evalar
Куратор Базы Данных
- Регистрация
- 07.03.2012
- Сообщения
- 6 121
- Регион
- 31
- Детектор
- in search of the best
- Авто
- Toyota Camry
КИПТ "АЗИМУТ 3"
НОВЕЙШАЯ УНИВЕРСАЛЬНАЯ СИСТЕМА ФОТОВИДЕОФИКСАЦИИ ДЛЯ КОМПЛЕКСНОГО КОНТРОЛЯ НАРУШЕНИЙ ПДД
КИПТ «Азимут 3» - аппаратный комплекс фотовидеофиксации последнего поколения.
Позволяет одним решением взять под контроль широчайший спектр нарушений ПДД и создать максимально безопасную обстановку как на дорогах мегаполисов, так и на загородных трассах.
26 п. КОАП + СКОРОСТЬ НА РУБЕЖАХ + СРЕДНЯЯ СКОРОСТЬ ДВИЖЕНИЯ ТС
ЕДИНАЯ СЕТЬ РУБЕЖЕЙ КОНТРОЛЯ
Аппаратный комплекс фотовидеофиксации, решающий широкий спектр задач.
ОСНОВНЫЕ ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ КИПТ «АЗИМУТ 3»
ОПИСАНИЕ ТИПА СРЕДСТВА ИЗМЕРЕНИЙ
Методика поверки ТБДД.466534.020 МП
Дополнение по фиксации нового вида нарушения: фиксация фар уже ведется, в Нижнем Новгороде ...
НОВЕЙШАЯ УНИВЕРСАЛЬНАЯ СИСТЕМА ФОТОВИДЕОФИКСАЦИИ ДЛЯ КОМПЛЕКСНОГО КОНТРОЛЯ НАРУШЕНИЙ ПДД
КИПТ «Азимут 3» - аппаратный комплекс фотовидеофиксации последнего поколения.
Позволяет одним решением взять под контроль широчайший спектр нарушений ПДД и создать максимально безопасную обстановку как на дорогах мегаполисов, так и на загородных трассах.
26 п. КОАП + СКОРОСТЬ НА РУБЕЖАХ + СРЕДНЯЯ СКОРОСТЬ ДВИЖЕНИЯ ТС
- Строгое отслеживание нарушений ПДД. Фиксирует 26 пунктов КоАП. Распознает не менее 95% государственных регистрационных знаков. Благодаря такому высокому уровню работы фиксируются фактически все нарушения ПДД.
- Жесткий контроль соблюдения скоростного режима транспортными средствами. Оборудование фиксирует случаи превышения скорости движения с высокой точностью. «Азимут 3» имеет минимальную погрешность измерения скорости: 1 км/ч в диапазоне от 5 до 100 км; 1% в диапазоне от 100 до 255 км/ч. За счет этого решается вопрос всех тех случаев, когда скорость ТС близка к верхней границе и водители в дальнейшем стремятся оспорить законность постановление.
- Не определяется радар-детекторами. Безрадарный способ измерения позволяет максимально контролировать соблюдение водителями ПДД на протяжении всего пути.
- Измеряет среднюю скорость движения ТС: на любом количестве участков длиной от 500 м и более. Фиксация превышения скоростного режима выполняется по каждому отдельному участку УДС.
ЕДИНАЯ СЕТЬ РУБЕЖЕЙ КОНТРОЛЯ
- Минимальные сроки развертывания стационарных рубежей контроля за счет модернизированной конструкции оборудования. Высокоточные IP-камеры имеют расширенную зону обзора и позволяют одной камерой захватывать три полосы.
- Легкость подключения к каналам передачи информации. Не требует подключения к специальным и высокоскоростным каналам связи и при этом позволяет подключаться к ЦОД наиболее удобным способом.
- Возможность настройки записи видеороликов по региональным требованиям ЦАФАП. Запись видеоролика может формироваться по конкретно заданным требованиям, иметь разную продолжительность.
- Высокая надежность работы системы. Новая модель семейства комплексов «Азимут» оснащена дополнительными защитами от воздействия внешних факторов: от перебоев питания до гроз.
- Неопровержимая доказательная база. Высокое качество IP-камер позволяет получать материалы, в которых максимально отчетливо видно не только ГРЗ автомобиля-нарушителя, но и различные объекты – от дорожных знаков до светофоров и указателей, располагающихся в контролируемой зоне. Благодаря качественному изображению на фото- и видеоматериалах сотрудники ЦАФАП получают возможность быстро обрабатывать материалы и доказывать факты нарушений ПДД.
- Интеграция в ИТС. Комплекс «Азимут 3» интегрируется в интеллектуальную транспортную систему (ИТС) совместно с АСУДД «Спектр». За счет информации, поступающей с обзорных камер, оператор системы в режиме он-лайн отслеживает ситуацию на дорогах и при необходимости перенаправляет транспортные потоки на менее загруженные перекрестки. «Азимут 3» - комплекс фотовидеофиксации, цена которого оптимизирована при максимуме предоставляемых оборудованием возможностей.
Аппаратный комплекс фотовидеофиксации, решающий широкий спектр задач.
- Легко построить. Минимум времени на развертывания рубежей за счет модернизированной конструкции. Высокоточные IP-камеры позволяют одной камерой захватывать три полосы.
- Легко доказать. Высокая четкость изображения как на видеороликах, так и в распечатанных материалах позволяет получить вескую доказательную базу и при этом затратить минимум времени на обработку данных. На сервер административной практики поступают уже готовые для вынесения материалы, заверенные электронно-цифровой подписью.
- Легко настроить. Возможна настройки длительности записи видеоролика по региональным требованиям. Видеозапись может фиксировать всю фазу красного сигнала светофора либо часть фазы, содержащую момент нарушения ПДД.
- Легко управлять. «Азимут 3» интегрируется в АСУДД и дает возможность управлять ситуацией на дорогах в режиме он-лайн, тем самым помогает повышать пропускную способность перекрестков до 25%.
ОСНОВНЫЕ ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ КИПТ «АЗИМУТ 3»
Наименование | Значение характеристики | |
---|---|---|
Тип зоны контроля | Зона контроля одного ТВ датчика | Зона контроля между рубежами ТВ датчиков |
Диапазон измерений скорости движения транспортных средств, км/ч | 5-255 | 5-255 |
Пределы допускаемой абсолютной погрешности измерений скорости движения транспортных средств в диапазоне свыше 5 до 100 км/ч; км/ч | ±1 | ±1 |
Пределы допускаемой относительной погрешности измерений скорости движения транспортных средств в диапазоне свыше 100 до 255 км/ч; % | ±1 | ±1 |
Пределы допускаемой относительной погрешности измерений расстояния, пройденного ТС в зоне контроля одного ТВ датчика, % | ±1 | - |
Пределы допускаемой абсолютной погрешности привязки текущего времени комплекса к шкале UTC (SU), мс | ±1 | |
Время непрерывной работы, час в сутки | 24 | |
Число полос движения автотранспорта, контролируемое одним комплексом, не более | 8 | |
Питание от сети: напряжение В частота, Гц | 230 ± 15 50 ± 1,0 | |
Размеры зоны контроля: длина, м ширина, м | 7 - 30 2,8 - 3,2 | |
Диапазон работы ТВ датчика с угла (расстояние от проекции точки установки ТВ датчика на дорожное полотно до оси контролируемой полосы движения транспортных средств) не более, м | 4,5 | |
Потребляемая мощность, не более, Вт | 500 | |
Число полос движения автотранспорта, контролируемое одним комплексом | до 8 | |
Рабочие условия эксплуатации: - диапазон температуры, °С: ТВ датчики в исполнении Азимут 3-01 ТВ датчики в исполнении Азимут 3-02 ТВ датчики в исполнении Азимут 3-03 ВМ в исполнении Азимут 3-01 ВМ в исполнении Азимут 3-02 ВМ в исполнении Азимут 3-03 - относительная влажность воздуха при + 30 °С, %: ТВ датчики во всех исполнениях ВМ в исполнении Азимут 3-01 ВМ в исполнении Азимут 3-02 ВМ в исполнении Азимут 3-03 | от -40 до + 50 от -40 до + 50 от -50 до +60 от -40 до +50 от +5 до +40 от -50 до +60 До 90 До 90 До 80 До 90 |
- «АЗИМУТ 3» - ИЗМЕРЕНИЕ СКОРОСТИ ДВИЖЕНИЯ ВСЕГО ПРОХОДЯЩЕГО ТРАНСПОРТА
- «АЗИМУТ 3» - НАРУШЕНИЯ ПДД НА ПЕРЕКРЕСТКЕ
- «АЗИМУТ 3» - НЕРЕГУЛИРУЕМЫЙ ПЕШЕХОДНЫЙ ПЕРЕХОД
- «АЗИМУТ 3» - ОБЩЕСТВЕННЫЙ ТРАНСПОРТ
- «АЗИМУТ 3» - НАРУШЕНИЕ ПРАВИЛ ОСТАНОВКИ ИЛИ СТОЯНКИ
- «АЗИМУТ 3» - ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНЫЙ ПЕРЕЕЗД
- «АЗИМУТ 3» - ИНТЕГРАЦИЯ В АСУДД
- «АЗИМУТ 3» - ИЗМЕРЕНИЕ СРЕДНЕЙ СКОРОСТИ
ОПИСАНИЕ ТИПА СРЕДСТВА ИЗМЕРЕНИЙ
Методика поверки ТБДД.466534.020 МП
Дополнение по фиксации нового вида нарушения: фиксация фар уже ведется, в Нижнем Новгороде ...
Вложения
-
157,4 КБ Просмотры: 141
-
2,9 МБ Просмотры: 259