- Регистрация
- 30.07.2009
- Сообщения
- 4 528
- Регион
- Москва
- Детектор
- Valentin One, Conqueror
- Авто
- BMW X3
АПК «Автоураган»-ВС – аппаратно-программный комплекс, предназначенный для использования на стационарных рубежах контроля транспорта с целью автоматического безрадарного измерения скорости движения т/с, проезжающих в зоне контроля специальной видеокамеры.
Краткий обзор
Диапазон измеряемых скоростей движения т/с: от 1 до 255 км/ч.
Максимальная погрешность измерения скорости при самых неблагоприятных условиях не более ±5%.
Измерение скорости производится для всех т/с, попавших в зону контроля видеокамеры. Скорость каждого т/с измеряется независимо.
Высота подвеса пластины ГРЗ рассчитывается с помощью специального ПО комплекса независимо для каждого т/с.
Возможность ошибки присвоения скорости «чужого» т/с – исключена.
Видеокамера может располагаться на полужесткой основе (на фермах, под мостами, виадуками, на консольных кронштейнах, защищенных от значительных колебаний). Поддерживается программная стабилизация изображения. Стандартная высота подвеса – около 6 м.
Камера может располагаться со значительным смещением в сторону относительно центра контролируемой полосы движения. Допускается установка «через полосу». Максимальное отклонение от направления движения транспорта – до 30 º.
Измерение производится по передним или задним ГРЗ (по приближению или удалению) независимо – т.е. видеокамера может не только располагаться как по ходу, так и против хода движения, но и фиксировать скорость проезда по встречной полосе (периодическое реверсивное движение).
Измерение скорости производится по всем поддерживаемым типам ГРЗ, включая двустрочные, независимо от их цвета, формы, размера, государственной принадлежности. На сегодняшний день поддерживаются 187 типов: все ГРЗ России (включая устаревшие СССР), практически всех стран СНГ, более 20 стран Европы, 5-ти Латиноамериканских стран, Австралии, Сингапура, Индии и т.д.)
Влияние других измерителей на результат измерения – отсутствует.
Возможность дистанционного обнаружения измерительной видеокамеры какими-либо техническими средствами – отсутствуют.
Метрологические и технические характеристики
Наименование параметра Значение параметра
Диапазон измерения скорости движения ТС, км/ч 1…255
Пределы допустимой относительной погрешности измерения скорости, % ± 5
Высота подвеса государственного регистрационного знака, м от 0,3 до 1,6
Период следования видеокадров, мс 40±1
Дальность измерения скорости и видеофиксации ТС, м от 15 до 27
Размер «зоны контроля» (для одного видеоустройства):
- длина, м
- ширина, м
от 6 до 15
от 3 до 3,7
Диапазон высоты подвеса видеоустройства, м 4,5…11
Диапазон углового расположения видеоустройства по вертикали относительно дорожного полотна, …° 12…30
Диапазон углового расположения видеоустройства (по горизонтали) к вектору движения ТС по полосе, …° 0…30
Электропитание комплекса: - сеть переменного тока (200…240) В, (50±2) Гц
Потребляемая мощность, с подогревом видеоустройства и компьютера, ВА, не более
- видеоустройство
- компьютер
40
410
Средняя наработка на отказ, не менее, ч 10 000
Рабочие условия применения:
- температура окружающего воздуха, ° С
- относительная влажность воздуха при 30° С, %
- атмосферное давление, кПа
от минус 40 до +50
90
от 84,7 до 106,7
Сведения о ПО:
- имеется идентификация ПО по номеру версии и контрольной сумме.
- имеются средства авторизации пользователей и защиты от несанкционированного влияния на метрологические характеристики.
Описание принципа действия
В основе комплекса – специальная видеокамера и специальное ПО. Видеокамера закреплена неподвижно на высоте от 4,5 до 11 м и обозревает некоторый участок дороги – зону контроля. Специальное ПО «Автоураган»-ВС, установленное на компьютере, обрабатывает видеокадры, поступающие каждые 40 мс, выявляет автомобили с гос. номерами, пересекающие эту зону и определяет их скорость.
http://www.recognize.ru/videospeed
Краткий обзор
Диапазон измеряемых скоростей движения т/с: от 1 до 255 км/ч.
Максимальная погрешность измерения скорости при самых неблагоприятных условиях не более ±5%.
Измерение скорости производится для всех т/с, попавших в зону контроля видеокамеры. Скорость каждого т/с измеряется независимо.
Высота подвеса пластины ГРЗ рассчитывается с помощью специального ПО комплекса независимо для каждого т/с.
Возможность ошибки присвоения скорости «чужого» т/с – исключена.
Видеокамера может располагаться на полужесткой основе (на фермах, под мостами, виадуками, на консольных кронштейнах, защищенных от значительных колебаний). Поддерживается программная стабилизация изображения. Стандартная высота подвеса – около 6 м.
Камера может располагаться со значительным смещением в сторону относительно центра контролируемой полосы движения. Допускается установка «через полосу». Максимальное отклонение от направления движения транспорта – до 30 º.
Измерение производится по передним или задним ГРЗ (по приближению или удалению) независимо – т.е. видеокамера может не только располагаться как по ходу, так и против хода движения, но и фиксировать скорость проезда по встречной полосе (периодическое реверсивное движение).
Измерение скорости производится по всем поддерживаемым типам ГРЗ, включая двустрочные, независимо от их цвета, формы, размера, государственной принадлежности. На сегодняшний день поддерживаются 187 типов: все ГРЗ России (включая устаревшие СССР), практически всех стран СНГ, более 20 стран Европы, 5-ти Латиноамериканских стран, Австралии, Сингапура, Индии и т.д.)
Влияние других измерителей на результат измерения – отсутствует.
Возможность дистанционного обнаружения измерительной видеокамеры какими-либо техническими средствами – отсутствуют.
Метрологические и технические характеристики
Наименование параметра Значение параметра
Диапазон измерения скорости движения ТС, км/ч 1…255
Пределы допустимой относительной погрешности измерения скорости, % ± 5
Высота подвеса государственного регистрационного знака, м от 0,3 до 1,6
Период следования видеокадров, мс 40±1
Дальность измерения скорости и видеофиксации ТС, м от 15 до 27
Размер «зоны контроля» (для одного видеоустройства):
- длина, м
- ширина, м
от 6 до 15
от 3 до 3,7
Диапазон высоты подвеса видеоустройства, м 4,5…11
Диапазон углового расположения видеоустройства по вертикали относительно дорожного полотна, …° 12…30
Диапазон углового расположения видеоустройства (по горизонтали) к вектору движения ТС по полосе, …° 0…30
Электропитание комплекса: - сеть переменного тока (200…240) В, (50±2) Гц
Потребляемая мощность, с подогревом видеоустройства и компьютера, ВА, не более
- видеоустройство
- компьютер
40
410
Средняя наработка на отказ, не менее, ч 10 000
Рабочие условия применения:
- температура окружающего воздуха, ° С
- относительная влажность воздуха при 30° С, %
- атмосферное давление, кПа
от минус 40 до +50
90
от 84,7 до 106,7
Сведения о ПО:
- имеется идентификация ПО по номеру версии и контрольной сумме.
- имеются средства авторизации пользователей и защиты от несанкционированного влияния на метрологические характеристики.
Описание принципа действия
В основе комплекса – специальная видеокамера и специальное ПО. Видеокамера закреплена неподвижно на высоте от 4,5 до 11 м и обозревает некоторый участок дороги – зону контроля. Специальное ПО «Автоураган»-ВС, установленное на компьютере, обрабатывает видеокадры, поступающие каждые 40 мс, выявляет автомобили с гос. номерами, пересекающие эту зону и определяет их скорость.
http://www.recognize.ru/videospeed
Последнее редактирование модератором: