Практически безальтернативное решение для РФ в разнесённом формате (скрытой установки под капотом)
Возможность использования в автомобиле с датчиками мёртвых зон (ДМЗ) и атермальными стёклами
Аналогичкая с 7500s приёмная часть и дальность
Против
Больше не поддерживается и никогда особо не поддерживался. Последняя прошивка от 20-го года. Снят с производства
Аналогичный с 7500s гейгер
Владение
Несколько Недель
Регион Использования
Республика Мордовия
До сих пор S-300 - актуальное решение для скрытой установки, особенно на вторичном рынке (помимо более актуального S-400). Никогда особо не поддерживался, но и каких-то серьёзных проблем не имел. Очень похож по работе на 7500s.
Очень приятный детектор с точки зрения пользователя: хороший гейгер, хорошая визуальная читаемость, удобное и понятное меню
Хорош в условиях города, где база данных предупреждает заранее
Против
Крайне тихий практически во всех ситуациях
Высокая вероятность залёта при отсутствии трафика (на малошумящие мобильные комплексы СКАТ-П и Кордон-М2)
Комплексы СКАТ-П, установленные в спину могут детектироваться уже ПОСЛЕ проезда
Высокая воятность проезда в полной тишине на радары, установленные в спину, многократно повышается при отсутствии трафика на дороге.
Владение
Несколько Недель
Регион Использования
МО/Республика Мордовия
РД принимал участие в тесте рд-форума в Московской области и Республике Мордовия, а также на трассе M-7.
Как и большинство других "обычных" детекторов без модуля LNA плохо работает на малошумящие треноги (СКАТ-П и Кордон-2М), установленные в спину. Самая большая опасность вас ожидает на пустых дорогах без трафика. В таких ситуациях полагаться на детектор в принципе нельзя: либо не превышайте, либо ищите модель с LNA-модулем.
Помимо прочего у него нет glonass и нет возможности отключения бд кроме как не заливать бд вовсе. Окисляется внутри и перестаёт толком ловить на чувствительности 2. На третьей чувствительности отключается сигнатурный фильтр и он пищит на всё подряд. Зачем тогда я его покупал взамен старого? Крайне не доволен радарной частью и gps. Теряется постоянно.
Был до него supra drs-ig68vst, морально устаревший, по цене на момент покупки в два раза дешевле, но без сигнатур. Отрабатывал куда лучше и дальше. К слову так называемые мало мощные радары Супра в отличие от Сочи Z ловит радарной частью достаточно заблаговременно. Покупку Sochi Z оцениваю как выброшенные деньги и нервы, да простят меня его фанаты. Первый мой сигнатурник и такой промах...
Imho.
Удовлетворительная дальность в спину на малошумящие Скат-П и Кордон-М2 даже в сложных условиях (отсутствие трафика)
Режим "Турбо" даёт хорошую прибавку в дальности при адекватном росте ложных сработок
Фильтр Z-сигнатур неплохо фильтрует большинство известных излучений от датчиков мёртвых зон (ДМЗ)
РД довольно компактен. Дисплей хорошо читается
Много предложений на вторичном рынке
Против
Гейгер очень на любителя. Не вариант для тех, кто привык ориентироваться в основном по звуку
Простой однопоточный приёмный тракт на практике даёт ослепление от ДМЗ вблизи и нестабильную работу
Нестабильная работа GPS-приёмника
Снят с производства
Владение
Несколько Недель
Регион Использования
МО, Республика Мордовия
7500s - однозначно икона РД-рынка в РФ, определившая его развитие на годы вперёд. Это хороший пример успешного российского RND, понимания реальных запросов специфического потребителя. И, как и многие другие решения от Neoline, это определённо смелое и в своём роде инновационное решение. Решение, которое до сих пор актуально.
Владею аппаратом 2+ года, к минусам добавил бы нестабильность GPS приёмника, у многих наблюдается отвал от спутников. У меня бывает отваливается при очень тёплой погоде (перегрев чипа?)
Первое "сигнатурное" комбо от Sho-me со всеми вытекающими... Не скажу, что качество записи удивляет, но оно какое-то есть. Наличие радарной части осоБого смысла не несёт. Звучание гейгера само по себе говорит о несерьезности подхода.
Определение направления излучения и местонахождения его источника
Лучшая помехозащищенность из возможных - крайне тихий на трассе
Определение количества источников
Дизайн и эргономика
Невероятная надежность и стабильность приема по сегодняшним меркам
Ни один другой РД не дает столько уверенности за рулем
Ничего подобного больше никогда не будет
Против
Тяжело использовать в городе из-за большого количества ложных. В основном, это трассовый РД
У версии 3.872 неотлючаемый Ka-диапазон, что увеличивает кол-во ложных сработок
Отсутвие приглушения по скорости у данной версии
Отсутвие GPS и как следсвие - необходимось использования внешнего устройства с Базой Радаров
Отсутсвие адаптации под наши реалии в т.ч. Стрелку (возможно установить самодельный модуль)
ДМЗ
Нет достаточной дальности на мобильные малошумки - и это главный минус
Владение
Несколько Лет
Регион Использования
Центральные регионы РФ
Стоимость Покупки
450$ с доставкой
Не совсем практичный по нынешнему времени, но уникальный в своем роде радар-детектор от культовой американской компании. Уникальность заключается прежде всего в использовании двунаправленной рупорной антенны (вперед и назад), что позволяет определять местонахождение источника в пределах 10-20 метров. Для этого используются 3 индикатора направления, завязанные на данные с обоих гетеродинов - по силе сигнала с обоих рупоров рассчитывается направление (впреди - проезд - позади). Модификация 3.872 была крайне популярна у энтузиастов в 2009-2015гг., когда еще можно было встретить ручные Искры и Визиры. Последние модификации V1 имеют больше возможностей в плане комфортности использования, но, к сожалению, Valentine Research не рассматривает рынок РФ и СНГ как перспективные и не учитывает появление мобильных малошумящих радаров таких Скат-П и Кордон-2М. Кроме того, V1 никогда не использовал базы данных для стационарных радаров, что в наших современных реалиях существенный минус - огромное количество стационарных (в том числе безрадарных измерителей скорости) уже широко применяются на магистралях в РФ. И все говорит о том, что их будет только больше.
На данном сайте используются cookie-файлы, чтобы персонализировать контент и сохранить Ваш вход в систему, если Вы зарегистрируетесь.
Продолжая использовать этот сайт, Вы соглашаетесь на использование наших cookie-файлов.
Был до него supra drs-ig68vst, морально устаревший, по цене на момент покупки в два раза дешевле, но без сигнатур. Отрабатывал куда лучше и дальше. К слову так называемые мало мощные радары Супра в отличие от Сочи Z ловит радарной частью достаточно заблаговременно. Покупку Sochi Z оцениваю как выброшенные деньги и нервы, да простят меня его фанаты. Первый мой сигнатурник и такой промах...
Imho.