Кого из них?Можно вылечить?
вот не знаю,стоит это делать или нет.(имею ввиду вообще использование рд в авто с дмз) Дело в том,может мне показалось, что дальность на радар,при наличии постоянного излучения(фон от ДМЗ)-меньше,чем при заезде в простом авто(без дмз). Как-нибудь постараюсь выложить на суд общественности 2 ролика (один и тот же радар, один и тот же рд, разные авто(с и без дмз) )G в настройках приглушает сигнал заднего рупора (флажок на ноль ставить надо будет), стрелочка нижняя все равно будет гореть постоянно, к-диапазон и кол-во сигналов.
при сохранении тенденции с ручными радарами, станет проще добавить в авто с дмз жамеры всех видов, расставить головки правильно, и забыть что где-то есть детекторы, и ими еще кто-то пользуется(имею ввиду вообще использование рд в авто с дмз)
Дешевле ПДД соблюдать.при сохранении тенденции с ручными радарами, станет проще добавить в авто с дмз жамеры всех видов, расставить головки правильно, и забыть что где-то есть детекторы, и ими еще кто-то пользуется
А может не покупать эту доп опцию в автомобиль дешевле?Дешевле ПДД соблюдать.
В концерне VAG не всегда возможно это сделать, так как некоторые опции идут в "пакетах" и ее просто не выкинуть.А может не покупать эту доп опцию в автомобиль дешевле?
Некоторые модели оборудованы всякой хренью по умолчанию. В моей есть круиз и спид-лимит - даже не интересовался, как это включается.А может не покупать эту доп опцию в автомобиль дешевле?
Потом можно годик, другой, третий на штрафы отстегивать
фольга поможет избавится от опцииидеальный б/у вариант с этой опцией
не мешает и ладноВ моей есть круиз и спид-лимит - даже не интересовался, как это включается.
G в настройках приглушает сигнал заднего рупора (флажок на ноль ставить надо будет), стрелочка нижняя все равно будет гореть постоянно, к-диапазон и кол-во сигналов.
В плане тишины на авто с ДМЗ и включенном G (приглушение сигнала заднего рупора) проблем не будет- так как в подавляющем большинстве случаев сигнал от своего авто с дмз будет ловится лишь задней антенной (особенно на трассе).вот не знаю,стоит это делать или нет.(имею ввиду вообще использование рд в авто с дмз) Дело в том,может мне показалось, что дальность на радар,при наличии постоянного излучения(фон от ДМЗ)-меньше,чем при заезде в простом авто(без дмз). Как-нибудь постараюсь выложить на суд общественности 2 ролика (один и тот же радар, один и тот же рд, разные авто(с и без дмз) )
Думаю это самое мудрое решение проблемы, чтобы остаться с V1, а если остаться со всеми опциями и V1 тогдафольга поможет избавится от опции
Третьего не дано.Дешевле ПДД соблюдать.