Sergey_T
Куратор Базы Данных
- Регистрация
- 05.07.2016
- Сообщения
- 1 154
- Регион
- Белгородская область
- Детектор
- Drive700Sign/G-800STR/Z77Pro
- Авто
- Рено Дастер
Назначение средства измерений
Комплексы аппаратно-программные Балка (далее - комплексы) предназначены для измерений в неподвижном состоянии или в движении в автоматическом режиме:
- скорости движения транспортных средств (ТС) в зоне контроля радиолокационным методом;
- значений текущего времени, синхронизированных с национальной шкалой координированного времени UTC (SU);
- текущих навигационных параметров по сигналам спутниковых навигационных систем ГЛОНАСС и GPS одновременно и определения на их основе координат местоположения комплексов в плане.
Описание средства измерений
Принцип действия комплексов при измерении скорости движения ТС в зоне контроля радиолокационным методом основан на измерении разности частоты высокочастотных сигналов радиолокационного модуля при отражении от движущихся ТС и от неподвижных объектов (эффект Доплера), как при передвижном, так и при мобильном вариантах размещения.
Принцип действия комплексов при измерении значений текущего времени и координат основан на параллельном приеме и обработке сигналов навигационных космических аппаратов космических навигационных систем ГЛОНАСС/GPS с помощью приемника, входящего в состав комплексов, автоматической синхронизации шкалы времени комплексов с национальной шкалой координированного времени UTC (SU) и записи текущего момента времени и координат.
Комплексы конструктивно состоят из моноблока, выполненного в едином пыле-влагозащищенном корпусе.
В корпусе моноблока расположены: восемь видеокамер, совмещенные с системой инфракрасной подсветки, приемник ГЛОНАСС/GPS, радиолокационный модуль, система очистки стекол моноблока, промышленный компьютер.
По желанию заказчика комплекс может поставляться с модулем светосигнальной установки или световой панелью красно-синего, синего, оранжевого или бесцветного (прозрачного) цвета.
Функционально комплексы применяются для фиксации нарушений правил дорожного движения (далее – ПДД):
– нарушение установленной скорости движения;
– нарушения ПДД при проезде Ж/Д переездов;
– движение на грузовом автомобиле с разрешенной максимальной массой более 3,5 тонн по автомагистрали;
– разворот или въезд транспортного средства в технологические разрывы разделительной полосы на автомагистрали либо движение задним ходом по автомагистрали;
– проезд на запрещающий сигнал светофора;
– невыполнение требования ПДД об остановке перед стоп-линией, обозначенной дорожными знаками или разметкой проезжей части дороги, при запрещающем сигнале светофора;
– невыполнение требования ПДД, за исключением установленных случаев, перед поворотом направо, налево или разворотом заблаговременно занять соответствующее крайнее положение на проезжей части, предназначенной для движения в данном направлении;
– разворот или движение задним ходом в местах, где такие маневры запрещены;
– нарушение правил расположения транспортного средства на проезжей части дороги, встречного разъезда, а также движение по обочинам;
– движение по велосипедным или пешеходным дорожкам либо тротуарам в нарушение ПДД;
– выезд в нарушение ПДД на полосу, предназначенную для встречного движения, при объезде препятствия либо на трамвайные пути встречного направления при объезде препятствия;
– поворот налево или разворот в нарушение требований, предписанных дорожными знаками или разметкой проезжей части дороги;
– движение во встречном направлении по дороге с односторонним движением;
– несоблюдение требований, предписанных дорожными знаками или разметкой проезжей части дороги, запрещающими остановку или стоянку ТС;
– несоблюдение требований, предписанных дорожными знаками, запрещающими движение грузовых ТС;
– движение ТС по полосе для маршрутных транспортных средств или остановка на указанной полосе в нарушение ПДД;
– нарушение правил пользования внешними световыми приборами;
– нарушение правил применения ремней безопасности или мотошлемов;
– управление транспортным средством с нарушением правил установки на нем государственных регистрационных знаков;
– нарушение правил маневрирования;
– нарушение правил проезда перекрестков;
– несоблюдение требований, предписанных дорожными знаками или разметкой проезжей части дороги;
– непредоставление преимущества в движении маршрутному транспортному средству или транспортному средству с включенными специальными световыми и звуковыми сигналами;
– непредоставление преимущества в движении пешеходам или иным участникам дорожного движения;
– нарушение правил перевозки грузов, правил буксировки;
– нарушение правил движения тяжеловесного и (или) крупногабаритного транспортного средства;
– нарушение правил перевозки опасных грузов;
– нарушение Правил дорожного движения пешеходом или иным лицом, участвующим в процессе дорожного движения;
– нарушение правил пользования телефоном водителем транспортного средства;
– несоблюдение требований об обязательном страховании гражданской ответственности владельцев транспортных средств;
– нарушение правил пользования платными парковками;
– нарушение порядка оплаты парковки;
– нарушения правил размещения транспортных средств на территории, занятой зелеными насаждениями;
– нарушение правил благоустройства;
– а также иных, определенных в Руководстве по эксплуатации, видов.
Измерения, выявление нарушения правил дорожного движения, определение типа нарушения производится в автоматическом режиме без участия человека.
Общий вид комплексов, схема пломбировки от несанкционированного доступа представлены на рисунках 1, 2.
Маркировка наносится на этикетку, которая располагается на нижней стороне комплексов. Пример маркировки комплексов и обозначение мест нанесения знака утверждения типа и заводского номера представлен на рисунке 3.
ОТ и МП во вложении
Комплексы аппаратно-программные Балка (далее - комплексы) предназначены для измерений в неподвижном состоянии или в движении в автоматическом режиме:
- скорости движения транспортных средств (ТС) в зоне контроля радиолокационным методом;
- значений текущего времени, синхронизированных с национальной шкалой координированного времени UTC (SU);
- текущих навигационных параметров по сигналам спутниковых навигационных систем ГЛОНАСС и GPS одновременно и определения на их основе координат местоположения комплексов в плане.
Описание средства измерений
Принцип действия комплексов при измерении скорости движения ТС в зоне контроля радиолокационным методом основан на измерении разности частоты высокочастотных сигналов радиолокационного модуля при отражении от движущихся ТС и от неподвижных объектов (эффект Доплера), как при передвижном, так и при мобильном вариантах размещения.
Принцип действия комплексов при измерении значений текущего времени и координат основан на параллельном приеме и обработке сигналов навигационных космических аппаратов космических навигационных систем ГЛОНАСС/GPS с помощью приемника, входящего в состав комплексов, автоматической синхронизации шкалы времени комплексов с национальной шкалой координированного времени UTC (SU) и записи текущего момента времени и координат.
Комплексы конструктивно состоят из моноблока, выполненного в едином пыле-влагозащищенном корпусе.
В корпусе моноблока расположены: восемь видеокамер, совмещенные с системой инфракрасной подсветки, приемник ГЛОНАСС/GPS, радиолокационный модуль, система очистки стекол моноблока, промышленный компьютер.
По желанию заказчика комплекс может поставляться с модулем светосигнальной установки или световой панелью красно-синего, синего, оранжевого или бесцветного (прозрачного) цвета.
Функционально комплексы применяются для фиксации нарушений правил дорожного движения (далее – ПДД):
– нарушение установленной скорости движения;
– нарушения ПДД при проезде Ж/Д переездов;
– движение на грузовом автомобиле с разрешенной максимальной массой более 3,5 тонн по автомагистрали;
– разворот или въезд транспортного средства в технологические разрывы разделительной полосы на автомагистрали либо движение задним ходом по автомагистрали;
– проезд на запрещающий сигнал светофора;
– невыполнение требования ПДД об остановке перед стоп-линией, обозначенной дорожными знаками или разметкой проезжей части дороги, при запрещающем сигнале светофора;
– невыполнение требования ПДД, за исключением установленных случаев, перед поворотом направо, налево или разворотом заблаговременно занять соответствующее крайнее положение на проезжей части, предназначенной для движения в данном направлении;
– разворот или движение задним ходом в местах, где такие маневры запрещены;
– нарушение правил расположения транспортного средства на проезжей части дороги, встречного разъезда, а также движение по обочинам;
– движение по велосипедным или пешеходным дорожкам либо тротуарам в нарушение ПДД;
– выезд в нарушение ПДД на полосу, предназначенную для встречного движения, при объезде препятствия либо на трамвайные пути встречного направления при объезде препятствия;
– поворот налево или разворот в нарушение требований, предписанных дорожными знаками или разметкой проезжей части дороги;
– движение во встречном направлении по дороге с односторонним движением;
– несоблюдение требований, предписанных дорожными знаками или разметкой проезжей части дороги, запрещающими остановку или стоянку ТС;
– несоблюдение требований, предписанных дорожными знаками, запрещающими движение грузовых ТС;
– движение ТС по полосе для маршрутных транспортных средств или остановка на указанной полосе в нарушение ПДД;
– нарушение правил пользования внешними световыми приборами;
– нарушение правил применения ремней безопасности или мотошлемов;
– управление транспортным средством с нарушением правил установки на нем государственных регистрационных знаков;
– нарушение правил маневрирования;
– нарушение правил проезда перекрестков;
– несоблюдение требований, предписанных дорожными знаками или разметкой проезжей части дороги;
– непредоставление преимущества в движении маршрутному транспортному средству или транспортному средству с включенными специальными световыми и звуковыми сигналами;
– непредоставление преимущества в движении пешеходам или иным участникам дорожного движения;
– нарушение правил перевозки грузов, правил буксировки;
– нарушение правил движения тяжеловесного и (или) крупногабаритного транспортного средства;
– нарушение правил перевозки опасных грузов;
– нарушение Правил дорожного движения пешеходом или иным лицом, участвующим в процессе дорожного движения;
– нарушение правил пользования телефоном водителем транспортного средства;
– несоблюдение требований об обязательном страховании гражданской ответственности владельцев транспортных средств;
– нарушение правил пользования платными парковками;
– нарушение порядка оплаты парковки;
– нарушения правил размещения транспортных средств на территории, занятой зелеными насаждениями;
– нарушение правил благоустройства;
– а также иных, определенных в Руководстве по эксплуатации, видов.
Измерения, выявление нарушения правил дорожного движения, определение типа нарушения производится в автоматическом режиме без участия человека.
Общий вид комплексов, схема пломбировки от несанкционированного доступа представлены на рисунках 1, 2.
Маркировка наносится на этикетку, которая располагается на нижней стороне комплексов. Пример маркировки комплексов и обозначение мест нанесения знака утверждения типа и заводского номера представлен на рисунке 3.
ОТ и МП во вложении
Вложения
-
207 КБ Просмотры: 19
-
2 МБ Просмотры: 27