согласен. идея в увеличении ЭПР с целью перегрузки приемника пассивными средствами мне тоже кажется не очень удачной. перегрузим на ближнем расстоянии, но увеличим дальность + нас легко сфоткают метров за 30-50.
поэтому снижение ЭПР кажется более интересным - даже если не получится свести до...
в литературе по радиолокации для ЭПР авто принято считать
легковой автомобиль 3-10 м.кв.;
фура 50-80 м.кв.;
большой джип 10-20 м.кв.
допускаю, что данные устаревшие и относятся к тому периоду времени, когда аэродинамика автомобилей была сопоставима с аэродинамикой кирпича. но не думаю, что ЭПР...
литературу по радиолокации.
если все пипец какие умные, то говорю другим языком - кто-нибудь думал о снижении ЭПР автомобиля при фронтальном облучении (т.е. уменьшение фронтального лепестка диаграммы ЭПР).
далеко не все радары определяют скорость ближней цели. почему - читать про ЭПР и визир...
вот подумалось, а реально ли защититься от радаров не с помощью детекторов, а по-другому? вопрос навеян атермальными стеклами.
радары излучают сигнал и ловят отраженный сигнал.
если максимально ослабить отраженный сигнал, до такой степени, чтобы для радаров он был на уровне помехи.
чтобы...
2. 95% город, 5% трасса
3. в городе +40-60, на трассе те же +40-60-70 (где-то до 170)
по бюджету. вот не хочется попасть по максимуму, пребывая в ложной в надежде на РД. равно как и услышать его когда уже стало поздно. хотелось бы уложиться тысяч в 5. если не реально, готов услышать цифру до V1
На данном сайте используются cookie-файлы, чтобы персонализировать контент и сохранить Ваш вход в систему, если Вы зарегистрируетесь.
Продолжая использовать этот сайт, Вы соглашаетесь на использование наших cookie-файлов.