Реклама

Азимут 3

evalar

Куратор Базы Данных
Регистрация
07.03.2012
Сообщения
6 121
Регион
31
Детектор
in search of the best
Авто
Toyota Camry
КИПТ "АЗИМУТ 3"

Азимут 3.jpg


НОВЕЙШАЯ УНИВЕРСАЛЬНАЯ СИСТЕМА ФОТОВИДЕОФИКСАЦИИ ДЛЯ КОМПЛЕКСНОГО КОНТРОЛЯ НАРУШЕНИЙ ПДД

КИПТ «Азимут 3» - аппаратный комплекс фотовидеофиксации последнего поколения.
Позволяет одним решением взять под контроль широчайший спектр нарушений ПДД и создать максимально безопасную обстановку как на дорогах мегаполисов, так и на загородных трассах.
26 п. КОАП + СКОРОСТЬ НА РУБЕЖАХ + СРЕДНЯЯ СКОРОСТЬ ДВИЖЕНИЯ ТС
  • Строгое отслеживание нарушений ПДД. Фиксирует 26 пунктов КоАП. Распознает не менее 95% государственных регистрационных знаков. Благодаря такому высокому уровню работы фиксируются фактически все нарушения ПДД.
  • Жесткий контроль соблюдения скоростного режима транспортными средствами. Оборудование фиксирует случаи превышения скорости движения с высокой точностью. «Азимут 3» имеет минимальную погрешность измерения скорости: 1 км/ч в диапазоне от 5 до 100 км; 1% в диапазоне от 100 до 255 км/ч. За счет этого решается вопрос всех тех случаев, когда скорость ТС близка к верхней границе и водители в дальнейшем стремятся оспорить законность постановление.
  • Не определяется радар-детекторами. Безрадарный способ измерения позволяет максимально контролировать соблюдение водителями ПДД на протяжении всего пути.
  • Измеряет среднюю скорость движения ТС: на любом количестве участков длиной от 500 м и более. Фиксация превышения скоростного режима выполняется по каждому отдельному участку УДС.


ЕДИНАЯ СЕТЬ РУБЕЖЕЙ КОНТРОЛЯ
  • Минимальные сроки развертывания стационарных рубежей контроля за счет модернизированной конструкции оборудования. Высокоточные IP-камеры имеют расширенную зону обзора и позволяют одной камерой захватывать три полосы.
  • Легкость подключения к каналам передачи информации. Не требует подключения к специальным и высокоскоростным каналам связи и при этом позволяет подключаться к ЦОД наиболее удобным способом.
  • Возможность настройки записи видеороликов по региональным требованиям ЦАФАП. Запись видеоролика может формироваться по конкретно заданным требованиям, иметь разную продолжительность.
  • Высокая надежность работы системы. Новая модель семейства комплексов «Азимут» оснащена дополнительными защитами от воздействия внешних факторов: от перебоев питания до гроз.
  • Неопровержимая доказательная база. Высокое качество IP-камер позволяет получать материалы, в которых максимально отчетливо видно не только ГРЗ автомобиля-нарушителя, но и различные объекты – от дорожных знаков до светофоров и указателей, располагающихся в контролируемой зоне. Благодаря качественному изображению на фото- и видеоматериалах сотрудники ЦАФАП получают возможность быстро обрабатывать материалы и доказывать факты нарушений ПДД.
  • Интеграция в ИТС. Комплекс «Азимут 3» интегрируется в интеллектуальную транспортную систему (ИТС) совместно с АСУДД «Спектр». За счет информации, поступающей с обзорных камер, оператор системы в режиме он-лайн отслеживает ситуацию на дорогах и при необходимости перенаправляет транспортные потоки на менее загруженные перекрестки. «Азимут 3» - комплекс фотовидеофиксации, цена которого оптимизирована при максимуме предоставляемых оборудованием возможностей.
«АЗИМУТ 3» - НЕОПРОВЕРЖИМАЯ ДОКАЗАТЕЛЬНАЯ БАЗА
Аппаратный комплекс фотовидеофиксации, решающий широкий спектр задач.
  • Легко построить. Минимум времени на развертывания рубежей за счет модернизированной конструкции. Высокоточные IP-камеры позволяют одной камерой захватывать три полосы.
  • Легко доказать. Высокая четкость изображения как на видеороликах, так и в распечатанных материалах позволяет получить вескую доказательную базу и при этом затратить минимум времени на обработку данных. На сервер административной практики поступают уже готовые для вынесения материалы, заверенные электронно-цифровой подписью.
  • Легко настроить. Возможна настройки длительности записи видеоролика по региональным требованиям. Видеозапись может фиксировать всю фазу красного сигнала светофора либо часть фазы, содержащую момент нарушения ПДД.
  • Легко управлять. «Азимут 3» интегрируется в АСУДД и дает возможность управлять ситуацией на дорогах в режиме он-лайн, тем самым помогает повышать пропускную способность перекрестков до 25%.
«АЗИМУТ 3» × КОЛИЧЕСТВО РУБЕЖЕЙ КОНТРОЛЯ = 100% КОНТРОЛЬ БДД

ОСНОВНЫЕ ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ КИПТ «АЗИМУТ 3»


НаименованиеЗначение характеристики
Тип зоны контроляЗона контроля одного ТВ датчикаЗона контроля между рубежами ТВ датчиков
Диапазон измерений скорости движения транспортных средств, км/ч5-2555-255
Пределы допускаемой абсолютной погрешности измерений скорости движения транспортных средств в диапазоне свыше 5 до 100 км/ч; км/ч±1±1
Пределы допускаемой относительной погрешности измерений скорости движения транспортных средств в диапазоне свыше 100 до 255 км/ч; %±1±1
Пределы допускаемой относительной погрешности измерений расстояния, пройденного ТС в зоне контроля одного ТВ датчика, %±1-
Пределы допускаемой абсолютной погрешности привязки текущего времени комплекса к шкале UTC (SU), мс±1
Время непрерывной работы, час в сутки24
Число полос движения автотранспорта, контролируемое одним комплексом, не более8
Питание от сети:
напряжение
В частота, Гц
230 ± 15
50 ± 1,0
Размеры зоны контроля:
длина, м
ширина, м

7 - 30
2,8 - 3,2
Диапазон работы ТВ датчика с угла (расстояние от проекции точки установки ТВ датчика на дорожное полотно до оси контролируемой полосы движения транспортных средств) не более, м
4,5
Потребляемая мощность, не более, Вт500
Число полос движения автотранспорта, контролируемое одним комплексомдо 8
Рабочие условия эксплуатации:
- диапазон температуры, °С:

ТВ датчики в исполнении Азимут 3-01
ТВ датчики в исполнении Азимут 3-02
ТВ датчики в исполнении Азимут 3-03
ВМ в исполнении Азимут 3-01
ВМ в исполнении Азимут 3-02
ВМ в исполнении Азимут 3-03

- относительная влажность воздуха при + 30 °С, %:
ТВ датчики во всех исполнениях
ВМ в исполнении Азимут 3-01
ВМ в исполнении Азимут 3-02
ВМ в исполнении Азимут 3-03


от -40 до + 50
от -40 до + 50
от -50 до +60
от -40 до +50
от +5 до +40
от -50 до +60


До 90
До 90
До 80
До 90

ОПИСАНИЕ ТИПА СРЕДСТВА ИЗМЕРЕНИЙ
Методика поверки ТБДД.466534.020 МП

Дополнение по фиксации нового вида нарушения: фиксация фар уже ведется, в Нижнем Новгороде ...
 

Вложения

Статистика форума

Темы
5 250
Сообщения
521 245
Пользователи
29 851
Новый пользователь
Ekaterinburg
Верх Низ