Да . Быстро к нему привыкаешь . Очень информативен (в т.ч визуально). Сейчас V1 , проехал с ним по трассе более 3000км. Много информации. Если не ... то привыкну,если не привыкну то ... . P.S Всего лишь , личное впечатление.
Я говорил об уверенности за рулем . Это - ранее предупреждение ,информативность , и т.д . То , что было до v1 ,не давало этого . P.S Это в рублях считать , или ?
- Был Whistler PRO-78 , потом Super cat SVE-27R ,следующий Beltronics VECTOR 940 asia . Сейчас V-1 . Главное , уверенность за рулем ! ( со всеми вытекающими , в том числе окупаемость ) Если конечно *DRINK* то можно и развить эту тему .
Присоеденюсь к Татарину,и слегка дополню . Какое счастье ,проезжая мимо засады видеть их провожающий (надеюсь с добрыми пожеланиями) взгляд . Вот для этого и нужен радар ! А на сегодняшний день ,с этой задачей лучше справляется Валентин !
Очень жестко получилось . Если руками взяться за радар и поворачивать,вместе с зеркалом пойдет . Чтоб согнуть "пластмасовую гофру , надо за один конец пасатижами держать . Внутри алюминий 10 квадр, не меньше. Саморезы в него..
Хомут (пластмас) в велозапчастях купил, кранштейн с присоской и держателем для телефона был ,(самый короткий)лишнее отпилил. Крепление от козырька использовал(скоба легко снимается). Клей супер момент , по саморезу сверху и снизу(под саморез сверлить).
На данном сайте используются cookie-файлы, чтобы персонализировать контент и сохранить Ваш вход в систему, если Вы зарегистрируетесь.
Продолжая использовать этот сайт, Вы соглашаетесь на использование наших cookie-файлов.