Выдался случай сравнить сигнатурные модели РД - SilverStone F1 Монако S и Sho Me G1000 Signature на стационарные радары Кордон-Темп и Кордон М2, думаю всем будет интересно.
SpeedCamOnLine.ru | strelki | Просмотр
Модели обе серийные, с последними прошивками, Монако S - прошивка с официального сайта, у G1000S - тестовая последняя прошивка от 18.05., цель проверки сравнение работы только сигнатурного режима, у Монако S это Город 2, у G1000 S это Сигнатурный.
GPS при тесте отключен и были включены соответственно только сигнатурные режимы Город 2 (Монако) и Сигнатурный (G1000).
Сразу оговорюсь что у G1000 нет автоматического перехода в режимах и Сигнатурный режим является самостоятельным, отдельным режимом, я так понимаю с максимальной чувствительностью, по этой причине результаты дальности конечно не в пользу Монако S с режимом Город 2 который используется как первый уровень в автоматическом режиме Smart. Если бы в Монако S использовался режим Трасса, результат был-бы другой, но суть проверки именно стабильности работы только сигнатурного режима, ну и дальность конечно тоже немаловажный фактор.
И так, заезд был произведен один раз и в одно время с минимальным трафиком. Какие либо посторонние источники излучения на данном участке дороги отсутствуют.
Движение
на Кордон М2 в спину.
Монако S Дистанция - по факту проезда.
G1000 S Дистанция ~ 100 м.
P.S.
В спину многое зависит от впереди идущего транспорта для отраженного сигнала.
Движение
на Кордон-Темп в лицо расположенный вне зоны видимости, за небольшим подъемом с поворотом.
Монако S Дистанция ~250 м.
G1000 S Дистанция ~ 250 м.
Движение
на Кордон-Темп в лицо
Монако S Дистанция ~300 м
G1000 S Дистанция ~ 550 м.!
Движение в обратную сторону
на Кордон-Темп в спину и Кордон М2 в лицо
В данном месте Кордон-Темп фиксирующий в спину имеет хороший отраженный сигнал от стелы-Киров.
Монако S Кордон-Темп в спину дистанция ~200 м., Кордон М2 в лицо ~ 1000 м !
G1000 S Кордон-Темп в спину дистанция ~500 м.!, Кордон М2 в лицо ~ 1100 м ! но кратковременная потеря, затык сигнала.
P.S.
У Монако S хоть и меньшая дальность но работа более стабильная, сигнал держит уверенней, но дальность бы тоже не помешала.
G1000S теряет сигнал, затыкается, особенно это заметно при сильном сигнале Кордон М2 в лицо за 1100 м. , при этом в конце еще умудрился спутать сигнатуру Кордон и оповестил как Робот.
Также G1000S в режиме Сигнатура успешно ловит в городе несуществующие радары-призраки (помехи) в виде Кордон, Стрелка.
С Монако S в городе в этом плане тишина. , по крайне мере в моём.
G1000S и радары-призраки
P.S в этом месте известная помеха в К-диапазоне, Монако в режиме Город 2 и Город 1 молчит.
В этом месте все РД молчат, G100S всегда видит стрелку.
Пока как-то так.
SpeedCamOnLine.ru | strelki | Просмотр
Модели обе серийные, с последними прошивками, Монако S - прошивка с официального сайта, у G1000S - тестовая последняя прошивка от 18.05., цель проверки сравнение работы только сигнатурного режима, у Монако S это Город 2, у G1000 S это Сигнатурный.
GPS при тесте отключен и были включены соответственно только сигнатурные режимы Город 2 (Монако) и Сигнатурный (G1000).
Сразу оговорюсь что у G1000 нет автоматического перехода в режимах и Сигнатурный режим является самостоятельным, отдельным режимом, я так понимаю с максимальной чувствительностью, по этой причине результаты дальности конечно не в пользу Монако S с режимом Город 2 который используется как первый уровень в автоматическом режиме Smart. Если бы в Монако S использовался режим Трасса, результат был-бы другой, но суть проверки именно стабильности работы только сигнатурного режима, ну и дальность конечно тоже немаловажный фактор.
- Голосовое оповещение за кадром на GPS точки с видео-регистратора, выставлена дальность оповещения 400 м.
И так, заезд был произведен один раз и в одно время с минимальным трафиком. Какие либо посторонние источники излучения на данном участке дороги отсутствуют.
Движение
на Кордон М2 в спину.
Монако S Дистанция - по факту проезда.
G1000 S Дистанция ~ 100 м.
В спину многое зависит от впереди идущего транспорта для отраженного сигнала.
Движение
на Кордон-Темп в лицо расположенный вне зоны видимости, за небольшим подъемом с поворотом.
Монако S Дистанция ~250 м.
G1000 S Дистанция ~ 250 м.
Движение
на Кордон-Темп в лицо
Монако S Дистанция ~300 м
G1000 S Дистанция ~ 550 м.!
Движение в обратную сторону
на Кордон-Темп в спину и Кордон М2 в лицо
В данном месте Кордон-Темп фиксирующий в спину имеет хороший отраженный сигнал от стелы-Киров.
Монако S Кордон-Темп в спину дистанция ~200 м., Кордон М2 в лицо ~ 1000 м !
G1000 S Кордон-Темп в спину дистанция ~500 м.!, Кордон М2 в лицо ~ 1100 м ! но кратковременная потеря, затык сигнала.
P.S.
У Монако S хоть и меньшая дальность но работа более стабильная, сигнал держит уверенней, но дальность бы тоже не помешала.
G1000S теряет сигнал, затыкается, особенно это заметно при сильном сигнале Кордон М2 в лицо за 1100 м. , при этом в конце еще умудрился спутать сигнатуру Кордон и оповестил как Робот.
Также G1000S в режиме Сигнатура успешно ловит в городе несуществующие радары-призраки (помехи) в виде Кордон, Стрелка.
С Монако S в городе в этом плане тишина. , по крайне мере в моём.
G1000S и радары-призраки
Пока как-то так.
Последнее редактирование: