_СаНёК_
____________________________
- Регистрация
- 30.04.2014
- Сообщения
- 2 752
- Регион
- Московская область
- Детектор
- SS-9540ВТ,SS-9540ЕХ,V1(3.8952)
- Авто
- Mazda CX-5
Здравствуйте, уважаемые пользователи радар-детекторов,бывшие,настоящие и будущие, официальные представители различных брендов и просто люди, читающие данный отзыв(обзор)! Хочу поделиться опытом использования StreetStorm-9540EX.
Итак, начнем. Пользуюсь радар-детекторами(далее РД) я не так давно, года полтора. Однако, с процессами распространения волн в радио и оптическом диапазоне,приема,обработки сигналов,способах определения скорости и т.д., знаком.(по образованию-радиоинженер). За все время у меня было 2 РД:
- Первый(называть производителя не буду дабы не сочли антирекламой) был куплен перед поездкой на юг прошлой весной-ценовой диапазон(3-4К). По трассе сильно не превышал,однако, по возвращению обнаружил на сайте ГИБДД штраф в 300р- это и стало причиной его замены(несмотря на недавнюю покупку)
-Второй-это StreetStorm 9540EX, купленный мной 5 июля 2013 г. пользуюсь им и до сих пор.
Фото чека, где видна дата покупки прилагаю
Фото, на котором виден серийный номер
Перечислять все ТТХ думаю нет смысла -прочитать о данном РД можно на официальном сайте производителя- http://www.streetstorm.ru/catalog/radar-detektory/STR-9540EX/
Хочется отметить 2 вещи
1) Тип приёмника- СУПЕРГЕТЕРОДИННЫЙ с двойным преобразование частоты(на сайте SS опечатка-СУПЕРТЕДЕРОДИН - прошу производителя исправить)
2) Данный РД- флагман от StreetStormа- а значит должен быть лучшим во всей линейке.
Купив его я не прогадал-за все время с 5.07.2013 по настоящее время ни одного штрафа. Пользуюсь им в Московской области и Москве, в сентябре 2013(маршрут Москва-Ростов-на-Дону-Краснодар-Ольгинка(Побережье Черного моря) и обратно ) и апрель 2014(Москва-Ростов-на-Дону- Москва)- превышаю по трассе всегда +35-37(на круизе)(кроме участка в Московской области где разрешено 130-еду 150).- Данный критерий я считаю одним из самых главных.
Скрин с сайта ГИБДД
За данные нарушения постановление так и не пришло-поэтому не платил.1-е нарушение ездил еще без РД, 2-е- с первым РД.
I. ОРГАНЫ УПРАВЛЕНИЯ,МЕНЮ, ВОЗМОЖНОСТИ.
На РД имеется 4 кнопки и колесико.
1)Колесико- для включение/выключение РД и регулировки громкости.
2)Кнопка DIM- регулировка яркости дисплея. Имеет 3 значения. Максимальная яркость, малая яркость, темный режим (на дисплее лишь светится точка в левом нижнем углу -больше на дисплей ничего не выводится, оповещение только звуковое)
Если нажать и удержать кнопку DIM- устанавливается GPSметка- точка замера скорости. При проезде этой точки будет оповещать по GPS. Я данной функцией не пользуюсь, но при проверке заметил, что данная точка имеет направление оповещения. При проезде в противоположенном направлении оповещения не будет. Чтобы оно было-необходимо добавить метку и в этом направлении.
3)Кнопка MUTE- позволяет приглушить(отключить) звук(к примеру во время ложной сработки). Если нажать и удерживать эту кнопку- установится GPS метка- тихий режим. При проезде данного места в следующий раз - детектор будет молчать. Данная метка не имеет направление движения. При добавление единожды- работает во всех направлениях.
4) Кнопка CITY-выбор режима работа:
а)ТРАССА- звуковое оповещение присутствует всегда.
б)ГОРОД1-чувствительность не изменяется. Звуковое оповещение в К и X-диапазонах начинается с уровня 3. Индикация на дисплее с уровня 1. На стрелку оповещение с уровня 1.
в)ГОРОД2- оповещение только о стрелке.При начальной сработке присутствует лишь один пик,звуковое оповещение начинается с уровня 3. Режим может быть полезен,для любителей ездить в тишине-т.к. звуковое оповещение идет по базе GPS + о стрелке.
5) Кнопка PROG. Вход в меню настроек(необходимо нажать и удержать).Кнопки DIMи CITY-передвижение по меню, MUTE-изменять.
Пробежимся по пунктам меню. (Прошивка крайняя, перечисляю по порядку, в конце укажу свои настройки):
1)Быстрый старт вкл/выкл- при включенном РД быстро переходим в режим приема. При отключенном- при включении перечисляет все настройки, а потом переходит в режим приема. ВКЛ
2)Стрелка импульс вкл/выкл- включение или выключение отдельного сигнала на стрелку. ВКЛ
3)Стрелка гейгер вкл/выкл- включение или выключение гейгера на стрелку. ВКЛ.
4)Робот импульс вкл/выкл- включение или выключение отдельного сигнала на мультирадар. В Москве ВЫКЛ, по трассе- иногда ВКЛ. Часто о Кордоне оповещает этим сигналом.
5)Xвкл/выкл- включение или выключение х-диапазона. ВКЛ
6)КА вкл/выкл- включение или выключение КА-диапазона. ВЫКЛ
Далее идут базы данных по радарам(возможно включить отключить любую-пишу свои настройки):
7)БД Стрелка-ВКЛ
8)БД Видеоконтроль-ВЫКЛ
9)БД Робот-ВКЛ
10)БД Кордон-ВКЛ
11)БД Автодория-ВКЛ
12)БД Автоураган-ВКЛ
13)БД ПКС-4-ВКЛ
14)БД Одиссей-ВКЛ
15)БД Места-ВКЛ
16)БД Кречет-ВКЛ
17)БД Гатсо- ВКЛ
18)БД Кеон-ВКЛ
19)БД Арена-ВКЛ
20)GPS вкл/выкл- включение или выключение GPS.ВКЛ
21)GPS корректировка времени вкл/выкл- ВКЛ
22)Ограничение скорости- ВЫКЛ или от 20-100км/ч с дискретом в 10. Выбор скорости ниже которой будет отключаться звуковое оповещение. 30 км/ч
23)Удалить все точки GPS- удаление всех GPS меток- точка замера скорости
24)Удалить точки тихая зона-удаление всех GPS меток- тихий режим.
25) Обновление- для обновления прошивки(базыданных). Хотя режим обновления также вызывается одновременным нажатием и удержанием DIM+MUTE+CITY/
26)Автоприглушение звука вкл/выкл- ВКЛ
27) Голос вкл/выкл- включение или выключение голосового оповещения.(при обнаружении сигнала проговаривает- ОБНАРУЖЕН СИГНАЛ В ДИАПАЗОНЕ К(Х),проговаривает режим работы, режим яркости при смене )ВКЛ.
28)Режим индикации частоты/нормальный режим- на дисплее индицируется либо частота сигнала(с дискретом 0,1 ГГц), либо диапазон(к,х).Нормальный режим.
29) Заводские настройки- сброс на заводские настройки.
Название радаров из базы данных не проговариваются, а лишь пишутся на дисплее в момент начала оповещения по GPS
II. Эксплуатационные характеристики
На яндекс-маркете есть отзывы о том, что данный РД глючный, много брака(плохо работает, облазит и т.д.)
Могу апеллировать:
1) РД глючит,зависает.
-снято не мной(пользователь Константин Унанов - http://www.youtube.com/channel/UCfIq8Xrhj6pPv18SCGeHsQQ)
Данная проблема была в следующем-при перегреве при включенном ограничении скорости РД зависал, либо пропадал звук.У меня решалась либо обдувом на лобовое стекло,либо отключением ограничения скорости. Это была программная ошибка -в декабрьском обновлении проблема решена.
2) Брак. Брак присутствует при производстве любых электронных устройств. Я купил РД в интернет-магазине, указанном на официальном сайте. Без брака.
3) РД облазит. Красноречивее всего будет предоставить фото РД, в эксплуатации 11 месяцев- зимой и летом(когда сильно холодно или сильно жарко) снимаю с лобового стекла.
Из минусов при эксплуатации хочется отметить не совсем жесткое крепление РД на лобовом стекле- на неровностях присутствует тряска, но РД ни разу не слетал.
III Детектирование различных радаров.
а) Стрелка-СТ
Street Storm 9540EX переигравает Стрелку по всем статьям.Как правило стрелка вначале детектируется радарной частью, а позже уже оповещает по GPS(оповещения 800м-1200м в зависимости от скорости ТС).
http://mapcam.info/speedcam/point.php?idx=161863 - данная стрелка на карте.
http://mapcam.info/speedcam/point.php?idx=299660 - данная стрелка на карте
Сделал заезд на стрелку с отключенным GPS-дабы показать работу радарной части. Вот эта стрелка http://mapcam.info/speedcam/point.php?idx=165470
На эту стрелку есть заезды эскорта редлайна, белтроникса RX968S- сделанные продавцами.
Эскорт
Стрит - за качество видео извиняйте, походу ВР снова в ремонт просится.
Белтроникс(смотрите с 1мин.35 сек)
Эскорт, первая сработка метров на 100-150 раньше стрита. Белтроникс метров на 100 позже стрита(это из-за трафика,спишем на это).
По стриту-дальность 1600 метров(1615-по программе для ВР).
По базе стрелок пропуски возможны. Лично знаю одну стрелку-ст, которой нет в базе стрита. Внутренняя сторона МКАДа, перед Алтушкой
по mapcam- http://mapcam.info/speedcam/point.php?idx=275939
по speedcamonline- http://speedcamonline.ru/point/77Mos/11780/
Ну и чтобы не быть голословным- видео(база на стрелки включена)
Но это, конечно, не столь критично,берется стрелка заблаговременно- но факт остается фактом.
б) Кордон
Данный радар тоже не доставляет проблем, особенно в лоб.
Хочется отметить, что на кордон, при включенном отдельном сигнале на радар РОБОТ(мультирадар)- SS очень часто оповещает как о роботе
http://mapcam.info/speedcam/point.php?idx=396505 -данный кордон на карте
В спину,особенно, на противоположенной стороне мостов, радарной частью берется похуже радарной частью метров за 200-300.
http://mapcam.info/speedcam/point.php?idx=387494 - данный кордон на карте
Для сравнения могу предоставить видео на один и тот же кордон http://mapcam.info/speedcam/point.php?idx=352607 радар на противоположенной стороне в лоб для встречки,
3-х РД Beltronics GX998 RU, StreetStorm9540 EX и Conqueror VP508
- видео снято пользователем Сергей Харькин http://www.youtube.com/channel/UCuHUlm5nEh2h22cI3CRI-WQ/videos он же sergkhar(на данном форуме) (надеюсь автор не против того,что я здесь разместил его видео)
данное видео снято участником форума zalet4ik (надеюсь автор не против того,что я здесь разместил его видео)
Понятно,что условия несколько разные и промежуток между заездами велик. Поэтому вывод делать не буду.
Однако, будет и ложка дегтя. Касается она базы данных. НЕ ВСЕ СТАЦИОНАРНЫЕ РАДАРЫ,ИЗМЕРЯЮЩИЕ СКОРОСТЬ, ПРИСУТСТВУЮТ В НЕЙ. Видео,к сожалению,только по этому кордону http://mapcam.info/speedcam/point.php?idx=391542- оповещение по GPS нет, хотя радарной частью продетектирован заблаговременно.
Однако такие пропуски присутствуют и на другие типы радаров.
в) Крис-П в спину.
Думаю много писать нет смысла- ловит и заблаговременно.
г) Вокорд(с Искрой)
Ловит, заблаговременно. http://mapcam.info/speedcam/point.php?idx=378459
А вот,что получилось на вокорд с искрой в разных режимах:
Трасса-1100 метров
Город1-400 метров(звуковое оповещение с уровня к3, уровень к1-за 1000 метров)
Город3-630 метров
Режим трасса.
Режим Город1
Режим Город3
д) Мультирадар.
Данные радары детектируются, однако, весьма с близкого расстояния(150-300 метров).В спину хуже,от момента проезда радара до 100 метров. Спасает GPS.
За 100 метров(радарной частью). Вроде автоматических дверей на АЗС не заметил,думаю сработка именно на радар.(если не прав по поводу дверей,местные(Воронежские) пусть меня подправят)
В момент проезда(радарной частью)
е) Автодория
Безрадарный комплекс. Оповещается только по GPS. В крайней прошивке изменился алгоритм оповещения. Теперь РД при движении между камерами автодории пишет среднюю скорость(именно среднюю скорость фиксирует автодория)
Свое видео на автодорию не сохранял(не вижу смысла)
Добавлю ролик от производителя(SS9540 и SS9530-практически один и тот же радар)
ж) Арена
Переносные арены мне не встречались(ну или я их за крисы-п принимаю). Стационарные встречались в Краснодаре и крае- проблем нет, дистанция варьируется в зависимости от способа установки и условий местности
Арена в лоб(условия близкие к идеальным)-2550 метров
Арена в спину(нас не ловит,для встречки в лицо)-350 метров и арена в лоб из-за поворота-600 метров + 2 арены рядом-почему-то есть в базе(может считают хитрой установкой, а может базы такие)
з)Автоураган
Который с рапирой- детектируется весьма хорошо. Также на автоураганы(в т.ч и безрадарные) есть база GPS.
и) Лидары- Амата, ЛИСД
Мне они не встречались. По ним ничего сказать не могу.
к) Визир
детектируется,однако стоит помнить,что от прямого выстрела в вас не спасет ни один РД.
Небольшое отступление:
Хочется отметить то,что на федеральных трассах,как правило, такие засады быстро попадают в яндекс(карты,навигатор). Этот ролик сделан в Краснодарском Крае, данная засада была отмечена в яндексе как и многие(почти все) другие. Аналогична ситуация была и в Адыгее на м4.
А вот уже на региональных трассах в яндексе засады появляются не так часто,та же Адыгея- информации в яндексе нет. Вроде не крис(что-то меньшее), но и не визир, наверное.
Здесь помогает солидарность водителей.
IV Помехозащищенность (ложные срабатывания)
Ложные сработки присутствуют. На трассе сильно не докучают. В городе,особенно в Москве, много.
а) Автоматические двери
Зависит от количества этих самых дверей и от направления излучения.
Много автоматических дверей
На заправки по трассе в большинстве случаев реагирует непродолжительным к-1,если заправок несколько рядом(напротив друг друга),может и к-2,к-3. Иногда, пропускает заправки без внимания.
В общем,доработали мне РД и теперь он у меня с режимом город-3.Если сравнивать режимы Трасса,Город1 и Город3 по автоматическим дверям(беру во вниманию визуальную индикацию с уровня 1)-разницы практически нет-сегодня нашел место на парковке,где в трассе и город1 был уровень К1, а в Город3- нет сработки.
Хотя,что интересно,в другом месте- во всех режимах,включая город3, уровень к1. По более мощному сигналу отсечки нет.
б) Автомобили с датчиками мертвых зон
Это ужас для владельца РД(Думаю любого,не только SS). Если такой автомобиль двигается чуть впереди вас, уровень сработки может быть максимальным(6)
в) Ложный сигнал РОБОТ
По Москве-очень часто, поэтому настоятельно рекомендую отключить его в данном регионе.
По трассе от Ростова-до Москвы у меня было 2 ложных срабатывания на Робота. Для 1100 км я считаю не много. Тем более, тот факт,что сигналом робот оповещает и о кордоне(а они уже встречаются все чаще и чаще) дает возможность включать отдельный сигнал на робота по трассе.
д) Ложные на Лидары
За весь период эксплуатации были у меня раза 3-4.
Однако, на ТВ пульт SS9540 ругается как на амату.
е) Ложные в Х- диапазоне
Также очень редки. Были у меня всего несколько раз(в конкретных местах-промышленные объекты, думаю могут присутствовать около аэропортов(военных аэродромах.
ж) Ложные на стрелку
Их нет. Ни разу у меня не было. Если есть сигнал СТРЕЛКА- значит по близости я всегда находил стрелку, не обязательно работающую по моему потоку.
В завершении хочу еще раз собрать все минусы StreetStorm9540EX
1) По началу были проблемы с прошивкой из-за чего он зависал.- Проблема решена
2) Не плотное крепление на лобовом стекле-радар на кочках трясется.
3) Бывают пропуски радаров в базе GPS
4) Ложные сработки присутствуют(но это есть у всех радаров)
5) Обновление базы GPS выходит не так часто как хотелось бы.
6) О всех радаров из базы оповещает фразой- ВНИМАНИЕ СНИЗЬТЕ СКОРОСТЬ. Необходимо отвлекаться от дороги и смотреть на дисплей,что же за радар. А также на данную фразу не распространяется ограничение скорости. Т.е. ты стоишь в пробке а тебе- ВНИМАНИЕ СНИЗЬТЕ СКОРОСТЬ. В идеале хотелось бы ,чтобы данную фразу заменили на- ВНИМАНИЕ, ВПЕРЕДИ "СТРЕЛКА"(РОБОТ,АВТОДОРИЯ,название радара)
P.S.: В общем данным РД я доволен. Свою цену(я покупал за 9900), за 2 поездки на юг StreetStorm отработал с лихвой.
Купил бы я его еще раз?(опираясь на имеющийся опыт).
ОДНОЗНАЧНО ДА.
Всем спасибо за внимания!
Александр Кузнецов 07.06.2014.
Итак, начнем. Пользуюсь радар-детекторами(далее РД) я не так давно, года полтора. Однако, с процессами распространения волн в радио и оптическом диапазоне,приема,обработки сигналов,способах определения скорости и т.д., знаком.(по образованию-радиоинженер). За все время у меня было 2 РД:
- Первый(называть производителя не буду дабы не сочли антирекламой) был куплен перед поездкой на юг прошлой весной-ценовой диапазон(3-4К). По трассе сильно не превышал,однако, по возвращению обнаружил на сайте ГИБДД штраф в 300р- это и стало причиной его замены(несмотря на недавнюю покупку)
-Второй-это StreetStorm 9540EX, купленный мной 5 июля 2013 г. пользуюсь им и до сих пор.
Фото чека, где видна дата покупки прилагаю
Фото, на котором виден серийный номер
Перечислять все ТТХ думаю нет смысла -прочитать о данном РД можно на официальном сайте производителя- http://www.streetstorm.ru/catalog/radar-detektory/STR-9540EX/
Хочется отметить 2 вещи
1) Тип приёмника- СУПЕРГЕТЕРОДИННЫЙ с двойным преобразование частоты(на сайте SS опечатка-СУПЕРТЕДЕРОДИН - прошу производителя исправить)
2) Данный РД- флагман от StreetStormа- а значит должен быть лучшим во всей линейке.
Купив его я не прогадал-за все время с 5.07.2013 по настоящее время ни одного штрафа. Пользуюсь им в Московской области и Москве, в сентябре 2013(маршрут Москва-Ростов-на-Дону-Краснодар-Ольгинка(Побережье Черного моря) и обратно ) и апрель 2014(Москва-Ростов-на-Дону- Москва)- превышаю по трассе всегда +35-37(на круизе)(кроме участка в Московской области где разрешено 130-еду 150).- Данный критерий я считаю одним из самых главных.
Скрин с сайта ГИБДД
За данные нарушения постановление так и не пришло-поэтому не платил.1-е нарушение ездил еще без РД, 2-е- с первым РД.
I. ОРГАНЫ УПРАВЛЕНИЯ,МЕНЮ, ВОЗМОЖНОСТИ.
На РД имеется 4 кнопки и колесико.
1)Колесико- для включение/выключение РД и регулировки громкости.
2)Кнопка DIM- регулировка яркости дисплея. Имеет 3 значения. Максимальная яркость, малая яркость, темный режим (на дисплее лишь светится точка в левом нижнем углу -больше на дисплей ничего не выводится, оповещение только звуковое)
Если нажать и удержать кнопку DIM- устанавливается GPSметка- точка замера скорости. При проезде этой точки будет оповещать по GPS. Я данной функцией не пользуюсь, но при проверке заметил, что данная точка имеет направление оповещения. При проезде в противоположенном направлении оповещения не будет. Чтобы оно было-необходимо добавить метку и в этом направлении.
3)Кнопка MUTE- позволяет приглушить(отключить) звук(к примеру во время ложной сработки). Если нажать и удерживать эту кнопку- установится GPS метка- тихий режим. При проезде данного места в следующий раз - детектор будет молчать. Данная метка не имеет направление движения. При добавление единожды- работает во всех направлениях.
4) Кнопка CITY-выбор режима работа:
а)ТРАССА- звуковое оповещение присутствует всегда.
б)ГОРОД1-чувствительность не изменяется. Звуковое оповещение в К и X-диапазонах начинается с уровня 3. Индикация на дисплее с уровня 1. На стрелку оповещение с уровня 1.
в)ГОРОД2- оповещение только о стрелке.При начальной сработке присутствует лишь один пик,звуковое оповещение начинается с уровня 3. Режим может быть полезен,для любителей ездить в тишине-т.к. звуковое оповещение идет по базе GPS + о стрелке.
5) Кнопка PROG. Вход в меню настроек(необходимо нажать и удержать).Кнопки DIMи CITY-передвижение по меню, MUTE-изменять.
Пробежимся по пунктам меню. (Прошивка крайняя, перечисляю по порядку, в конце укажу свои настройки):
1)Быстрый старт вкл/выкл- при включенном РД быстро переходим в режим приема. При отключенном- при включении перечисляет все настройки, а потом переходит в режим приема. ВКЛ
2)Стрелка импульс вкл/выкл- включение или выключение отдельного сигнала на стрелку. ВКЛ
3)Стрелка гейгер вкл/выкл- включение или выключение гейгера на стрелку. ВКЛ.
4)Робот импульс вкл/выкл- включение или выключение отдельного сигнала на мультирадар. В Москве ВЫКЛ, по трассе- иногда ВКЛ. Часто о Кордоне оповещает этим сигналом.
5)Xвкл/выкл- включение или выключение х-диапазона. ВКЛ
6)КА вкл/выкл- включение или выключение КА-диапазона. ВЫКЛ
Далее идут базы данных по радарам(возможно включить отключить любую-пишу свои настройки):
7)БД Стрелка-ВКЛ
8)БД Видеоконтроль-ВЫКЛ
9)БД Робот-ВКЛ
10)БД Кордон-ВКЛ
11)БД Автодория-ВКЛ
12)БД Автоураган-ВКЛ
13)БД ПКС-4-ВКЛ
14)БД Одиссей-ВКЛ
15)БД Места-ВКЛ
16)БД Кречет-ВКЛ
17)БД Гатсо- ВКЛ
18)БД Кеон-ВКЛ
19)БД Арена-ВКЛ
20)GPS вкл/выкл- включение или выключение GPS.ВКЛ
21)GPS корректировка времени вкл/выкл- ВКЛ
22)Ограничение скорости- ВЫКЛ или от 20-100км/ч с дискретом в 10. Выбор скорости ниже которой будет отключаться звуковое оповещение. 30 км/ч
23)Удалить все точки GPS- удаление всех GPS меток- точка замера скорости
24)Удалить точки тихая зона-удаление всех GPS меток- тихий режим.
25) Обновление- для обновления прошивки(базыданных). Хотя режим обновления также вызывается одновременным нажатием и удержанием DIM+MUTE+CITY/
26)Автоприглушение звука вкл/выкл- ВКЛ
27) Голос вкл/выкл- включение или выключение голосового оповещения.(при обнаружении сигнала проговаривает- ОБНАРУЖЕН СИГНАЛ В ДИАПАЗОНЕ К(Х),проговаривает режим работы, режим яркости при смене )ВКЛ.
28)Режим индикации частоты/нормальный режим- на дисплее индицируется либо частота сигнала(с дискретом 0,1 ГГц), либо диапазон(к,х).Нормальный режим.
29) Заводские настройки- сброс на заводские настройки.
Название радаров из базы данных не проговариваются, а лишь пишутся на дисплее в момент начала оповещения по GPS
II. Эксплуатационные характеристики
На яндекс-маркете есть отзывы о том, что данный РД глючный, много брака(плохо работает, облазит и т.д.)
Могу апеллировать:
1) РД глючит,зависает.
Данная проблема была в следующем-при перегреве при включенном ограничении скорости РД зависал, либо пропадал звук.У меня решалась либо обдувом на лобовое стекло,либо отключением ограничения скорости. Это была программная ошибка -в декабрьском обновлении проблема решена.
2) Брак. Брак присутствует при производстве любых электронных устройств. Я купил РД в интернет-магазине, указанном на официальном сайте. Без брака.
3) РД облазит. Красноречивее всего будет предоставить фото РД, в эксплуатации 11 месяцев- зимой и летом(когда сильно холодно или сильно жарко) снимаю с лобового стекла.
Из минусов при эксплуатации хочется отметить не совсем жесткое крепление РД на лобовом стекле- на неровностях присутствует тряска, но РД ни разу не слетал.
III Детектирование различных радаров.
а) Стрелка-СТ
Street Storm 9540EX переигравает Стрелку по всем статьям.Как правило стрелка вначале детектируется радарной частью, а позже уже оповещает по GPS(оповещения 800м-1200м в зависимости от скорости ТС).
http://mapcam.info/speedcam/point.php?idx=161863 - данная стрелка на карте.
http://mapcam.info/speedcam/point.php?idx=299660 - данная стрелка на карте
Сделал заезд на стрелку с отключенным GPS-дабы показать работу радарной части. Вот эта стрелка http://mapcam.info/speedcam/point.php?idx=165470
На эту стрелку есть заезды эскорта редлайна, белтроникса RX968S- сделанные продавцами.
Эскорт
Стрит - за качество видео извиняйте, походу ВР снова в ремонт просится.
Белтроникс(смотрите с 1мин.35 сек)
Эскорт, первая сработка метров на 100-150 раньше стрита. Белтроникс метров на 100 позже стрита(это из-за трафика,спишем на это).
По стриту-дальность 1600 метров(1615-по программе для ВР).
По базе стрелок пропуски возможны. Лично знаю одну стрелку-ст, которой нет в базе стрита. Внутренняя сторона МКАДа, перед Алтушкой
по mapcam- http://mapcam.info/speedcam/point.php?idx=275939
по speedcamonline- http://speedcamonline.ru/point/77Mos/11780/
Ну и чтобы не быть голословным- видео(база на стрелки включена)
б) Кордон
Данный радар тоже не доставляет проблем, особенно в лоб.
Хочется отметить, что на кордон, при включенном отдельном сигнале на радар РОБОТ(мультирадар)- SS очень часто оповещает как о роботе
http://mapcam.info/speedcam/point.php?idx=396505 -данный кордон на карте
В спину,особенно, на противоположенной стороне мостов, радарной частью берется похуже радарной частью метров за 200-300.
http://mapcam.info/speedcam/point.php?idx=387494 - данный кордон на карте
Для сравнения могу предоставить видео на один и тот же кордон http://mapcam.info/speedcam/point.php?idx=352607 радар на противоположенной стороне в лоб для встречки,
3-х РД Beltronics GX998 RU, StreetStorm9540 EX и Conqueror VP508
Понятно,что условия несколько разные и промежуток между заездами велик. Поэтому вывод делать не буду.
Однако, будет и ложка дегтя. Касается она базы данных. НЕ ВСЕ СТАЦИОНАРНЫЕ РАДАРЫ,ИЗМЕРЯЮЩИЕ СКОРОСТЬ, ПРИСУТСТВУЮТ В НЕЙ. Видео,к сожалению,только по этому кордону http://mapcam.info/speedcam/point.php?idx=391542- оповещение по GPS нет, хотя радарной частью продетектирован заблаговременно.
в) Крис-П в спину.
Думаю много писать нет смысла- ловит и заблаговременно.
Ловит, заблаговременно. http://mapcam.info/speedcam/point.php?idx=378459
А вот,что получилось на вокорд с искрой в разных режимах:
Трасса-1100 метров
Город1-400 метров(звуковое оповещение с уровня к3, уровень к1-за 1000 метров)
Город3-630 метров
Режим трасса.
Режим Город1
Режим Город3
д) Мультирадар.
Данные радары детектируются, однако, весьма с близкого расстояния(150-300 метров).В спину хуже,от момента проезда радара до 100 метров. Спасает GPS.
За 100 метров(радарной частью). Вроде автоматических дверей на АЗС не заметил,думаю сработка именно на радар.(если не прав по поводу дверей,местные(Воронежские) пусть меня подправят)
В момент проезда(радарной частью)
е) Автодория
Безрадарный комплекс. Оповещается только по GPS. В крайней прошивке изменился алгоритм оповещения. Теперь РД при движении между камерами автодории пишет среднюю скорость(именно среднюю скорость фиксирует автодория)
Свое видео на автодорию не сохранял(не вижу смысла)
Добавлю ролик от производителя(SS9540 и SS9530-практически один и тот же радар)
Переносные арены мне не встречались(ну или я их за крисы-п принимаю). Стационарные встречались в Краснодаре и крае- проблем нет, дистанция варьируется в зависимости от способа установки и условий местности
Арена в лоб(условия близкие к идеальным)-2550 метров
Арена в спину(нас не ловит,для встречки в лицо)-350 метров и арена в лоб из-за поворота-600 метров + 2 арены рядом-почему-то есть в базе(может считают хитрой установкой, а может базы такие)
з)Автоураган
Который с рапирой- детектируется весьма хорошо. Также на автоураганы(в т.ч и безрадарные) есть база GPS.
и) Лидары- Амата, ЛИСД
Мне они не встречались. По ним ничего сказать не могу.
к) Визир
детектируется,однако стоит помнить,что от прямого выстрела в вас не спасет ни один РД.
Небольшое отступление:
Хочется отметить то,что на федеральных трассах,как правило, такие засады быстро попадают в яндекс(карты,навигатор). Этот ролик сделан в Краснодарском Крае, данная засада была отмечена в яндексе как и многие(почти все) другие. Аналогична ситуация была и в Адыгее на м4.
А вот уже на региональных трассах в яндексе засады появляются не так часто,та же Адыгея- информации в яндексе нет. Вроде не крис(что-то меньшее), но и не визир, наверное.
Здесь помогает солидарность водителей.
IV Помехозащищенность (ложные срабатывания)
Ложные сработки присутствуют. На трассе сильно не докучают. В городе,особенно в Москве, много.
а) Автоматические двери
Зависит от количества этих самых дверей и от направления излучения.
Много автоматических дверей
На заправки по трассе в большинстве случаев реагирует непродолжительным к-1,если заправок несколько рядом(напротив друг друга),может и к-2,к-3. Иногда, пропускает заправки без внимания.
В общем,доработали мне РД и теперь он у меня с режимом город-3.Если сравнивать режимы Трасса,Город1 и Город3 по автоматическим дверям(беру во вниманию визуальную индикацию с уровня 1)-разницы практически нет-сегодня нашел место на парковке,где в трассе и город1 был уровень К1, а в Город3- нет сработки.
Хотя,что интересно,в другом месте- во всех режимах,включая город3, уровень к1. По более мощному сигналу отсечки нет.
б) Автомобили с датчиками мертвых зон
Это ужас для владельца РД(Думаю любого,не только SS). Если такой автомобиль двигается чуть впереди вас, уровень сработки может быть максимальным(6)
По Москве-очень часто, поэтому настоятельно рекомендую отключить его в данном регионе.
По трассе от Ростова-до Москвы у меня было 2 ложных срабатывания на Робота. Для 1100 км я считаю не много. Тем более, тот факт,что сигналом робот оповещает и о кордоне(а они уже встречаются все чаще и чаще) дает возможность включать отдельный сигнал на робота по трассе.
д) Ложные на Лидары
За весь период эксплуатации были у меня раза 3-4.
Однако, на ТВ пульт SS9540 ругается как на амату.
е) Ложные в Х- диапазоне
Также очень редки. Были у меня всего несколько раз(в конкретных местах-промышленные объекты, думаю могут присутствовать около аэропортов(военных аэродромах.
ж) Ложные на стрелку
Их нет. Ни разу у меня не было. Если есть сигнал СТРЕЛКА- значит по близости я всегда находил стрелку, не обязательно работающую по моему потоку.
В завершении хочу еще раз собрать все минусы StreetStorm9540EX
1) По началу были проблемы с прошивкой из-за чего он зависал.- Проблема решена
2) Не плотное крепление на лобовом стекле-радар на кочках трясется.
3) Бывают пропуски радаров в базе GPS
4) Ложные сработки присутствуют(но это есть у всех радаров)
5) Обновление базы GPS выходит не так часто как хотелось бы.
6) О всех радаров из базы оповещает фразой- ВНИМАНИЕ СНИЗЬТЕ СКОРОСТЬ. Необходимо отвлекаться от дороги и смотреть на дисплей,что же за радар. А также на данную фразу не распространяется ограничение скорости. Т.е. ты стоишь в пробке а тебе- ВНИМАНИЕ СНИЗЬТЕ СКОРОСТЬ. В идеале хотелось бы ,чтобы данную фразу заменили на- ВНИМАНИЕ, ВПЕРЕДИ "СТРЕЛКА"(РОБОТ,АВТОДОРИЯ,название радара)
P.S.: В общем данным РД я доволен. Свою цену(я покупал за 9900), за 2 поездки на юг StreetStorm отработал с лихвой.
Купил бы я его еще раз?(опираясь на имеющийся опыт).
ОДНОЗНАЧНО ДА.
Всем спасибо за внимания!
Александр Кузнецов 07.06.2014.
Последнее редактирование: