Radar828
Профессионал
- Регистрация
- 11.08.2015
- Сообщения
- 2 507
- Регион
- Москва
- Детектор
- NeoLine 9100х
- Авто
- Haval F7x 2.0л 4WD
Дружище, не пугай так представителя....когда будет добавлено в прошивку оповещение о камерах "В спину"
Дружище, не пугай так представителя....когда будет добавлено в прошивку оповещение о камерах "В спину"
А что со звуком?Дружище, не пугай так представителя....Они бы хоть со звуком разобрались...
![]()
работа режима Автоприглушения. Не все приглушается почему-то.А что со звуком?
Все работает и звучит вроде.
Можно сказать почти никогда не приглушается....работа режима Автоприглушения. Не все приглушается почему-то.
А вот звук могли бы и посолидней сделать, хотя бы для GPS уведомлений... - в детском тетрисе лучше звук...А что со звуком?
может, по существу, у нас с вами разное, но вы не ответили вот на этот вопрос Новинки Street Storm STR-9950BT, STR-9750BT, STR-9550BT и вот на этот вопрос Новинки Street Storm STR-9950BT, STR-9750BT, STR-9550BT.Chris на всё вопросы по существу я ответил.
да, я об этом. Многие пользователи с вами не согласятся. Гораздо удобнее знать куда направлен радар и по проезду его, лично я проеду большее расстояние не превышая скорость, чем при радаре который направлен в лицо. Информативность никто не отменял.Если же Вы о том, в таком месте детектор не скажет о том, что замер ведётся в спину, так мы не считаем это целесообразным, потому за как те 30-50 метров, которые являются зоной фиксации радара вряд ли какой-то из серийных автомобилей позволит настолько быстро разогнаться.
в таком случае я могу забыть и о всех остальных приглушенных оповещениях, однако вы же сделали их приглушаемыми. Ну, не комфортно слушать этоЕсли же иногда приходится, например пораньше объехать затруднение перед поворотом направо, в таком случае о ранее поданном и затем приглушенном оповещении можно забыть и получить штраф.
Везёт, хоть оповещение вообще идёт....в таком случае я могу забыть и о всех остальных приглушенных оповещениях
ну да, счастливчик.Везёт, хоть оповещение вообще идёт....А на 9030 только звук короткий, что типа радар и дальше тишина...., при чём если даже радарной частью, что то словил....
не в кайф исправлять косяки, проще посоветовать переключить устройство из режима Трасса в режим Город 1, что бы не доставала сработка в К1. Отключить не автоприглушаемый Видеоконтроль что бы он мозг не выносил, не делать оповещение о радаре в спину и так сойдет. Но, вы выпустили устройство, должны же вы обеспокоиться его улучщением по просьбе пользователей, как принято у других производителей, или для SS это не актуально.Уважаемый Chris, спасибо, что напомнили про вопросы! Касательно первого Вашего утверждения, что у нас якобы отсутствуют в базе оповещения о радарах в спину, оно не соответствует действительности. Так например о работающем в спину Кордоне или другом радаре Вы своевременно получите соответствующее оповещение. Если же Вы о том, в таком месте детектор не скажет о том, что замер ведётся в спину, так мы не считаем это целесообразным, потому за как те 30-50 метров, которые являются зоной фиксации радара вряд ли какой-то из серийных автомобилей позволит настолько быстро разогнаться. Касательно приглушения о камерах, работающих на выделенную полосу, вопрос также считаю спорным. Если Вы в принципе не ездите по ним, это вызывает искреннее уважение и тогда у Вас всегда ость возможность отключить данный тип оповещений вовсе. Если же иногда приходится, например пораньше объехать затруднение перед поворотом направо, в таком случае о ранее поданном и затем приглушенном оповещении можно забыть и получить штраф. Как раз в таких случаях когда двигаемся в пробке и медленно и возникает соблазн объехать кусочек по выделенке по нашему мнению не стоит приглушать работу оповещения.
@Nikolay, позвольте немного не согласиться, скорее для характеристики отношения SS к пользователям подходят несколько другие определения. Если захотим - то сделаем, а если не захотим - и так сойдёт.Ко всем просьбам всех пользователей мы относимся внимательно, но право решать какие из них внедрять, а какие нет оставляем за собой.
Неужели? По поводу аргументации у SS обычно тоже как-то не очень. Можно вспомнить например как вы усиленно отстаивали тезис о том, что все проблемы со слепнущим экраном 9950/9750 только из-за тёмного светофильтра а не из-за бракованных экранов, пока вам не привели наглядные доказательства (хотя не в жизнь не поверю, что ваши инженеры об этом даже не догадывались).Я попытался аргументировано обосновать почему Ваши предложения бесспорными не являются и никаких косяков у нас нет.
а, видео не аргумент.Если у вас есть аргумент в ответ отличный от "не в кайф", пожалуйста, изложите.
почему в таком случае другие производители считают это целесообразным?Если же Вы о том, в таком месте детектор не скажет о том, что замер ведётся в спину, так мы не считаем это целесообразным,
Если кратко - другим есть куда прописать подобные признаки. В использующемся же формате стритов - это физически негде писать. Менять формат - это переписывать прошивки на все модели. Плюс, для старых это еще больше снизит количество записей, которые могут поместиться в базе, оно и так уже давно полным размером "в крынку нэ лизэ..."почему в таком случае другие производители считают это целесообразным?