- Регистрация
- 25.06.2009
- Сообщения
- 4 164
- Регион
- Москва
- Детектор
- V1 3.872
- Авто
- Отсутствует
Французская корпорация Morpho (бывшая Sagem Securite) в свое время разработала целый ряд систем контроля за дорожным движением, которые с успехом и в большом количестве применяются во Франции и ряде других стран западной Европы. Кроме этого, несколько видов радаров встречаются также в Белоруссии и некоторых регионах РФ.
http://www.morpho.com/identification/transport/road-safety-252/?lang=en
Mesta 1000 и 1200
Это доплеровский малошумящий радар K-диапазона использующий так называемую би-доплеровскую технологию измерения целей. Она подразумевает попеременное излучение двух жестко заданных частот внутри диапазона, что позволяет очень точное определение скорости отдельно взятого ТС, а также расстояния до него.
Радар существует в мобильной и патрульной версиях. Способен контролировать до 4-х полос движения, имеет вспышку. В момент нарушения делает два цветных снимка высокого разрешения. Может автоматически классифицировать транспортное средство по классу.
Mesta 2000 и 2200
2000 и 2200 очень похожи на 1000-ную серию по принципу функционирования. Это тот же би-доплеровский малошумящий радар диапазона K, но выполненный уже в стационарном варианте. Имеет те же преимущества точности определения скорости и расстояния. Выполнен в вандалозащитном корпусе, может контролировать до 6-ти полос движения, обслуживаться и настраиваться удаленно. Автоматически распознает номера, имеет вспышку, способен сделать два цветных снимка высокого разрешения во время фиксации нарушения. Имеет различные варианты монтажа в дорожную инфраструктуру. Может питаться от солнечных батарей.
Mesta 3000
Представляет из себя систему слежения за проездом на красный свет. Может контролировать до 4-х полос движения и имеет вандалозащитный корпус.
Mesta 5000
Это система контроля средней скорости движения, которая может быть организована с помощью двух камер MESTA 5000 SMART на участках протяженностью от 150 метров до нескольких миль. Может работать 24 часа в сутки и детектирует до 2400 ТС в час.
http://www.morpho.com/identification/transport/road-safety-252/mesta-5000-smart/?lang=en
http://www.morpho.com/identification/transport/road-safety-252/?lang=en
Mesta 1000 и 1200
Это доплеровский малошумящий радар K-диапазона использующий так называемую би-доплеровскую технологию измерения целей. Она подразумевает попеременное излучение двух жестко заданных частот внутри диапазона, что позволяет очень точное определение скорости отдельно взятого ТС, а также расстояния до него.
Радар существует в мобильной и патрульной версиях. Способен контролировать до 4-х полос движения, имеет вспышку. В момент нарушения делает два цветных снимка высокого разрешения. Может автоматически классифицировать транспортное средство по классу.
Mesta 2000 и 2200
2000 и 2200 очень похожи на 1000-ную серию по принципу функционирования. Это тот же би-доплеровский малошумящий радар диапазона K, но выполненный уже в стационарном варианте. Имеет те же преимущества точности определения скорости и расстояния. Выполнен в вандалозащитном корпусе, может контролировать до 6-ти полос движения, обслуживаться и настраиваться удаленно. Автоматически распознает номера, имеет вспышку, способен сделать два цветных снимка высокого разрешения во время фиксации нарушения. Имеет различные варианты монтажа в дорожную инфраструктуру. Может питаться от солнечных батарей.
Mesta 3000
Представляет из себя систему слежения за проездом на красный свет. Может контролировать до 4-х полос движения и имеет вандалозащитный корпус.
Mesta 5000
Это система контроля средней скорости движения, которая может быть организована с помощью двух камер MESTA 5000 SMART на участках протяженностью от 150 метров до нескольких миль. Может работать 24 часа в сутки и детектирует до 2400 ТС в час.
http://www.morpho.com/identification/transport/road-safety-252/mesta-5000-smart/?lang=en
Вложения
-
29,9 КБ Просмотры: 4 343
-
37,5 КБ Просмотры: 3 885
-
32,2 КБ Просмотры: 3 733
-
502,7 КБ Просмотры: 822
-
687,6 КБ Просмотры: 906
-
449 КБ Просмотры: 655
Последнее редактирование: