Я читаю Ваши отзывы о V1-о помехах от других ДР и вспоминаю ,что не имел таких проблем со времен кобры-215Работает в К-диапазоне.
Давайте списочек составим таких машин, а то едешь за таким мерином и думаешь где это менты сховались? А это оказывается мерин излучает
1. Infiniti FX35
Ясно.Живу в Ульяновске.Родился и вырос в Харькове,откуда недавно и вернулся.В Ваших краях давно был,по пути в ЧерновцыЯ первый раз столкнулся с такой проблемой, когда пользовался Ескорт Евро. Ехал за Тойотой- 10 км, только на обгон собираюсь а Ескорт разрывается
А разобрался с этим вопросом совершенно случайно, когда уже пользовался V1- на меня сзади накатывался диапазон К, потом стрелки показали что "оно"- сбоку от меня, а потом что "оно" -этот К-диапазон резво от меня удаляется,это был S500, потом почитал американцев и окончательно понял в чем дело.
А вы где живете - Nekto ?
Ну как сказать..Все конечно относительно...То есть в такой машине ДР бесполезен?Будет все время разрываться?А как же штаты?Там такого добра полно и,как писал один Ваш оппонент на другом форуме,ХИЧВЕЯх,все на круизах шпарят.Машин с таким круиз-контролем не много, может вам еще просто не попадались. Но если попадутся в будущем, то надеюсь ,что полученная информация вам пригодится !?
Володя с такой же самой проблемой сталкивался в Киеве два раза, замучился головой мотать высматривая "засаду", как раз пробка была, никто не гнал, еще думаю какой даун тут скорости меряетЯ первый раз столкнулся с такой проблемой, когда пользовался Ескорт Евро. Ехал за Тойотой- 10 км, только на обгон собираюсь а Ескорт разрывается
А разобрался с этим вопросом совершенно случайно, когда уже пользовался V1- на меня сзади накатывался диапазон К, потом стрелки показали что "оно"- сбоку от меня, а потом что "оно" -этот К-диапазон резво от меня удаляется,это был S500, потом почитал американцев и окончательно понял в чем дело.
А вы где живете - Nekto ?
Я все так и понял..Просто размышления в слух..Вы наверное меня не так поняли, я писал о нужности этой информации для вас ,если неожиданно на трассе появится источник К-диапазона и обгонит вас, то это может быть автомобиль с адаптивным круиз контролем.А вы об этом уже знаете.
А вот как там в них ездится с РД или без него, я не знаю.
Все таки я бы хотел продолжить эту тему в следующем ключе: в описании марок авто, которое попадались форумчанам с таким круизом, что бы было легче на трассе идентифицировать "виновника"
1. Если на них срабатывают РД в К диапазоне, значит они на К диапазоне работают, значит частота нужная. IMHO этот диапазон сертифицирован для "раданых" систем, поэтому я думаю именно в нем производители делают свои системы.Это сложная история... во-первых, частота, во-вторых, мощность, и, возможно, что-то ещё, в-третьих.
Диапазон широкий и кто знает сколько там каналов "нарезано", автоматические двери не мешают ДПС стоять на бензоколонке и успешно делать свое дело...1. Если на них срабатывают РД в К диапазоне, значит они на К диапазоне работают, значит частота нужная. IMHO этот диапазон сертифицирован для "раданых" систем, поэтому я думаю именно в нем производители делают свои системы.
2. Мощность... вот тут согласен, надо ее увеличить и вот она - помеха в К диапазоне, инспектор стреляет по машине, а на радаре ---.:creepy:
Получается слегка накрученный легальный радар джаммер
все IMHO