Имею сейчас одновременно оба варианта - 3.893 и 3.894.5 (так показывает версию на приборе).
Новый совсем свежий - с месяц назад куплен в Штатах и доставлен мне с оказией.
В нем режим Т уже включен на заводе (стрелка вниз).
Уже больше недели катаюсь с двумя на лобовом стекле.
Сначала только...
По Automute у V1 пока нашел только то, что есть несколько вариантов автоприглушения с момента появления сигнала на некоторое время, а потом опять полная громкость, если сигнал не пропал.
У 8500 принципиально другой Automute - там он включается через некоторое время ПОСЛЕ появления сигнала, если...
Колеос + V1 3.893 + SAVVY, режим А:
- при скорости меньше заданной пикает и уходит в приглушение
- при превышении заданной скорости переходит в нормальную громкость
- при уменьшении скорости ниже заданной опять уходит в приглушение
- при нажатии большой крутилки на V1 уходит в приглушение.
В...
У меня свежий комплект Grand Touring Package (V1 + SAVVY). Прошивка 3.893.
Установлена скорость 35 mph.
Каждый день проезжаю под датчиком в режиме разгона - сначала ниже 35 mph, потом выше.
Все работает как и описано в мануале.
При обнаружении сигнала громкий пик, потом работа в приглушении...
Как и писал, в пятницу в ночь специально поехал в Узду по М1.
На лобовом висели Valentine 1 v.3.893 и Escort 8500, оба включенные.
В V1 быи отключены Ка и лазер, режим А.
В Escort отключены Ка, Кu и лазер, режим А.
Стационар попался только один, возле Дзержинска, там где М1 стыкуется с Брестской...
У меня Рено Колеос, V1 тоже через SAVVY.
Включается секунд через 5 после запуска двигателя, выключается секунд через 10-15 после заглушения двигателя.
(Прикуриватели работают до открывания-закрывания водительской двери, то есть у них свой алгоритм.)
Как я понимаю, включение и выключение V1 через...
Спасибо за уточнение, постараюсь сегодня проверить. У меня как раз по дороге навстречу один "нестрашный" (просто стреляет, но не фотографирует сейчас) стационар висит над дорогой, попробую на нем их сравнить.
Пока сложно сказать, так как статистики маловато, но первое впечатление, что помехозащищенность по крайней мере в Х у Эскорта выше. За эти несколько дней совместного использования неоднократно наблюдал сработки в Х у В1 в то время как Эскорт молчал, хлтя, может это как раз Эскорт помеху и кидал...
Так я сниму, Escort уходит в машину жены после окончания экспериментов, мне и одного за глаза хватит :dirol:
А так это пока выглядит (будет удалено через сутки):
Я знаю про такую возможность и опасался этого.
Но заметил, что В1 реагирует на Эскорт только в момент, когда Эскорт заканчивает "прогрев" - это секунд через 20 после включения Эскорта.
Тогда да, проходит несколько хаотичных сработок на В1, но потом он успокаивается.
Кстати, В1 намного быстрее...
На заводских настройках много лишних срабатываний по сравнению с Эскортом.
Вчера вечером отключил Ка и лазер (по лазеру поймал помеху при низком очень ярком вечернем солнце).
Стало намного лучше, теперь вроде только по Х есть лишние сработки по сравнению с Эскортом.
Кстати, тут, конечно на...
Принимайте в ряды с новеньким V1 - серийный 5883161112 версия 3.893.
Куплен на заводе в версии Grand Touring Package (вместе с SAVVY) 17 июля.
Ко мне прибыл в Минск с оказией 26 июля :)
Пока держу в машине V1 в паре с проверенным Escort Passport 8500X50 Euro (с отключенными Ка, Ku и лазером)...
На данном сайте используются cookie-файлы, чтобы персонализировать контент и сохранить Ваш вход в систему, если Вы зарегистрируетесь.
Продолжая использовать этот сайт, Вы соглашаетесь на использование наших cookie-файлов.