Понты от производителя для красоты, я говорю за управляемость. При массе Цивика , я бы себе поставил 185, но 16 диски скорее всего не позволят этого сделать
Хуже 4 Хакки ничего не пробовал, как раз вместо нее брал Близак на "попробовать" . Перед этим откатал и первую и вторую Хакки.
И чего там...
Да ладно ? На эту "девятку" 205 лапоть ? Если для понтов, то согласен, если нужна управляемая машина в любую погоду, то ширее 195 не поставил бы.
Резина не вино, после пробы не откажешься. В свое время прошел через Близак и решил - пока шипы не запретят, то только на них. Если деньги есть, то...
А чего там обжаловать ? Все по книжке, остальное в помощь только рельеф местности. Трасса скоростная, разрешено 110 , но под горочку даже самый ленивый камазист разгоняется выше 120.
Проехался сегодня мимо этих КРИС-ов, в общем нормально берутся на V1 3.892 в хвост отработал примерно с 200 метров. Установка зачетная, думаю до обеда флешки забиваются)))
Теперь V1connection LE iOs работает и с Android , поэтому ,думаю , LE предпочтительнее в покупке как более универсальный "свисток" - http://www.valentine1.com/v1info/#about_v1connection
@6cat
У меня на Фольце он выключался примерно через 20 секунд, там вообще ЭБУ спецефичная и сама решает что и когда отключить и "лечь спать". Блоки комфорта вообще до 40 минут не отключает.
Возможно и сам Savvy подвешивает ЭБУ-шку, он же не только берет питание, но и считывает с протокола данные, а как отреагирует ЭБУ на Savvy не всегда известно.
PS: Сигналки с автозапуском или Вебасты нет ?
@pilot77
Я так понимаю, то на машинке что то стоит не штатно с подкючением к КАН- шине, в результате конфликт небольшой и ЭБУ слегка сходит с ума и сразу не понимает - отключать или оставить. У меня как то приехали брать V1+Savvy, на Крузаке 200 стоял спутник, так он изначально как то не давал...
На данном сайте используются cookie-файлы, чтобы персонализировать контент и сохранить Ваш вход в систему, если Вы зарегистрируетесь.
Продолжая использовать этот сайт, Вы соглашаетесь на использование наших cookie-файлов.