Оооочень долго, но все чаще приходит в голову мысль о детектировании зависания и ресете какого-то из блоков. Ждать от Неолайна, что он пофиксит косяки своего премиального г..продукта, думаю, уже бессмысленно.
Итого, какие мысли есть. Ну, виснуть может блок радара, основной блок или дисплея...
про детектирование Стрелок: у меня ощущение, что если и видит Стрелку, то ему чувствительности сильно не хватает. При подъезде почти в плотную показывает обычно 2 палки и после проезда резко замолкает. Шомик начинал орать на Стрелку заранее.
А вот К-диапазон S300 детектирует заметно лучше шомика.
не советую приобретать до тех пор, пока Неолайн глюки не поправит.
А пока это не РД, а бестолковая коробка.
Плюс, если захотите по гарантии, принципиальные сервисмены могут попросить сдать его весь, т.е. провести демонтаж за свой счет. И так несколько раз, пока не докажете его глюкавость.
Пожалуй, я буду вторым человеком, который демонстративно проделает закатывание этого глюкавого РД в асфальт.
Один облом - пока нет достойных конкурентов из разнесенных РД.
Как схемотехник, не понимаю, в чем великая сложность удлиннить линию связи между радарным блоком и центральным модулем. Да...
Если Вы настройки не меняли, то при детектировании стоит приоритет GPS точек над радарным модулем, т.е. РД видит приближение к точке, озвучивает это событие и НЕ реагирует писком на излучение радара.
Чтобы он еще и пищал, надо в пункте меню отключить приоритет GPS над радарной частью.
зы. по...
Да, извините, немного эмоционально вышло, но тут сложно эмоции сдерживать, когда покупаешь такое устройство, ожидаешь соответствующего качества и тех поддержи, а на деле все совсем наоборот. Думаю, народ должен знать своих "героев".
ну вот, рассказываю:
Отвез центральный блок РД на диагностику в авторизованный СЦ Воронеж. Долго им объяснял что к чему, сказали - "Разберемся". Через неделю звонок, что "вот, РД тестировался три дня без выключения и Вашего глюка не обнаружено, можете приходить и забирать". От, клево! Написал в...
Хотя, чего ждать, вот мое письмо в службу техподдержки:
Здравствуйте, служба поддержки Neoline.
У меня масса вопросов и, главное, претензий по вашему, так называемому, премиальному радар-детектору X-cop S300. Пользуюсь им где-то в районе месяца и не устаю удивляться разнообразию глюков...
Добрый день всем. Пользуюсь этим ... радар-детектором уже месяца три, отлавливаю и записываю глюки, коих не счесть, прошивка последняя на данный момент - 18я.
Написал подробное и местами гневное письмо в службу техподдержки на тему того, что не должен так работать РД за 30 тыр. По работе GPS...
На данном сайте используются cookie-файлы, чтобы персонализировать контент и сохранить Ваш вход в систему, если Вы зарегистрируетесь.
Продолжая использовать этот сайт, Вы соглашаетесь на использование наших cookie-файлов.