Купил сабж в январе 2013 (только появились в продаже), сначала все устраивало, радовался покупке, но через недельку начал сам регулярно сбрасывать настройки в дефолтные. Затем еще хуже - зависала радарная часть - рег писал, но радарные данные не выводились, спасало только передергивание питания...
Мне кажется, что у меня ложняки на "Стрелку" были именно из-за перегрева, пока такое мнение сложилось. В августе опять поеду далеко (Нижневартовск-Краснодар), еще подсоберу статистику. Присматриваюсь к Эпсилону, но поезжу пока с "ушкой", понесенные затраты-то надо хоть отбить :-)
Выводы прочитал, согласен, что Инспектор - это больше для трассы, но мне это и нужно. В городе превышать негде - слишком маленький :-)
Что касается V1 - наверное это слишком для меня (хотя с Ебея можно утащить версию ЕВРО с прошивкой 3.893 за 17 килорублей), мне более по душе из Премиума...
Ок, посмотрю тему.
А что там можно реинкарнировать? Ведь не прошивается он на новую прошивку, выходов никаких нет. Вряд-ли производитель будет устраивать обмен "старых" на "обновленные", а каждый раз покупать РД даже за 2500 невыгодно будет..
А здесь поподробнее плиз - как я понял...
Это хорошо, продать хоть можно будет и выручить за него что-то...
Как я понял из описания, это то же самое что и 9500 intl, только коробки две! А зачем такие сложности, если стоимость 2 коробок сопоставима с ценой 9500 intl, у которого такие же функции по базе данных радаров, если я правильно...
О как! Ну Инспектору до этого далеко, даже в ценовом диапазоне :-). Кстати, я выбирал перед покупкой как раз между Инспом "ушкой", Вистом 99Про СТ ГПС и Эскортом 9500, победила ЖАБА!
Я не шибко в этом разбираюсь, но Инспектор вроде не хуже остальных отрабатывает...и нарастание у него мне больше всех нравится, а у Конкура какое-то "никакое" оно... хотя возможно это потому что я купил Инспа :-)
То есть выводы - Инсп отработал неплохо на покатушках? еще бы Валика рядом врубили - вот это был бы тест! Кстати, Как впечатление об "ушке" у владельца Валентина?
Двигался со стороны Бугульмы-Октябрьского-Кандрыкуля, не доезжая первого поворота с федералки на Уфу, есть пост ДПС, на него и после него пару раз сработал, а потом по проезду еще одной развязки (кажется село Лебяжье) пошли объезды ремонта дороги (ехал по направлению Челябинск, Уфа оставалась...
На данном сайте используются cookie-файлы, чтобы персонализировать контент и сохранить Ваш вход в систему, если Вы зарегистрируетесь.
Продолжая использовать этот сайт, Вы соглашаетесь на использование наших cookie-файлов.