Sergey_T
Куратор Базы Данных
- Регистрация
- 05.07.2016
- Сообщения
- 1 175
- Регион
- Белгородская область
- Детектор
- Drive700Sign/G-800STR/Z77Pro
- Авто
- Рено Дастер
Назначение средства измерений
Комплексы аппаратно-программные Трафик-ДТ (далее – комплексы) предназначены для измерений скорости движения транспортных средств (далее – ТС) в зоне контроля радиолокационным методом и/или по видеокадрам, а также на контролируемом участке дороги, измерений значений текущего времени, синхронизированного с национальной шкалой координированного времени UTC (SU), измерений текущих навигационных параметров по сигналам спутниковых навигационных систем ГЛОНАСС и GPS одновременно и определения на их основе координат местоположения комплексов в плане в автоматическом режиме.
Описание средства измерений
Принцип действия комплексов при измерениях скорости движения как приближающихся, так и удаляющихся ТС в зоне контроля радиолокационным методом основан на измерениях скорости по разности частот между излученным радиолокационным модулем частотно-импульсно-модулированным сигналом и сигналом, отраженным от движущегося ТС и принятым приемными антеннами радиолокационного модуля (эффект Доплера).
Принцип действия комплексов при измерениях скорости движения как приближающихся, так и удаляющихся ТС в зоне контроля по видеокадрам основан на определении расстояния, пройденного ТС в зоне контроля от точки первой фиксации до точки последней фиксации, а также на определении интервала времени между моментами первой и последней фиксации ТС в зоне контроля комплексов.
Принцип действия комплексов при измерениях скорости движения как приближающихся, так и удаляющихся ТС на контролируемом участке дороги основан на определении расстояния, пройденного ТС от точки фиксации в зоне контроля на въезде до точки фиксации в зоне контроля на выезде с контролируемого участка дороги, а также на определении интервала времени между моментами фиксации ТС в зоне контроля на въезде и в зоне контроля на выезде с контролируемого участка дороги.
Конструктивно комплексы состоят из одного или нескольких моноблоков Трафик-ДТ, между которыми происходит обмен информацией. Моноблок Трафик-ДТ выполнен в ударопрочном влагозащищенном корпусе, на котором расположены герметичные разъемы для подключения внешних устройств и источников питания.
В состав каждого моноблока Трафик-ДТ входят вычислительный модуль, видеокамера и приемник сигналов глобальных навигационных спутниковых систем ГЛОНАСС/GPS.
Для обеспечения измерений скорости движения ТС в зоне контроля радиолокационным методом комплексы комплектуются радиолокационными модулями 1 и/или 2, при этом к каждому моноблоку Трафик-ДТ может быть подключен только один радиолокационный модуль.
Корпуса моноблока Трафик-ДТ, радиолокационных модулей 1 и 2, а также элементы крепления могут окрашиваться в различные цвета.
Комплексы предназначены для работы в неподвижном состоянии:
- при стационарном размещении
– обеспечивается функционирование комплексов в режиме непрерывной работы при установке на элементы дорожных конструкций;
- при передвижном размещении – обеспечивается функционирование комплексов в режиме непрерывной работы в течение ограниченного промежутка времени при установке на штативы, треноги, неподвижное ТС.
Измерения скорости движения ТС в зоне контроля радиолокационным методом производятся комплексами в неподвижном состоянии при стационарном или передвижном размещении, имеющими в составе радиолокационные модули 1 и/или 2.
Измерения скорости движения ТС в зоне контроля по видеокадрам производятся комплексами в неподвижном состоянии при стационарном размещении.
Измерения скорости движения ТС на контролируемом участке дороги производятся комплексами в неподвижном состоянии при стационарном размещении, имеющими в составе несколько моноблоков Трафик-ДТ, между которыми происходит обмен информацией.
Комплексы аппаратно-программные Трафик-ДТ (далее – комплексы) предназначены для измерений скорости движения транспортных средств (далее – ТС) в зоне контроля радиолокационным методом и/или по видеокадрам, а также на контролируемом участке дороги, измерений значений текущего времени, синхронизированного с национальной шкалой координированного времени UTC (SU), измерений текущих навигационных параметров по сигналам спутниковых навигационных систем ГЛОНАСС и GPS одновременно и определения на их основе координат местоположения комплексов в плане в автоматическом режиме.
Описание средства измерений
Принцип действия комплексов при измерениях скорости движения как приближающихся, так и удаляющихся ТС в зоне контроля радиолокационным методом основан на измерениях скорости по разности частот между излученным радиолокационным модулем частотно-импульсно-модулированным сигналом и сигналом, отраженным от движущегося ТС и принятым приемными антеннами радиолокационного модуля (эффект Доплера).
Принцип действия комплексов при измерениях скорости движения как приближающихся, так и удаляющихся ТС в зоне контроля по видеокадрам основан на определении расстояния, пройденного ТС в зоне контроля от точки первой фиксации до точки последней фиксации, а также на определении интервала времени между моментами первой и последней фиксации ТС в зоне контроля комплексов.
Принцип действия комплексов при измерениях скорости движения как приближающихся, так и удаляющихся ТС на контролируемом участке дороги основан на определении расстояния, пройденного ТС от точки фиксации в зоне контроля на въезде до точки фиксации в зоне контроля на выезде с контролируемого участка дороги, а также на определении интервала времени между моментами фиксации ТС в зоне контроля на въезде и в зоне контроля на выезде с контролируемого участка дороги.
Конструктивно комплексы состоят из одного или нескольких моноблоков Трафик-ДТ, между которыми происходит обмен информацией. Моноблок Трафик-ДТ выполнен в ударопрочном влагозащищенном корпусе, на котором расположены герметичные разъемы для подключения внешних устройств и источников питания.
В состав каждого моноблока Трафик-ДТ входят вычислительный модуль, видеокамера и приемник сигналов глобальных навигационных спутниковых систем ГЛОНАСС/GPS.
Для обеспечения измерений скорости движения ТС в зоне контроля радиолокационным методом комплексы комплектуются радиолокационными модулями 1 и/или 2, при этом к каждому моноблоку Трафик-ДТ может быть подключен только один радиолокационный модуль.
Корпуса моноблока Трафик-ДТ, радиолокационных модулей 1 и 2, а также элементы крепления могут окрашиваться в различные цвета.
Комплексы предназначены для работы в неподвижном состоянии:
- при стационарном размещении
– обеспечивается функционирование комплексов в режиме непрерывной работы при установке на элементы дорожных конструкций;
- при передвижном размещении – обеспечивается функционирование комплексов в режиме непрерывной работы в течение ограниченного промежутка времени при установке на штативы, треноги, неподвижное ТС.
Измерения скорости движения ТС в зоне контроля радиолокационным методом производятся комплексами в неподвижном состоянии при стационарном или передвижном размещении, имеющими в составе радиолокационные модули 1 и/или 2.
Измерения скорости движения ТС в зоне контроля по видеокадрам производятся комплексами в неподвижном состоянии при стационарном размещении.
Измерения скорости движения ТС на контролируемом участке дороги производятся комплексами в неподвижном состоянии при стационарном размещении, имеющими в составе несколько моноблоков Трафик-ДТ, между которыми происходит обмен информацией.
Вложения
-
203,5 КБ Просмотры: 5