- Регистрация
- 19.11.2009
- Сообщения
- 2 916
- Детектор
- Escort RedLine
- Авто
- Toyota Crown GS141 - 2JZ-GE
Симикон обновил софт в КРИС-П.
В комплексе используется новый фоторадарный датчик второго поколения.
- В датчике применен радар с плоской направленной антенной и узкой диаграммой направленности, что обеспечивает измерение скорости только тех целей, которые находятся в кадре.
В фоторадарных датчиках второго поколения установлено новое программно-аппаратное обеспечение, которое решает задачи математической обработки данных, получаемых с радара и телекамеры, анализа изображения на кадрах и распознавания номеров, самодиагностики, климатического контроля, а также выполняет коммуникационные функции.
В обновленных комплексах радар всегда работает
Основном («Быстрый однополосный») режиме работы измерителя скорости,который обеспечивает быстрое обнаружение целей и измерение их скоростей на сравнительно небольших расстояниях. Особенностью этого режима является возможность регулировки чувствительности измерителя скорости путем установки порогов обнаружения цели и измерения скорости с управляющего компьютера (контроллера).
Автоматом выставляется чувствительность и порог обнаружения, так что бы на одну цель отсылалось не более 3-5 импульсов.
Период поиска (если цель отсутствует) составляет 32 мс. Если цель обнаружена, то измеритель посылает на внешнее устройство код обнаружения цели и продлевает время работы СВЧ генератора до 25 мс. После этого генератор выключается, происходит обработка накопленной информации и через 40 мс на внешнее устройство передается величина измеренной скорости. Полный цикл работы измерителя в этом случае составляет 45 мс.
Раньше софт был более сложный в настройке по-этому большинство ИДПС включали стандартный режим, при котором время измерения скорости увеличивается до 0,5 с. и контролировались до 5 полос сразу.
P.S. Думается мне ,что РД с программной фильтрацией при редком трафике могут и пропускать такие короткие импульсы, так-как не будет наложения сигналов.
В комплексе используется новый фоторадарный датчик второго поколения.
- В датчике применен радар с плоской направленной антенной и узкой диаграммой направленности, что обеспечивает измерение скорости только тех целей, которые находятся в кадре.
В фоторадарных датчиках второго поколения установлено новое программно-аппаратное обеспечение, которое решает задачи математической обработки данных, получаемых с радара и телекамеры, анализа изображения на кадрах и распознавания номеров, самодиагностики, климатического контроля, а также выполняет коммуникационные функции.
В обновленных комплексах радар всегда работает
Основном («Быстрый однополосный») режиме работы измерителя скорости,который обеспечивает быстрое обнаружение целей и измерение их скоростей на сравнительно небольших расстояниях. Особенностью этого режима является возможность регулировки чувствительности измерителя скорости путем установки порогов обнаружения цели и измерения скорости с управляющего компьютера (контроллера).
Автоматом выставляется чувствительность и порог обнаружения, так что бы на одну цель отсылалось не более 3-5 импульсов.
Период поиска (если цель отсутствует) составляет 32 мс. Если цель обнаружена, то измеритель посылает на внешнее устройство код обнаружения цели и продлевает время работы СВЧ генератора до 25 мс. После этого генератор выключается, происходит обработка накопленной информации и через 40 мс на внешнее устройство передается величина измеренной скорости. Полный цикл работы измерителя в этом случае составляет 45 мс.
Раньше софт был более сложный в настройке по-этому большинство ИДПС включали стандартный режим, при котором время измерения скорости увеличивается до 0,5 с. и контролировались до 5 полос сразу.
P.S. Думается мне ,что РД с программной фильтрацией при редком трафике могут и пропускать такие короткие импульсы, так-как не будет наложения сигналов.