- Регистрация
- 18.11.2021
- Сообщения
- 111
- Реакции
- 151
- Регион
- Московская
- Детектор
- X-COP 8700 Wi-Fi
- Авто
- Suzuki SX4
Да не вижу я расфокуса, где он? Блики вижу слева, отражения, потертое стекло, даже в обзоре про него написал! Какой там расфокус?
О, ххосподя... Вас в гугле забанили?Ага, значит такой стоит на каком то комбике? Подскажете модель?
Может, потому, что "производители" того, что предлагается на рынке РФ, в погоне за снижением себестоимости забили на схемотехнику (и качество) радиотракта, пытаясь решить проблемы помехозащищённости софтсигнатурными технологиями, которые корректно работают лишь в лабораторных условиях?Почему в ветках моделей с LNA такой хейт по ложнякам и помехам?
Конечно, имеют. Особенно, если не разгоняться сверх +20, зная про поведение и свойства современных малошумных радаров. Эффективность, правда, будет такой же, как у "просто регистратора с базами", но то такое... Пока их покупают - безусловно право на существование есть, надо же "производителям" на ком-то и чём-то зарабатывать...Наверное, не так все просто и с LNA и модели без него тоже имеют право на существование?
Ну, если вы искренне полагаете, что аппарат на "современном" MStar 8339напишет в комментах, что у регика десятилетней давности было видео лучше,
А вот за возможность узнать, что там внутри в реальности, а не в рекламных "мурзилках" от продавца, причём, не тратя на это собственные деньги и экономя время - благодарю.Из этого будете узнавать и про наличие lna, и про качество картинки, и про все остальное.
Это идеальный вариант, но в реальности труднодостижим, к сожалению, поскольку надо прицельно заниматься РД, а не по случаю, как у меня. Нужна коллекция современных устройств. Ну или что-бы какой-то производитель решился на сравнительный тест своего аппарата с конкурентом и предоставил их оба на тест. Что не исключено, но маловероятно. Проще скооперироваться с кем-то на форуме из пользователей, но все ж в разных городах. А сравнивать со старыми аппаратами, которые еще можно найти под рукой не имеет смысла. Собственно, именно поэтому делал много проездов по разным радарам, чтобы народ мог сравнить с тем, как ведет их РД с такиго типа радарами. Если есть какая-то более менее объемная статитстика, то об объективности говорить можно. А одиночный проезд я могу сделать и такой, что там 600 метров на скат будет, и что вообще не будет детекта.предложу в следующих обзорах сравнивать в одинаковых условиях "обзираемую" модель с другими.
Во как? А я думал, что Скаты и Осконы самые "проблемные" в регионе....И даже LNA в Москве и области нахрен не нужен.
Вот это точно....У большинства здесь присутствующих (наверное, кроме @Radar828) возникает очень много дотошных вопросов "А за что же я отдал столько своих денег?"
Тот же 9350 их в лоб более менее берёт. В спину не особо, но тут и разгоняться негде, все это чисто чтобы случайно не превысить, лично для меняВо как? А я думал, что Скаты и Осконы самые "проблемные" в регионе....
Как раз это и имеет смысл, на мой взгляд. У человека, читающего обзор (смотрящего сравнение), к примеру, есть такой же старый аппарат. И он увидит, насколько лучше или хуже отрабатывает новый по сравнению с его старым.А сравнивать со старыми аппаратами, которые еще можно найти под рукой не имеет смысла.
А подсказать-то что?Здравствуйте подскажите пожалуйста.