Passerby
Прохожий
- Регистрация
- 08.08.2011
- Сообщения
- 12 447
- Регион
- 77
- Детектор
- Conqueror 868
- Авто
- RX-330
Эпиграф:
Итак, после тяжелой и продолжительной отладки, не взирая на отсутствие окончательной урегулированности законодательной базы, системы контроля средней скорости на участке под именем "Автодория" заступают на боевое дежурство.
Причем, не только у себя на родине, в Татарстане, но и в других регионах. Наиболее массовые установки комплексов, как всегда, ожидают ближние (и не очень) подступы к Москве. Для тех, кто плохо воспринимает информацию в табличном виде, есть великолепный пример от @S.R. по одной из трасс, приведенных в списке - любуйтесь.
Пример уже полученного письма счастья, аналогичного приведенным по ссылкам, но сформированного уже в Подмосковье был обещан к показу "сразу после Нового Года".
К, очевидно наступающему, великому сожалению всех тех, кто не обращал внимания на предупреждения о том, что на Стрелке свет клином не сошелся, ни один стрелкодетектор эти комплексы обнаружить не в состоянии.
Причина проста - они не излучают. Ничего не излучают. Совсем не излучают. ИК подсветку можно в расчет не принимать - на нее сработать могут лишь РД, воспринимающие диапазон "Лазер", да и то - далеко не все, не всегда, тем более - при установках в спину.
Причем, опять же, на Автодории свет клином не сошелся, аналогичные способы замера скорости способны осуществлять весьма распространенные комплексы Vocord и, как это ни смешно, то же самое (с отключением радарной части) собираются реализовать разработчики Стрелки.
Соответственно, с приборами, не использующими для оповещения о установленных камерах GPS, всё понятно и однозначно. Те, кто используют навигаторы и РД с поддержкой GPS - могут радоваться. Но, оказывается, тоже не очень сильно, поскольку, как всегда, есть нюансы...
Внезапно (с) обнаружилось, что, практически все РД с GPS, как нижнего (Sho-me, Supra) так и верхнего (Escort) ценового диапазона не распознают подобные системы как зону контроля скорости (впрочем, та же ситуация характерна для навигаторов).
В результате отработка этих комплексов осуществляется так же, как и по одиночным камерам, т.е. на каждую из них формируется отдельное уведомление о приближении.
Как следствие, если не обращать внимания на то, что именно висит на столбе - сценарий будет таким:
1) оттормаживание перед первой камерой
2) разгон после ее проезда
3) оттормаживание перед второй камерой
И вот тут - начинается самое интересное... Большинство РД (по навигаторам надо уточнять) имеют различную дистанцию уведомления при разных лимитах скорости. Для примера - возьмем цифры по премиум-сегменту:
а) контролируемая такими комплексами скорость - пока нигде не превышает 90
б) существует всего лишь 10 участков с длиной контроля менее 500 метров (из них - минимум, три тестовых, не соответствующих реальной установке), что, в общем-то, неудивительно, если вспомнить про ТТХ комплекса.
Какие результаты (в первую очередь - финансовые) могут быть достигнуты при описанной схеме движения, например, вот на этих участках:
- предлагается определить самостоятельно, исходя из своего стиля вождения...
Ленин В.И. сказал(а):Товагищи! Великая геволюция, о котогой так долго говоили большевики, свегшилась!
Итак, после тяжелой и продолжительной отладки, не взирая на отсутствие окончательной урегулированности законодательной базы, системы контроля средней скорости на участке под именем "Автодория" заступают на боевое дежурство.
Причем, не только у себя на родине, в Татарстане, но и в других регионах. Наиболее массовые установки комплексов, как всегда, ожидают ближние (и не очень) подступы к Москве. Для тех, кто плохо воспринимает информацию в табличном виде, есть великолепный пример от @S.R. по одной из трасс, приведенных в списке - любуйтесь.
Пример уже полученного письма счастья, аналогичного приведенным по ссылкам, но сформированного уже в Подмосковье был обещан к показу "сразу после Нового Года".
К, очевидно наступающему, великому сожалению всех тех, кто не обращал внимания на предупреждения о том, что на Стрелке свет клином не сошелся, ни один стрелкодетектор эти комплексы обнаружить не в состоянии.
Причина проста - они не излучают. Ничего не излучают. Совсем не излучают. ИК подсветку можно в расчет не принимать - на нее сработать могут лишь РД, воспринимающие диапазон "Лазер", да и то - далеко не все, не всегда, тем более - при установках в спину.
Причем, опять же, на Автодории свет клином не сошелся, аналогичные способы замера скорости способны осуществлять весьма распространенные комплексы Vocord и, как это ни смешно, то же самое (с отключением радарной части) собираются реализовать разработчики Стрелки.
Соответственно, с приборами, не использующими для оповещения о установленных камерах GPS, всё понятно и однозначно. Те, кто используют навигаторы и РД с поддержкой GPS - могут радоваться. Но, оказывается, тоже не очень сильно, поскольку, как всегда, есть нюансы...
Внезапно (с) обнаружилось, что, практически все РД с GPS, как нижнего (Sho-me, Supra) так и верхнего (Escort) ценового диапазона не распознают подобные системы как зону контроля скорости (впрочем, та же ситуация характерна для навигаторов).
В результате отработка этих комплексов осуществляется так же, как и по одиночным камерам, т.е. на каждую из них формируется отдельное уведомление о приближении.
Как следствие, если не обращать внимания на то, что именно висит на столбе - сценарий будет таким:
1) оттормаживание перед первой камерой
2) разгон после ее проезда
3) оттормаживание перед второй камерой
И вот тут - начинается самое интересное... Большинство РД (по навигаторам надо уточнять) имеют различную дистанцию уведомления при разных лимитах скорости. Для примера - возьмем цифры по премиум-сегменту:
Считаем расстояния между известными на данный момент камерами (см. приложенный файлик) и обнаруживаем...(500 метров при скорости до 90 км/ч и 800 свыше)
а) контролируемая такими комплексами скорость - пока нигде не превышает 90
б) существует всего лишь 10 участков с длиной контроля менее 500 метров (из них - минимум, три тестовых, не соответствующих реальной установке), что, в общем-то, неудивительно, если вспомнить про ТТХ комплекса.
Какие результаты (в первую очередь - финансовые) могут быть достигнуты при описанной схеме движения, например, вот на этих участках:
- предлагается определить самостоятельно, исходя из своего стиля вождения...
Вложения
-
5,2 КБ Просмотры: 1 386
Последнее редактирование модератором: