War1ock
Остался Почитать
- Регистрация
- 28.01.2015
- Сообщения
- 98
- Регион
- Москва
- Детектор
- STR-9750EX Bel-940i iG68VST
- Авто
- Subaru
Купив Street Storm STR-9540EX столкнулся, как и многие другие, с неуверенным приемом сигнала радарного комплекса Стрелка в новых партиях. При этом, еще до истечения двухнедельного срока, писал и в службу поддержки и обращался в магазин. Все в один голос заверяли, что РД работает в штатном режиме и в сё с ним отлично.
Ну да ладно, представитель Street Storm @Nikolay отозвался на эту проблему, правда предложил по-началу, впрочем как и служба поддержки, в 4-й уже для меня раз обновиться всё той же мартовской прошивкой, проблема не ушла. После этих манипуляций Николай предложил таки сдать его в гарантийку, пообещав присмотреть за процессом.
Итог: прошло уже 26 ! дней, из гарантийки и от @Nikolay ни ответа ни привета, сам звонил туда, ответ один - РД ещё в работе.
Собственно вопрос - что там можно столько времени делать с РД??!
Я конечно понимаю, что у SS срок гарантийного ремонта по договору 45 дней (прям как в п.1, ст.20 ЗоЗПП), несмотря на то, что так же согласно ЗоЗПП, ремонт должен быть выполнен в минимальный срок, объективно необходимый для устранения неполадок.
Я уже молчу про - "В отношении товаров длительного пользования изготовитель, продавец либо уполномоченная организация или уполномоченный индивидуальный предприниматель обязаны при предъявлении потребителем указанного требования в трехдневный срок безвозмездно предоставить потребителю на период ремонта товар длительного пользования, обладающий этими же основными потребительскими свойствами, обеспечив доставку за свой счет. (в ред. Федеральных законов от 17.12.1999 N 212-ФЗ, от 21.12.2004 N 171-ФЗ, от 25.10.2007 N 234-ФЗ)".
Ну да ладно, представитель Street Storm @Nikolay отозвался на эту проблему, правда предложил по-началу, впрочем как и служба поддержки, в 4-й уже для меня раз обновиться всё той же мартовской прошивкой, проблема не ушла. После этих манипуляций Николай предложил таки сдать его в гарантийку, пообещав присмотреть за процессом.
Итог: прошло уже 26 ! дней, из гарантийки и от @Nikolay ни ответа ни привета, сам звонил туда, ответ один - РД ещё в работе.
Собственно вопрос - что там можно столько времени делать с РД??!
Я конечно понимаю, что у SS срок гарантийного ремонта по договору 45 дней (прям как в п.1, ст.20 ЗоЗПП), несмотря на то, что так же согласно ЗоЗПП, ремонт должен быть выполнен в минимальный срок, объективно необходимый для устранения неполадок.
Я уже молчу про - "В отношении товаров длительного пользования изготовитель, продавец либо уполномоченная организация или уполномоченный индивидуальный предприниматель обязаны при предъявлении потребителем указанного требования в трехдневный срок безвозмездно предоставить потребителю на период ремонта товар длительного пользования, обладающий этими же основными потребительскими свойствами, обеспечив доставку за свой счет. (в ред. Федеральных законов от 17.12.1999 N 212-ФЗ, от 21.12.2004 N 171-ФЗ, от 25.10.2007 N 234-ФЗ)".