Bara
Профессионал
- Регистрация
- 23.04.2012
- Сообщения
- 1 541
- Регион
- Москва
- Детектор
- Escort 9500ix + 9500ci
- Авто
- AUDI A5 3.0TDI
Это маленький рассказ о том, как мы нашли друг друга
Началось всё где-то года три назад, когда меня впервые прокатили на изумительной машине Ауди А4 с двигателем 3.0 ТДИ. Я с первой поездки влюбился в этот двигатель. На тот момент у меня была Мазда 3 2.0 в спорт-комплектации с 6ст. МКПП. Через какое-то время моей Мазде стукнуло три года и настало время нам прощаться (о МаТрешке до сих пор одни хорошие воспоминания). Начал присматриваться к Ауди, но тут по воле судьбы подруга решила продать свой Лексус IS250, историю которого я знал досконально, в том числе то, что машина обслуживалась каждые 10 т.км. и подруга больше чем 120км/ч на нём никогда не ездила. Так я продал свою Мазду и пересел на Лексус, у которого к тому времени был пробег около 60т.км. Сейчас на нём пробег в 119т.км и я начинаю его потихоньку продавать. Лексус показал себя как мега-надежная машина, обслуживать его продолжал каждые 10т.км. За всё время на нём из «неожиданного» менялись только какие-то датчики (по 1500 руб. за шт.), он без единой проблемы совершил со мной прошлогодний Евротрип на 8т.км.
Но шло время, и в прошлом году друг купил себе Ягуар XF с трех литровым би-турбо дизелем. Мне достаточно часто доводилось на нём ездить, и каждый раз садясь в Ягуар я испытывал непередаваемые чувства, которые способен дарить современный дизель. Так я потихоньку опять стал присматриваться в сторону А4 3.0 ТДИ. А дальше произошло прекрасное событие – покупка в семью 308 Пыжа. Именно его покупка позволила перевести мне свой взор с практичной А4, на столь желанную красавицу А5. Хотя и тут по началу были сомнения – путешествовать по Европе на авто мне очень понравилось, и было желание делать это большей компанией, начал рассматривать БМВ 535Д, но потом пришла гениальная мысль, что если что буду оставлять на время Евротрипа другу А5, а в Европу ехать на его Ягуаре.
Так где-то к середине мая этого года я окончательно «созрел». Начались просмотры тем на Ауди-Клабе, и просмотр мобаил.де. Через какое-то время я окончательно сформировал для себя список «хотелок»: А5 3.0 ТДИ желательно белая (как вариант рассматривал черную, оранжевую, красную и один из оттенков синего), в полном с-лайне, MMI 3g, салон кожа или кожа/алькантара, спорт-сиденья, и самой засадной «хотелкой» была память сидений, к которой безумно привык в Лексусе. Года рассматривал 2009-2010, психологический остановился на планке в 140 т.км. пробега. Были мысли гнать машину самому, но прикинув расходы, и то, что на это надо тратить часть отпуска или брать его за свой счет, понял, что это даже экономически нецелесообразно, не говоря о том, что каждый профессионал в своём деле.
Так я первый раз написал Антону (LittleTOXA`е). Если быть совсем честным, то написал я ему уже после общения с Дмитрием (пэвский), просто для того, чтобы сравнить цену под ключ одной и той же машинки с мобилды, цена оказалась одинаковой (+-50 евро), но именно само общение понравилось значительно больше. Так я сделал свой выбор, что машинку мне будет искать Антон. Дальше пошёл процесс отбора машины с мобилды, тогда я примерно рассчитывал на бюджет в 1,3кк рублей. Через какое-то время на мобилде появились два отличных варианта в полном фарше и со всеми моими хотелками, влезающие в бюджет, Антону тут же были закинуты ссылки. Через несколько часов Антон уже сообщил мне информацию о продавцах (национальность, что говорят о машинках, первое впечатление врут-не врут, и главное ВИНы машин). Отдельно хочется выразить ещё благодарность Redman`у, ему я скидывал ВИНы, а он мне скидывал полную расшифровку комплектаций, и что намного важнее, полную историю обслуживания у официальных дилеров. Антон мне эту историю переводил. Именно по истории первые две А5 и отпали - у одной история обслуживания у официалов заканчивалась за 50т.км. относительно текущего пробега, у другой выяснилось, что было много разного кузовного ремонта.
А дальше случилась «печалька» - евро решил сделать прыжок на 3 рубля… Но сдаваться я не собирался) и Антон ещё подкинул ссылку на замечательную статью из своего ЖивогоЖурнала, о покупке автомобилей с аукционов. Дальше на мобилду я почти не лазил. Начались недели ожидания того, что на одном из аукционов появится ОНА, та самая, моя… Мы с Антоном параллельно просматривали аукционы, и то он кидал мне ссылки на машины, то я ему. Теперь мой каждый день начинался с того, что я приходил на работу и первым делом просматривал четыре аукциона. Но ничего нужного не находилось, то не устраивала комплектация, то пробег, то где-то по истории что-то не нравилось, то по кузову было много косяков. Не говоря о том, что как таково на аукционах было крайне мало А5 купе с двигателем 3.0ТДИ. Ближе к концу июня я уже начал отчаиваться, что мне её не найти… Начали посещать мысли, о том, что можно начать рассматривать и А5 спортбек. Но Антон говорил «ТЕРПИ!!». И я дотерпел, и вот 1ого июля на аукционе, на который не сильно рассчитывали, появилась ОНА. Быстро просмотрев фотографии стало понятно, что из «хотелок» не хватает только памяти сидений (к тому времени я уже понял, что доставлю её здесь), зато бонусом шли такие вкусняшки, как Bang&Olufsen, электрическая шторка заднего стекла, парктроник передний и задний и доп. освещение салона и 20ые диски с почти новой резиной. По кузову были мелкие косячки, но они были не критичными. Год выпуска был 2009 (модельный 2010), пробег 110т.км. Быстро через Redman`а пробили историю машины, просмотрели её, и всё стало на свои места – на машинке проводилось регулярное тех. обслуживание, из нерегламентированного делали что-то с креслами на 30т.км. и на 20т.км. была маленькая авария (меняли задний бампер), всё!
Аукцион был с системой, что заканчивается секунду в секунду в определенное время. За сутки до его окончания цена на неё был 19200 евро нетто. Началось томительное ожидание, нужно было ждать последних минут аукциона, чтобы начать делать ставки и не взвинтить цену. Так же надо было определиться с порогом моей цены - определил около 22200 евро. Говорить, что в этот день я не думал ни о чем другом, кроме как об аукционе не буду, это и так понятно. Где-то минут за 20 до конца аукциона мы созвонились с Антоном, и до конца аукциона я провисел с ним на телефоне. Антон озвучивал мне то, что происходило… А происходило следующее: где-то минут за 5 до конца аукциона ставки поползли вверх (шаг ставки – 100 евро), мандраж, который у меня был на тот момент словами не передать, Антон начал делать ставки где-то секунд за 30 до конца аукциона (при этом отложив мобильный в сторону и общаясь со мной по громкой связи, чтобы обе руки были свободными), в программе забили выкупную в 22200 евро, а цена всё росла, было ощущение, что торгуемся с такими же людьми… И вот аукцион закончился на ставке 21400 евро… Началось ожидание подтверждения того, что это наша ставка и что именно мы выиграли. Те пять минут пока мы этого ждали я запомню надолго
. И вот всё, подтверждено, выиграла наша ставка, но… теперь надо было ждать подтверждения от продавца, что он готов за эти деньги отдать эту машину, а это ещё пару дней (бывали случаи того, что аукцион выигран, а продавец машину не отдает – либо слишком маленькая цена, либо хочет заработать ещё больше и выставляет эту же машину через пару недель, но начальная цена аукциона та, которая в прошлый раз была победной). Продавец оказался честным, и подтверждение было получено уже на следующий день.
Началось всё где-то года три назад, когда меня впервые прокатили на изумительной машине Ауди А4 с двигателем 3.0 ТДИ. Я с первой поездки влюбился в этот двигатель. На тот момент у меня была Мазда 3 2.0 в спорт-комплектации с 6ст. МКПП. Через какое-то время моей Мазде стукнуло три года и настало время нам прощаться (о МаТрешке до сих пор одни хорошие воспоминания). Начал присматриваться к Ауди, но тут по воле судьбы подруга решила продать свой Лексус IS250, историю которого я знал досконально, в том числе то, что машина обслуживалась каждые 10 т.км. и подруга больше чем 120км/ч на нём никогда не ездила. Так я продал свою Мазду и пересел на Лексус, у которого к тому времени был пробег около 60т.км. Сейчас на нём пробег в 119т.км и я начинаю его потихоньку продавать. Лексус показал себя как мега-надежная машина, обслуживать его продолжал каждые 10т.км. За всё время на нём из «неожиданного» менялись только какие-то датчики (по 1500 руб. за шт.), он без единой проблемы совершил со мной прошлогодний Евротрип на 8т.км.
Но шло время, и в прошлом году друг купил себе Ягуар XF с трех литровым би-турбо дизелем. Мне достаточно часто доводилось на нём ездить, и каждый раз садясь в Ягуар я испытывал непередаваемые чувства, которые способен дарить современный дизель. Так я потихоньку опять стал присматриваться в сторону А4 3.0 ТДИ. А дальше произошло прекрасное событие – покупка в семью 308 Пыжа. Именно его покупка позволила перевести мне свой взор с практичной А4, на столь желанную красавицу А5. Хотя и тут по началу были сомнения – путешествовать по Европе на авто мне очень понравилось, и было желание делать это большей компанией, начал рассматривать БМВ 535Д, но потом пришла гениальная мысль, что если что буду оставлять на время Евротрипа другу А5, а в Европу ехать на его Ягуаре.
Так где-то к середине мая этого года я окончательно «созрел». Начались просмотры тем на Ауди-Клабе, и просмотр мобаил.де. Через какое-то время я окончательно сформировал для себя список «хотелок»: А5 3.0 ТДИ желательно белая (как вариант рассматривал черную, оранжевую, красную и один из оттенков синего), в полном с-лайне, MMI 3g, салон кожа или кожа/алькантара, спорт-сиденья, и самой засадной «хотелкой» была память сидений, к которой безумно привык в Лексусе. Года рассматривал 2009-2010, психологический остановился на планке в 140 т.км. пробега. Были мысли гнать машину самому, но прикинув расходы, и то, что на это надо тратить часть отпуска или брать его за свой счет, понял, что это даже экономически нецелесообразно, не говоря о том, что каждый профессионал в своём деле.
Так я первый раз написал Антону (LittleTOXA`е). Если быть совсем честным, то написал я ему уже после общения с Дмитрием (пэвский), просто для того, чтобы сравнить цену под ключ одной и той же машинки с мобилды, цена оказалась одинаковой (+-50 евро), но именно само общение понравилось значительно больше. Так я сделал свой выбор, что машинку мне будет искать Антон. Дальше пошёл процесс отбора машины с мобилды, тогда я примерно рассчитывал на бюджет в 1,3кк рублей. Через какое-то время на мобилде появились два отличных варианта в полном фарше и со всеми моими хотелками, влезающие в бюджет, Антону тут же были закинуты ссылки. Через несколько часов Антон уже сообщил мне информацию о продавцах (национальность, что говорят о машинках, первое впечатление врут-не врут, и главное ВИНы машин). Отдельно хочется выразить ещё благодарность Redman`у, ему я скидывал ВИНы, а он мне скидывал полную расшифровку комплектаций, и что намного важнее, полную историю обслуживания у официальных дилеров. Антон мне эту историю переводил. Именно по истории первые две А5 и отпали - у одной история обслуживания у официалов заканчивалась за 50т.км. относительно текущего пробега, у другой выяснилось, что было много разного кузовного ремонта.
А дальше случилась «печалька» - евро решил сделать прыжок на 3 рубля… Но сдаваться я не собирался) и Антон ещё подкинул ссылку на замечательную статью из своего ЖивогоЖурнала, о покупке автомобилей с аукционов. Дальше на мобилду я почти не лазил. Начались недели ожидания того, что на одном из аукционов появится ОНА, та самая, моя… Мы с Антоном параллельно просматривали аукционы, и то он кидал мне ссылки на машины, то я ему. Теперь мой каждый день начинался с того, что я приходил на работу и первым делом просматривал четыре аукциона. Но ничего нужного не находилось, то не устраивала комплектация, то пробег, то где-то по истории что-то не нравилось, то по кузову было много косяков. Не говоря о том, что как таково на аукционах было крайне мало А5 купе с двигателем 3.0ТДИ. Ближе к концу июня я уже начал отчаиваться, что мне её не найти… Начали посещать мысли, о том, что можно начать рассматривать и А5 спортбек. Но Антон говорил «ТЕРПИ!!». И я дотерпел, и вот 1ого июля на аукционе, на который не сильно рассчитывали, появилась ОНА. Быстро просмотрев фотографии стало понятно, что из «хотелок» не хватает только памяти сидений (к тому времени я уже понял, что доставлю её здесь), зато бонусом шли такие вкусняшки, как Bang&Olufsen, электрическая шторка заднего стекла, парктроник передний и задний и доп. освещение салона и 20ые диски с почти новой резиной. По кузову были мелкие косячки, но они были не критичными. Год выпуска был 2009 (модельный 2010), пробег 110т.км. Быстро через Redman`а пробили историю машины, просмотрели её, и всё стало на свои места – на машинке проводилось регулярное тех. обслуживание, из нерегламентированного делали что-то с креслами на 30т.км. и на 20т.км. была маленькая авария (меняли задний бампер), всё!
Аукцион был с системой, что заканчивается секунду в секунду в определенное время. За сутки до его окончания цена на неё был 19200 евро нетто. Началось томительное ожидание, нужно было ждать последних минут аукциона, чтобы начать делать ставки и не взвинтить цену. Так же надо было определиться с порогом моей цены - определил около 22200 евро. Говорить, что в этот день я не думал ни о чем другом, кроме как об аукционе не буду, это и так понятно. Где-то минут за 20 до конца аукциона мы созвонились с Антоном, и до конца аукциона я провисел с ним на телефоне. Антон озвучивал мне то, что происходило… А происходило следующее: где-то минут за 5 до конца аукциона ставки поползли вверх (шаг ставки – 100 евро), мандраж, который у меня был на тот момент словами не передать, Антон начал делать ставки где-то секунд за 30 до конца аукциона (при этом отложив мобильный в сторону и общаясь со мной по громкой связи, чтобы обе руки были свободными), в программе забили выкупную в 22200 евро, а цена всё росла, было ощущение, что торгуемся с такими же людьми… И вот аукцион закончился на ставке 21400 евро… Началось ожидание подтверждения того, что это наша ставка и что именно мы выиграли. Те пять минут пока мы этого ждали я запомню надолго