Реклама

Международная РД-рама

Nagumich

Moderator
Команда форума
Регистрация
07.06.2012
Сообщения
10 281
Регион
Москва
Детектор
Neoline 6000s 47/37
Авто
Captiva 2.4AT

Nagumich

Moderator
Команда форума
Регистрация
07.06.2012
Сообщения
10 281
Регион
Москва
Детектор
Neoline 6000s 47/37
Авто
Captiva 2.4AT
Начну с не представленного у нас (и немного освещённого в Казахстане) Uniden:
Немного комментариев от себя:
Uniden громко заявил о себе на рынке САСШ выпустив модель Uniden LRD950, который в отличие от конкурентов не имела падения perfomance (не только непосредственно чувствительности, но и задержек при обработке сигнала, как у конкурентов, например, Эскорта) при включении BSM-filtering, то есть фильтров ДМЗ и прочей нечисти (не такой агрессивной как в "сигнатурниках" продающихся в РФ, плюс поправка на то что основная масса радаров САСШ - в Ка-диапазоне.)
Следующий шаг, совместно с энтузиастами Radar Detector & Laser Jammer Forum отладка и выпуск R1/R3, который порвал по дальности всех, в том числе непобедимого до этого Escort Redline
В R3 смогли реализовать детект MRCD программным обновлением, тогда как Radenso в случае Pro M потребовалась аппаратная доработка (ждём похожего шага от Neoline?)
И вот теперь - выпуск R3 со стрелочками, который просили с момента выхода R3
Причём стрелочки - это половина, если не меньшая часть ожиданий аудитории самого крупного и прибыльного рынка РД.
Если после окончания патента Mike Valentine на стрелочки реально на рынок выпустил продукты только Эскорт, то вот после окончания патента уже Эскорта на GPS-lockouts/Auto GPS-lockouts (бан помех по GPS и автоматический бан помех, так не рекомендуемый форумом в РФ) все корейские производители ринуться не в суды, где их... спрашивали юристы Эскорта "А какого?", а на рынок со своими продуктами.
Причём особо подчёркиваю корейские производители.
Официально заявлено, что Attowave, в смысле Uniden не будет реализовывать GPS autolockouts в R3 потому что памяти в устройстве не достаточно. Вот совершенно это нам всем здесь не напоминает DJP Co и её подход к планированию размера памяти под базу GPS в своих устройствах...
Дополнение: забыл упомянуть, что в R7 будет расширенный вниз (23.950) К-диапазон.
 
Последнее редактирование:

Nagumich

Moderator
Команда форума
Регистрация
07.06.2012
Сообщения
10 281
Регион
Москва
Детектор
Neoline 6000s 47/37
Авто
Captiva 2.4AT
Предыдущее своё сообщение я собирался написать давно, но побудило меня собраться и создать тему следующее:
Обсуждение на RDF: Radenso Welcomes New Director of Product Development
Опять же мои комментарии и видение ситуации:
Некий Kuni, который ответственен за появления у Uniden и LRD950, и R1/R3, и теперь - R7, который отвечал за генерацию идей, получение обратной связи от пользователей и правильной постановке задачи инженерам перешёл в Radenso на должность Director of Product Development.
Какое бы нам до этого дело?
В теме на RDF CEO Radenso официально заявил, что у них и Genevo - разные владельцы, но они поддерживают отношения. Для форума вполне логично предположить такие же партнёрские отношения этих корейцев с Neoline.
А теперь, внимание, вопрос: какой резон корейцам хоть какие-то ресурсы выделять на рынок РФ, если у них через год запланирован существенный рывок на и так уже хорошо маржинальном рынке?
 

Passerby

Прохожий
Регистрация
08.08.2011
Сообщения
12 432
Регион
77
Детектор
Conqueror 868
Авто
RX-330
Немного pdf-ок, по которым можно получить некоторое представление о том, что такое Radenso.

Весьма любопытно, например, выглядит сравнение Radenso Pro c достаточно известной на форуме железкой выпуска июня 12 года...
Ну и заодно становится ещё более наглядна причина не только ценовой разницы у одинаковых внешне Radenso\Genevo и Neoline, но и разницы их технических возможностей...
 

Вложения

Nagumich

Moderator
Команда форума
Регистрация
07.06.2012
Сообщения
10 281
Регион
Москва
Детектор
Neoline 6000s 47/37
Авто
Captiva 2.4AT
В принципе вроде бы ничего особенного или интересного - ну вышла новая прошивка, что в этом такого, но как часто бывает в последнее время - всё самое интересное в комментариях.
У нашего форума было масса вопросов к Эскорту, в основном к базе данных, по памяти ещё были проблемы с зависанием MAX int, но оказывается у американцев к Эскорту вопросов сильно больше.
Как вам РД за $550, который может зависать и за почти год после поступления в продажу фирма не может это исправить? А выход из строя Bluetooth, который не всегда соглашаются менять по гарантии?
Из позитивного - как-то незаметно прошёл выпуск MAX360c International, в котором заявлено детектирование MRCD. Также интересно, что на сайте официального европейского магазина флаг РФ присутствует на карте покрытия (вот бы кто актуальность базы проверил).
 

Nagumich

Moderator
Команда форума
Регистрация
07.06.2012
Сообщения
10 281
Регион
Москва
Детектор
Neoline 6000s 47/37
Авто
Captiva 2.4AT
Remote Muting and Lockouts
Radenso официально заявили, что текущий Pro M - их последний РД с круглым штекером питания, дальше - только RJ11.
Владельцы Escort/Beltronics/V1 порадуются, что ещё одной фирмой, производящие РД с нормальным питанием станет больше.
Также интересно, последуют этому примеру Radenso и Neoline.
 

Nagumich

Moderator
Команда форума
Регистрация
07.06.2012
Сообщения
10 281
Регион
Москва
Детектор
Neoline 6000s 47/37
Авто
Captiva 2.4AT
"Американцы - ну тупые!" (С) покойный М.Задорнов
Надо же - покупать себе новый автомобиль только для сравнения и тестирования Custom Installed радар-детекторов и лазер-джаммеров.
Русские то намного умнее: купим за три копейки Фуджиду или ОйБокс - у нас и Полискан в спину за километр ловится будет. С нарастанием. Забыл - ещё по ИК-излучению Декарты.

А если серьёзно: всё же не понимаю такую любовь установщиков к пайке - есть надёжные зажимные соединения, а пайка именно проводников в таком вибронагруженном месте как автомобиль - сомнительное решение.
 

Инспектор ДПС

TrendVision
Представитель
Заблокирован
Регистрация
03.11.2014
Сообщения
2 902
Регион
Ленинград/Москва/Саранск
Детектор
Drive-700Sig/TV Hibrid Sig
Авто
Рено

Nagumich

Moderator
Команда форума
Регистрация
07.06.2012
Сообщения
10 281
Регион
Москва
Детектор
Neoline 6000s 47/37
Авто
Captiva 2.4AT
Спасибо Vortex Radar есть что по обсуждать
Чтобы хотелось отметить:
1. Приходит понимание, почему там V1 не любят - в Ка по факту он не конкурент ни Эскорт, ни тем более Uniden. Дальность на уровне Вистлера - это позор.
2. После бума на комбо устройства, ждём бума РД на батарейках. И по фиг, что оно работает хуже китайского noname за 25 уе - главное ведь проводов нет. Эпичный фейл как раз беспроводного Escort Solo S4 на этом фоне особенно доставляет.
 

Nagumich

Moderator
Команда форума
Регистрация
07.06.2012
Сообщения
10 281
Регион
Москва
Детектор
Neoline 6000s 47/37
Авто
Captiva 2.4AT
Интересен взгляд с "той" стороны. Энтузиаст, который стал президентом компании по производству РД - какого это?
Очень понравился не раз упоминаемый тезис "Нет нерешаемых задач, есть вопрос цены конечного продукта"
Но также очень зацепился в другом видео за фразу "POP is useless, but other detectors have it, and we must", то есть адекватной работы у нас здесь от Radenso ждать не приходиться, а жаль...
 

Passerby

Прохожий
Регистрация
08.08.2011
Сообщения
12 432
Регион
77
Детектор
Conqueror 868
Авто
RX-330
Очень понравился не раз упоминаемый тезис "Нет нерешаемых задач, есть вопрос цены конечного продукта"
Тезис абсолютно верен. Проблема лишь в том, что порог цены, при которой продукт перестаёт быть массовым (со всеми вытекающими), весьма различен "там" и "тут"...
 

Nagumich

Moderator
Команда форума
Регистрация
07.06.2012
Сообщения
10 281
Регион
Москва
Детектор
Neoline 6000s 47/37
Авто
Captiva 2.4AT
Проблема лишь в том, что порог цены, при которой продукт перестаёт быть массовым (со всеми вытекающими), весьма различен "там" и "тут"...
Из текущих задач Джон ставит полную победу над ДМЗ и считает, что такая задача может быть решена. Наверное всё же в диапазоне цены 600-800 президентов.
Что её и сейчас можно решить Z-фильтром за 100 долларов и мы, и он (как понимаю) прекрасно понимаем. Речь о более эффективном варианте.
Ещё немного цифр: изготовление матрицы для дисплея (того самого, который не цветной, но поподробнее, чем Неолайн) - шестизначная сумма. Шести, блин, значная сумма в долларах. В шутку на стриме говорилось про идеальный РД, но и проблему - никто не будет покупать его за $15000-25000 в варианте windshield mount.
 

Passerby

Прохожий
Регистрация
08.08.2011
Сообщения
12 432
Регион
77
Детектор
Conqueror 868
Авто
RX-330
Что её и сейчас можно решить Z-фильтром за 100 долларов и мы, и он (как понимаю) прекрасно понимаем.
Если бы это было именно решением проблемы, а не имитацией такого решения, именно так бы он и поступил... Ну, я так думаю... (с)
 

Nagumich

Moderator
Команда форума
Регистрация
07.06.2012
Сообщения
10 281
Регион
Москва
Детектор
Neoline 6000s 47/37
Авто
Captiva 2.4AT
Если бы это было именно решением проблемы, а не имитацией такого решения, именно так бы он и поступил... Ну, я так думаю... (с)
В САСШ интересная региональная специфика, как я понял по видео/интервью.
Производители РД сконцентрировались в Огайо - так исторически сложилось и там есть почти весь зоопарк радаров и лидаров, например, на трассах по-прежнему дежурят экипажи с Х-диапазоном, а Ка представлен всеми сегментами, в том числе самым трудным на практики верхним 37.7. Упоминался ещё Эдмонтон, что там "ужас-ужас, но и у нас в Огайо тоже всё интересно"
А в Калифорнии, например, только Ка радары, К - в принципе нет.
К чему я это: учитывая, что POP-радары в САСШ запрещены для выписывания штрафов, а К распространён меньше, чем Ка - есть мысль (изначально не моя) что текущие выдающиеся достижения по фильтрации ДМЗ у Radenso достигаются как раз этим самым Z-фильтром. И я не помню, чтобы кто-то на том же RDF делал тест по ловли радаров в зоне действия ДМЗ.
А для MRCD/MRCT у них отдельный чип, впечатления от него в виде реализации 8700s можно у @S.R. спросить.

Так что ты как всегда всё правильно думал. :cool:
 

Nagumich

Moderator
Команда форума
Регистрация
07.06.2012
Сообщения
10 281
Регион
Москва
Детектор
Neoline 6000s 47/37
Авто
Captiva 2.4AT
Radenso представило РД с полным отсутствием ложных срабатыванием (Джон: да, ноль ложных срабатываний, точно, да, при этом нет пропусков реальных радаров)
Железка обучаемая и уже сейчас с лёгкостью может отличить Арену от автоматической двери, не пропустив при этом MRCD/MRCT.
Двухрупорный приёмник (выделенные схемы по Х и К с Ка и 4 ЧЕТЫРЕ! LNA) и Cortex 1,1GHz плата с Линуксом на борту.
Всё демонстрируется на production образце.
Выход в продажу в следующем году, цена не названа - по верху премиум рынка, я думаю больше 1000уе.

Те, кто помнит палеозой, сразу вспомнят анонс и выход Сигнатурный радар-детектор SUPRA DRS-SG177V
У Radenso, на мой взгляд, может получится.
Во-первых, у них есть нормальный бюджет и CEO понимает, что вкладываться в новые разработки - надо.
Во-вторых, они начали с нормального приёмника.
 
Последнее редактирование:

Passerby

Прохожий
Регистрация
08.08.2011
Сообщения
12 432
Регион
77
Детектор
Conqueror 868
Авто
RX-330
Железка обучаемая и уже сейчас с лёгкостью может отличить Арену от автоматической двери, не пропустив при этом MRCD/MRCT.
То, что обучаемая, это, конечно, хорошо. И очень интересно. Что совсем интересно - меняющаяся дельта сигнала с переднего и заднего рупора (да ещё в связке с собственной скоростью) также позволит более точно понимать, WTF...

Есть лишь видимая сразу пара нюансов...
1) "Двери"

upload_2019-11-6_14-18-29.png


Хорошо видно, что речь идёт не про китайпром, фонящий статикой как и Арена, а про брендированный датчик, с модулированным сигналом, позволяющим выделить сигнатуру этой модуляции для внесения в блэк-лист.
Т.е. когда люди рассказывают про особенности новой технологии - они ориентируются на то, что используется у них. А не на все возможные (и где-то очень популярные) в дикой природе случаи...

2) цена не названа - по верху премиум рынка,
Конструктив предполагает размещение приёмника на лобовом стекле, для возможности анализа сигналов, приходящих сзади.
Опустим возможные проблемы с атермалом.
С учётом того, что "верх премиум рынка" в Пиндостане сейчас находится где-то в районе $2,5К - ожидать того, что эти решения будут адаптироваться под Европу (где детекторы, преимущественно запрещены) и, тем более, РФ - бессмысленно.
По одной простой причине - потенциальный рынок сбыта и там, и там, определяется десятками, максимум - сотнями экземпляров, хоть и по несколько разным причинам...
 

Nagumich

Moderator
Команда форума
Регистрация
07.06.2012
Сообщения
10 281
Регион
Москва
Детектор
Neoline 6000s 47/37
Авто
Captiva 2.4AT
С учётом того, что "верх премиум рынка" в Пиндостане сейчас находится где-то в районе $2,5К
Я понял Джона, как сравнение с
https://www.amazon.com/Uniden-R7-Detector-Dual-Antennas-Directional/dp/B07PJ2ZX6R - 600 долларов без акций
ESCORT MAX 360c
то есть именно с
размещение приёмника на лобовом стекле
в их терминологии windshield mount radar detector
 

Passerby

Прохожий
Регистрация
08.08.2011
Сообщения
12 432
Регион
77
Детектор
Conqueror 868
Авто
RX-330
@Nagumich, ну, даже если ориентироваться на $800-1000 - что и насколько это меняет в изложенной выше ситуации?
 

Nagumich

Moderator
Команда форума
Регистрация
07.06.2012
Сообщения
10 281
Регион
Москва
Детектор
Neoline 6000s 47/37
Авто
Captiva 2.4AT

Статистика форума

Темы
5 250
Сообщения
521 466
Пользователи
29 852
Новый пользователь
Ilya395
Верх Низ