- Регистрация
- 25.06.2009
- Сообщения
- 4 164
- Регион
- Москва
- Детектор
- V1 3.872
- Авто
- Отсутствует
Так уж повелось, что подобные стекла у нас принято называть именно так. Тем не менее, под данный термин может попадать довольно широкий спектр устанавливаемых производителями стекол, причем называются самими производителями они тоже довольно произвольно. Однако мы можем совершенно точно выделить два основных типа: "зелёные" и "фиолетовые" - так их проще будет отличить чисто по внешним признакам. Первые блокируют УФ-диапазон и частично ИК, вторые, в добавок к первому типу, блокируют практически полностью весь ИК-диапазон, что положительным образом сказывается на минимальном нагреве салона от прямого солнечного света через него.
Принципиальна в этом случае для нас радиопрозрачность. На радиопрозрачность здесь влияет наличие металла или соединений с ним, что имеет место как раз в случае "фиолетового" остекления. Таким образом получается, что радар-детектор, установленный в салоне автомобиля с "фиолетовым" не радиопрозрачным лобовым стеклом будет работать гораздо хуже, чем с обычным.
Итак, самое основное, что следует здесь уяснить:
Атермальные стекла с фиолетовым оттенком, помимо хорошего экранирования ИК-излучения, дополнительно создают сильный радиобарьер для большого кол-ва радиопередающих и принимающих устройств, включая радар-детекторы. Поэтому, при езде на автомобилях с таким лобовым стеклом нужно использовать разнесенные РД, у которых приемный блок устанавливается под капотом.
Правда стоит сказать, что у "фиолетовых" стекол бывают "прозрачные" окошки, через которые РД могут работать и в салоне, но данный факт нужно проверять в каждом случае отдельно. Для того чтобы проверить наличие и место окошка и убедиться в атермальности стекла визуально можно взять поляризованное стекло. Это могут быть поляризованные очки Polaroid или светофильтр, который можно найти в любом профессиональном фотомагазине.
Автомобили, в которых атермальные "фиолетовые" стекла встречаются наиболее часто:
На данный момент ни разу не встречались Японские, Корейские или Американские модификации для Российского рынка с атермальными "фиолетовыми" стеклами, также как Skoda и Saab.
Однако требуют проверки модификации Lexus IS300/GS, Jaguar XJ, Hyundai Solaris, Volvo S80.
Предыдущее обсуждение можно найти тут.
Принципиальна в этом случае для нас радиопрозрачность. На радиопрозрачность здесь влияет наличие металла или соединений с ним, что имеет место как раз в случае "фиолетового" остекления. Таким образом получается, что радар-детектор, установленный в салоне автомобиля с "фиолетовым" не радиопрозрачным лобовым стеклом будет работать гораздо хуже, чем с обычным.
Итак, самое основное, что следует здесь уяснить:
Атермальные стекла с фиолетовым оттенком, помимо хорошего экранирования ИК-излучения, дополнительно создают сильный радиобарьер для большого кол-ва радиопередающих и принимающих устройств, включая радар-детекторы. Поэтому, при езде на автомобилях с таким лобовым стеклом нужно использовать разнесенные РД, у которых приемный блок устанавливается под капотом.
Правда стоит сказать, что у "фиолетовых" стекол бывают "прозрачные" окошки, через которые РД могут работать и в салоне, но данный факт нужно проверять в каждом случае отдельно. Для того чтобы проверить наличие и место окошка и убедиться в атермальности стекла визуально можно взять поляризованное стекло. Это могут быть поляризованные очки Polaroid или светофильтр, который можно найти в любом профессиональном фотомагазине.
Автомобили, в которых атермальные "фиолетовые" стекла встречаются наиболее часто:
- Mercedes-Benz S-class, GL
- Opel Insignia
- Peugeot 607 все. Это базовая комплектация.
- Peugeot 308 c 2008 г.в. - некоторые, 308cc с 2009 г.в. - вероятно все, 3008 с 2009 г.в. - некоторые, Partner, 807.
- Renault Espace 4
- Современные Range Rover - очень часто, Evoque значительно реже
- Mercedes-Benz ML и возможно другие модели
- Bentley Continental GT
- VW Phaeton, Touareg 1, Golf 5 GTI
- Porsche Cayenne, Panamera
- Audi A8, A7, A6, Q7
- Ford Mondeo, Galaxy, S-Max, Kuga
- Citroen - вероятно, вне зависимости от модели. В С5, С4, C4 Picasso, C3, Berlingo встречаются точно
- Opel Zafira (A, B, C) - c 1999 г., Signum (2003-2007), Vectra B и C, Astra H и G coupe
- BMW 7-Series (E65/66, F01), 6-s (F13), 5-s (F10) + GT(F07) , 3-s Coupe (E92), X3 (E83, F25), X5 (E70)
- Renault Latitude, Laguna Grandtour (K56), Laguna 2 и 3, Espace 4, Trafic, Megan 1 - редко
- Volvo XC90
- Rolls-Royce Phantom. Скорее всего, все остальные модели тоже.
На данный момент ни разу не встречались Японские, Корейские или Американские модификации для Российского рынка с атермальными "фиолетовыми" стеклами, также как Skoda и Saab.
Однако требуют проверки модификации Lexus IS300/GS, Jaguar XJ, Hyundai Solaris, Volvo S80.
Пример работы радар-детектора через атермальное стекло от Михаила (Peugeot 607):
Предыдущее обсуждение можно найти тут.