Farnsworth
Специалист
- Регистрация
- 25.08.2009
- Сообщения
- 2 490
- Детектор
- x50
Как должны по ГОСТ-у, устанавливать знаки, наносить разметку и типа того.
http://gostexpert.ru/
http://www.docload.ru/
http://gostexpert.ru/
http://www.docload.ru/
2.1.6. Дорожные знаки, кроме случаев, специально оговоренных настоящим стандартом, должны устанавливаться с правой стороны дороги вне проезжей части и обочины. На дорогах с двумя и более полосами для движения в одном направлении знаки с учетом характера содержащейся на них информации и местных условий должны дублироваться, если они могут быть своевременно не замечены водителями из-за крупногабаритных транспортных средств, движущихся по правым полосам проезжей части. Дублирующие знаки должны устанавливаться на разделительной полосе, а при ее отсутствии - на левой стороне дороги, если для движения во встречном направлении имеется не более двух полос, или над проезжей частью, если не обеспечивается видимость знака, установленного на левой стороне дороги, а также, если для движения во встречном направлении имеется три полосы и более.
2.1.7. Расстояние от кромки проезжей части, а при наличии обочины - от бровки земляного полотна до ближайшего к ней края знака, установленного сбоку от проезжей части, должно составлять от 0,5 до 2 м, а до края информационно-указательных знаков 5.20.1, 5.21.1 - 5.27, 5.31 - от 0,5 до 5,0 м.
2.1.8. В стесненных условиях (у обрывов, выступов скал, парапетов и т.п.) допускается установка знаков на обочинах. При этом расстояние между кромкой проезжей части и ближайшим к ней краем знака должно составлять не менее 1 м, а высота установки - не менее 2 м.
2.1.9. При отсутствии ограждения знаки, расположенные на обочине, а также на разделительной полосе, должны устанавливаться на безопасных опорах (по ГОСТ 25458 или ГОСТ 25459). Верхний обрез фундамента опоры знака должен быть выполнен заподлицо с поверхностью обочины, разделительной полосы или присыпной бермы.
2.1.10. В местах проведения работ на проезжей части и при оперативных изменениях в схемах организации движения знаки на переносных опорах допускается устанавливать на проезжей части.
2.1.11. Расстояние от нижнего края знака (без учета предупреждающих знаков 1.4.1 - 1.4.6 и табличек) до поверхности дорожного покрытия (высота установки) кроме случаев, специально оговоренных настоящим стандартом, должно составлять:
- от 1,5 до 2,2 м - при установке сбоку от дороги вне населенных пунктов, от 2,0 до 4,0 м - в населенных пунктах;
- не менее 0,6 м - при установке на островках безопасности и на проезжей части дороги;
- от 5,0 до 6,0 м - при размещении над проезжей частью;
при размещении знаков на пролетных строениях искусственных сооружений при расстоянии от поверхности дорожного покрытия до низа пролетного строения сооружения менее 5 м знаки не должны выступать за их нижний край.
Высота установки знаков, расположенных сбоку от дороги, определяется от поверхности дорожного покрытия на краю проезжей части.
При расположении знаков друг под другом высота установки определяется по нижнему знаку.
На протяжении одной дороги высота установки знаков должна быть по возможности одинаковой.
2.1.12. Расстояние между соседними знаками, размещенными на одной опоре и распространяющими свое действие на одну и ту же проезжую часть, за исключением знаков, выполненных в одном корпусе, должно составлять от 50 до 200 мм.
***
4.1.5 Замену или восстановление поврежденных дорожных знаков (кроме знаков приоритета 2.1 - 2.7) следует осуществлять в течение 3 сут после обнаружения, а знаков приоритета - в течение суток.
4.2.2 Дорожная разметка в процессе эксплуатации должна быть хорошо различима в любое время суток (при условии отсутствия снега на покрытии).
4.2.3 Дорожная разметка должна быть восстановлена, если в процессе эксплуатации износ по площади (для продольной разметки измеряется на участке протяженностью 50 м) составляет более 50 % при выполнении ее краской и более 25 % - термопластичными массами.
****
Функциональная долговечность разметки определяется периодом, в течение которого разметка отвечает требованиям настоящего стандарта, и на любом контрольном участке протяженностью 50 м разрушение разметки из термопластика или других долговечных материалов, кроме красок, не превышает 25 %, а износ разметки из краски не превышает 50 % ее площади.
Коэффициент световозвращения дорожной разметки для ночных условий RL при сухом покрытии, мк × лк-1 × м-2, не менее
Дороги I категории, магистральные улицы непрерывного движения -
300
Дороги II категории, магистральные улицы - 200
Дороги III категории, улицы местного значения - 100
Дороги IV категории, местные проезды - Не нормируется
Вложения
-
846,5 КБ Просмотры: 911
-
3,7 МБ Просмотры: 1 040
-
544,9 КБ Просмотры: 1 203
-
424 КБ Просмотры: 414
-
470,3 КБ Просмотры: 472
-
661,1 КБ Просмотры: 790
-
564,4 КБ Просмотры: 574
-
680,2 КБ Просмотры: 365
-
435,4 КБ Просмотры: 741
-
3,6 МБ Просмотры: 560