Описание
- Тип
- Видеорадар/Средней Скорости/Радиолокационный
- Вид
- Автоматический Стационарный
- Тип Излучения
- Не Излучает
- Мощность Излучения
- Не Излучает
- Зона Контроля
- Не более 160 метров перед ИС и не ограничено для участка средней скорости
- Кол-во Контролируемых Полос
- Не более 4-х
- Производитель
- ООО «Арсенал 67», Смоленск, Россия
Аппаратно-программный комплекс автоматической фотовидеофиксации «Дозор-К» (№ 67234-17 в Госреестре средств измерений) предназначен для круглосуточной автоматической фотовидеофиксации прохождения ТС через зоны контроля, распознавания ГРЗ, определения параметров транспортных средств и параметров транспортного потока, а также автоматической фотофиксации нарушения правил дорожного движения.
Функции АПК «Дозор-К»:
Комплекс «Дозор-К» выполняет следующие функции:
Основные элементы комплекса: блок управления, видеокамеры, ИК-прожекторы, средства защиты и сигнализация. Блок управления исполнен в виде антивандального, влагозащищенного металлического шкафа с антикоррозийным покрытием, устанавливаемого на опорах.
Комплекс имеет два варианта исполнения: Дозор-К «Рубеж» и Дозор-К «Гольфстрим».
Система оптического распознавания автомобильных номеров «Дозор-К»
Аппаратно-программный комплекс автоматической фотовидеофиксации «Дозор-К» обеспечивает передачу информации в «Систему оптического распознавания автомобильных номеров «Дозор-К» в режиме реального времени.
http://www.arsenal67.ru/images/2017/dozork.files/dozork-interface.jpg
Система оптического распознавания автомобильных номеров «Дозор-К» предназначена для выполнения следующих задач: улучшение качества контроля за соблюдением правил дорожного движения водителями транспортных средств, увеличение процента распознаваемости государственных регистрационных знаков транспортных средств и повышение уровня безопасности дорожного движения на контролируемых участках дорог.
Основные функции «Системы оптического распознавания автомобильных номеров «Дозор-К»:
Документы
Как выглядит:
Функции АПК «Дозор-К»:
Комплекс «Дозор-К» выполняет следующие функции:
- непрерывная запись видеоизображения с зон контроля;
- доступ к видеоизображению в режиме реального времени;
- распознавание ГРЗ;
- вычисление скорости ТС, проходящего зону контроля (функция «Скорость»);
- контроль транспортного потока, с фотофиксацией всех ТС с распознанным ГРЗ в базе данных комплекса (функция «Поток»);
- анализ на основе изображения режима работы светофора, дорожных знаков, разметки, а также использование виртуальной разметки и зон. (функция «Видеоаналитики»);
- вычисление средней скорости движения ТС на контролируемом участке, на основании данных о расстоянии контролируемого участка и интервала времени, за который ТС осуществило перемещение из зоны контроля одного комплекса в зону контроля другого комплекса;
- возможность выявления ТС, находящихся в базах розыска;
- автоматическая синхронизация даты и времени с сервером точного времени;
- автоматическое определение географических координат с помощью встроенного модуля навигации ГЛОНАСС.
- превышение установленной скорости движения ТС на величину более 20, но не более 40 километров в час (ст. 12.9. ч.2 КоАП);
- превышение установленной скорости движения ТС на величину более 40, но не более 60 километров в час (ст. 12.9. ч.3 КоАП);
- превышение установленной скорости движения ТС на величину более 60, но не более 80 километров в час (ст. 12.9. ч.4 КоАП);
- превышение установленной скорости движения ТС на величину более 80 километров в час (ст. 12.9. ч.5 КоАП).
- нарушение правил проезда железнодорожных переездов (ст. 12.10. ч.1 и ч.2 КоАП);
- проезд на запрещающий сигнал светофора (ст. 12.12. ч.1 КоАП);
- невыполнение требования об остановке перед стоп-линией (ст. 12.12. ч.2 КоАП);
- нарушение правил расположения ТС на проезжей части дороги, встречного разъезда, а также движение по обочинам. (ст. 12.15. ч.1 КоАП);
- движение по велосипедным или пешеходным дорожкам либо тротуарам (ст. 12.15. ч.2 КоАП);
- выезд на полосу, предназначенную для встречного движения, либо на трамвайные пути встречного направления (ст.12.15. ч.4 КоАП);
- несоблюдение требований, предписанных дорожными знаками или разметкой проезжей части дороги (ст.12.16. КоАП);
- движение во встречном направлении по дороге с односторонним движением (ст.12.16. ч.3 КоАП);
- невыполнение требования ПДД РФ уступить дорогу пешеходам на пешеходном переходе (ст.12.18 КоАП);
- нарушение правил остановки или стоянки ТС (ст. 12.19 КоАП).
Основные элементы комплекса: блок управления, видеокамеры, ИК-прожекторы, средства защиты и сигнализация. Блок управления исполнен в виде антивандального, влагозащищенного металлического шкафа с антикоррозийным покрытием, устанавливаемого на опорах.
Комплекс имеет два варианта исполнения: Дозор-К «Рубеж» и Дозор-К «Гольфстрим».
Система оптического распознавания автомобильных номеров «Дозор-К»
Аппаратно-программный комплекс автоматической фотовидеофиксации «Дозор-К» обеспечивает передачу информации в «Систему оптического распознавания автомобильных номеров «Дозор-К» в режиме реального времени.
http://www.arsenal67.ru/images/2017/dozork.files/dozork-interface.jpg
Система оптического распознавания автомобильных номеров «Дозор-К» предназначена для выполнения следующих задач: улучшение качества контроля за соблюдением правил дорожного движения водителями транспортных средств, увеличение процента распознаваемости государственных регистрационных знаков транспортных средств и повышение уровня безопасности дорожного движения на контролируемых участках дорог.
Основные функции «Системы оптического распознавания автомобильных номеров «Дозор-К»:
- получение данных и их обработка;
- идентификация и фиксация фотоизображений автотранспортных средств в поступающем видеопотоке с дорожных ILI-камер в режиме реального времени;
- распознавание государственных регистрационных знаков транспортных средств на фотовидеоматериалах, полученных из видеопотока ILI-камер в режиме реального времени;
- идентификация государственных регистрационных знаков автотранспортных средств на материалах фотовидеосъёмки, хранящихся в базе данных и полученных от имеющихся специальных технических средств фотовидеофиксации, работающих в автоматическом режиме;
- корректировка распознанной информации, полученной от специальных комплексов фотовидеофиксации;
- исключение ошибок, связанных с «человеческим фактором» при обработке фото- и видеоматериалов;
- снижение затрат на мероприятия по первичной обработке информации;
- уменьшение времени реакции на предотвращение террористической опасности и мероприятий по розыску транспортных средств;
- увеличение коэффициента безопасности дорожного движения.
Документы
Как выглядит: