Sergey_T
Куратор Базы Данных
- Регистрация
- 05.07.2016
- Сообщения
- 1 154
- Регион
- Белгородская область
- Детектор
- Drive700Sign/G-800STR/Z77Pro
- Авто
- Рено Дастер
Кибер-Шериф - бортовой аппаратно-программный комплекс
Утверждён как средство измерения Приказом Росстандарта № 2491 от 18.10.2019 (номер в реестре СИ 76360-19)
Назначение
Бортовой аппаратно-программный комплекс «Кибер-Шериф» представляет собой набор гибко настраиваемых передовых систем и модулей связанных между собой. Архитектура бортового аппаратно-программного комплекса обеспечивает централизованное управление всеми информационными потоками и интеллектуальными устройствами на борту транспортного средства в масштабе реального времени. Устанавливается на патрульном транспортном средстве, находящемся в эксплуатации, без изменения конструкции.
Комплекс предназначен для выполнения следующих задач:
- при измерении скорости движения ТС, основан на разности частот между
излученным комплексом радиолокационным сигналом и сигналом, отраженным от движущихся ТС (эффект Доплера);
- при определении текущих значений времени и координат, основан на получении
значений времени национальной шкалы координированного времени UTC (SU), и значений
координат от приемника глобальной спутниковой системы ГЛОНАСС/GPS.
Комплексы выпускаются в четырех модификациях: CS-SVAR, CS-MVAR, CS-BVAR,
CS-BVA. Модификации отличаются конструктивным исполнением, составом и местом
размещения при эксплуатации.
CS-SVAR — стационарная модификация. Модификация предназначена для работы в
непрерывном режиме и стационарно размещается на опорах, стойках и других элементах
обустройства автомобильных дорог. Модификация включает в себя радарный блок тип В1, блок
коммутации. Данная модификация предназначена для измерения скорости движения ТС,
определения текущего времени и места расположения комплексов.
CS-MVAR - передвижная модификация. Модификация предназначена для работы в
непрерывном режиме в течение ограниченного промежутка времени и размещается на
штативах, треногах и тп. Модификация представляет собой радарный блок тип В2. Данная
модификация предназначена для измерения скорости движения ТС, определения текущего
времени и места расположения комплексов.
CS-BVAR - бортовая модификация. Модификация предназначена для работы в
непрерывном режиме в течение ограниченного промежутка времени и размещается на борту
транспортных средств. Модификация включает в себя радарный блок тип С1, видеодатчик,
блок питания, коммутационный блок включающий в себя блок управления и блок
безопасности. Данная модификация предназначена для измерения скорости движения ТС,
определения текущего времени и места расположения комплексов.
CS-BVA - бортовая модификация. Модификация предназначена для работы в
непрерывном режиме в течение ограниченного промежутка времени и размещается на борту
транспортных средств. Модификация включает в себя видеодатчик, блок питания,
коммутационный блок включающий в себя блок управления и блок безопасности. Данная
модификация предназначена для определения текущего времени и места расположения
комплексов.
Описание типа и методика поверки во вложениях
Утверждён как средство измерения Приказом Росстандарта № 2491 от 18.10.2019 (номер в реестре СИ 76360-19)
Назначение
Бортовой аппаратно-программный комплекс «Кибер-Шериф» представляет собой набор гибко настраиваемых передовых систем и модулей связанных между собой. Архитектура бортового аппаратно-программного комплекса обеспечивает централизованное управление всеми информационными потоками и интеллектуальными устройствами на борту транспортного средства в масштабе реального времени. Устанавливается на патрульном транспортном средстве, находящемся в эксплуатации, без изменения конструкции.
Комплекс предназначен для выполнения следующих задач:
- автоматическое считывание и идентификация ГРЗ транспортных средств с изображений, полученных непосредственно с ТВ-видеодатчика;
- автоматическая проверка объектов по базам розыска с дальнейшим оповещением инспектора;
- определение местонахождения, скорости и направления движения патрульного ТС на карте местности с использованием геоинформационных систем;
- контроль скорости ТС, попавших в зону контроля комплекса, с фиксацией нарушений скоростного режима;
- фото и видео фиксация всех ТС, попавших в зону контроля комплекса;
- видео и аудио фиксация обстановки в салоне патрульного ТС;
- возможность работы в стационарном режиме или во время движения;
- поиск ТС по государственному регистрационному номеру;
- возможность взаимодействия с другими базами данных различных структур ФИС при наличии дополнительного закрытого канала;
- вывод списка видеозаписей для доказательной базы при фиксации нарушений «Рядность движения», «Пересечение сплошных» и др.;
- оперативное добавление номеров ТС в централизованную базу розыска;
- исключение влияния человеческого фактора на результат работы;
- хранение фото и видео материала как в «БАПК Кибер-Шериф», так и передача данных в центры сбора и анализа информации (ситуационные центры, программно-аппаратные комплексы, используемые для анализа ситуации на дорогах);
- возможность онлайн видеотрансляции с места ДТП.
- при измерении скорости движения ТС, основан на разности частот между
излученным комплексом радиолокационным сигналом и сигналом, отраженным от движущихся ТС (эффект Доплера);
- при определении текущих значений времени и координат, основан на получении
значений времени национальной шкалы координированного времени UTC (SU), и значений
координат от приемника глобальной спутниковой системы ГЛОНАСС/GPS.
Комплексы выпускаются в четырех модификациях: CS-SVAR, CS-MVAR, CS-BVAR,
CS-BVA. Модификации отличаются конструктивным исполнением, составом и местом
размещения при эксплуатации.
CS-SVAR — стационарная модификация. Модификация предназначена для работы в
непрерывном режиме и стационарно размещается на опорах, стойках и других элементах
обустройства автомобильных дорог. Модификация включает в себя радарный блок тип В1, блок
коммутации. Данная модификация предназначена для измерения скорости движения ТС,
определения текущего времени и места расположения комплексов.
CS-MVAR - передвижная модификация. Модификация предназначена для работы в
непрерывном режиме в течение ограниченного промежутка времени и размещается на
штативах, треногах и тп. Модификация представляет собой радарный блок тип В2. Данная
модификация предназначена для измерения скорости движения ТС, определения текущего
времени и места расположения комплексов.
CS-BVAR - бортовая модификация. Модификация предназначена для работы в
непрерывном режиме в течение ограниченного промежутка времени и размещается на борту
транспортных средств. Модификация включает в себя радарный блок тип С1, видеодатчик,
блок питания, коммутационный блок включающий в себя блок управления и блок
безопасности. Данная модификация предназначена для измерения скорости движения ТС,
определения текущего времени и места расположения комплексов.
CS-BVA - бортовая модификация. Модификация предназначена для работы в
непрерывном режиме в течение ограниченного промежутка времени и размещается на борту
транспортных средств. Модификация включает в себя видеодатчик, блок питания,
коммутационный блок включающий в себя блок управления и блок безопасности. Данная
модификация предназначена для определения текущего времени и места расположения
комплексов.
Описание типа и методика поверки во вложениях
Вложения
-
427,3 КБ Просмотры: 477
-
2 МБ Просмотры: 306