- Форм-фактор
- Моноблок
- Тип Приемника
- Рупорная антенна с супергетеродинным усилением и модулем LNA
- GPS/GloNaSS
- Да
- Источник Базы Данных
- rd-forum.ru/speedcamonline.ru
- Альтернативная БД
- Нет
- Сигнатурная обработка
- Программная (Полная)
- Индикация
- LCD экран
- Производство
- Южная Корея
- Аналоги
-
По чувствительности, работе и частично функционалу - Neoline 8700WiFi
- Клоны
-
Не существуют
Чистый радар-детектор с GPS-информатором, без функционала видеорегистратора, хотя в большом увесистом корпусе, внешне очень походящий на комбо-аппарат, даже с разъёмом под карту памяти, но с её помощью его можно только обновлять. Хотя Air в названии означает, что аппарат имеет возможность беспроводного обновления, через подключение по WiFi к смартфону. Для этого требуется установка специального приложения, сам РД переводится в режим точки доступа длительным удержанием одной из кнопок, а в смартфоне выбирается его сеть и производится подключение к ней для непосредственно обновления.
Питание на аппарат (штекер стандартный круглый диаметром 3,5мм, плюс в центре) подаётся 12В от бортовой сети автомобиля только на кронштейн с присоской (поворот возможен на 360 градусов, как у регистраторов), в котором кроме гнезда для штекера и площадки для ножевых контактов, расположенных на самом аппарате, ничего нет. GPS-модуль находится внутри аппарата, а не в кронштейне.
В самом аппарате входа для подключения питания нет, хотя внутри на плате есть место под разъём. Почему сэкономили при производстве на таком варианте включения, вопрос риторический.
Главный вопрос о чувствительности: она великолепная! В первой (заводской) версии прошивки РД-модуля она была относительно слабой, но с выходом обновлений картина изменилась и теперь аппарат не уступает аналогам от Neoline моделей 5900s/6000s/8700wifi, благо высокочастотный модуль построен очень похоже, с использованием двух транзисторов в качестве LNA.
Ещё одной особенностью аппарата, помимо яркого относительно большого (и по факту бесполезного, о чём в комментариях) экрана, является многоцветный светодиодный индикатор, по которому можно косвенно судить об оповещениях по РД-части или из базы данных.
Питание на аппарат (штекер стандартный круглый диаметром 3,5мм, плюс в центре) подаётся 12В от бортовой сети автомобиля только на кронштейн с присоской (поворот возможен на 360 градусов, как у регистраторов), в котором кроме гнезда для штекера и площадки для ножевых контактов, расположенных на самом аппарате, ничего нет. GPS-модуль находится внутри аппарата, а не в кронштейне.
В самом аппарате входа для подключения питания нет, хотя внутри на плате есть место под разъём. Почему сэкономили при производстве на таком варианте включения, вопрос риторический.
Главный вопрос о чувствительности: она великолепная! В первой (заводской) версии прошивки РД-модуля она была относительно слабой, но с выходом обновлений картина изменилась и теперь аппарат не уступает аналогам от Neoline моделей 5900s/6000s/8700wifi, благо высокочастотный модуль построен очень похоже, с использованием двух транзисторов в качестве LNA.
Ещё одной особенностью аппарата, помимо яркого относительно большого (и по факту бесполезного, о чём в комментариях) экрана, является многоцветный светодиодный индикатор, по которому можно косвенно судить об оповещениях по РД-части или из базы данных.