Реклама

Обсуждение режимов работы радаров ДПС

Александр

Профессионал
Регистрация
07.08.2009
Сообщения
2 422
Регион
Волгоградская область
Детектор
-----------------
Авто
-------------
Возник вопрос после проведения данного теста:в аренах и крис что за радары стоят?Вопрос возник по следующим причинам:
1.Если в них стоят радары искра,то почему и арена и крис ловятся и кранчем и стингером?
2.А если ловятся значит в них стоит старая искра и скоро могут ставить в них новую искру и отсюда вывод что стингеры и кранчи можно будет выкинуть.
 

stop-radar

Профессионал
Команда форума
Регистрация
19.11.2009
Сообщения
2 916
Детектор
Escort RedLine
Авто
Toyota Crown GS141 - 2JZ-GE
Александр,
Если по простому объяснить, то фоторадары КРИС И АРЕНА имеют СВЧ излучатели работающие в непрерывном режиме, а ИСКРА облучает периодически повторяющимися импульсами.
url]http://www.whistler-radar.com/pop.php[/url]
http://www.valentine1.com/pop/whatispop.asp
Поясню
Когда в радаре использует импульсный режим (POP),он испускает короткий импульс (скажем N мс) и быстро измеряет скорость, затем переходит в режим ожидания (не излучает) и отображает полученную скорость, если был превышен установленный порог, если нет, то цикл постоянно повторяется до тех пор пока не будет превышен порог или не отключить радар.

Соответственно неадаптированные к приему импульсных радаров РД эти импульсы не видят совсем, либо фильтруют
Вот например GRD-350 то берет, то не берет ИСКРУ. Возможно частота сканирования РД иногда совпадает с частотой импульсов и по-этому он её видит. Но у GRD-350 есть возможность на "железном" уровне подправить эту частоту
 

vad257

Продвинутый
Регистрация
20.11.2010
Сообщения
814
Детектор
W68CE V-1
Авто
BMW5 CamriV40
А почему тогда кобра 212 1994 года ловит крисы неплохо? И искру в постоянном режиме? 16 лет назад не было и в помине импульсных радаров!
 

Sasha

Продвинутый
Регистрация
18.07.2010
Сообщения
130
Регион
Челябинская область
Детектор
Whistler PRO 68SE
Авто
Рено сима
А на что тогда кранч213 у меня реагировал, когда я проезжал мимо дпс с такой-же штукой как на видео, или бывает что-то похожее?
 

stop-radar

Профессионал
Команда форума
Регистрация
19.11.2009
Сообщения
2 916
Детектор
Escort RedLine
Авто
Toyota Crown GS141 - 2JZ-GE
Sasha,
Есть 2 похожих комплекса видео-фиксации на
1. «ИСКРА-ВИДЕО-2»М с измерителем скорости «ИСКРА»ДА/40

2. "ИСКРА-ВИДЕО-1" измерителем скорости «ИСКРА-1»


Но имеют разные излучатели и соответственно есть шанс, что ваш Crunch213 может не увидеть второй вариант если в нем будет использовать прибор выпущенный после 2009 г., а может быть и раньше.
 

Farnsworth

Специалист
Регистрация
25.08.2009
Сообщения
2 490
Детектор
x50
Кстати вот слова человека видимо причастного к Искре

Нет, не говорит. В Искре-ЛЮКС изменена только начинка в смысле улучшения выделения маленькой цели на фоне потока.

(И surprise для любителей измерять длины импульсов! - изменена временная диаграмма излучения.)
Т.е. длительность импульсов видимо стала меньше и соответственно ловиться стали хуже.
 

tyulen72

Опытный
Регистрация
01.06.2010
Сообщения
570
Регион
Ленинград
Детектор
Escort Max
Авто
ЗАЗ-968М
stop-radar, ясно,спасибо за ответы.
Если по простому объяснить, то фоторадары КРИС И АРЕНА имеют СВЧ излучатели работающие в постоянном режиме, а ИСКРА облучает постоянными но импульсами.----- это я тоже оставлю без комментариев тогда.
 

stop-radar

Профессионал
Команда форума
Регистрация
19.11.2009
Сообщения
2 916
Детектор
Escort RedLine
Авто
Toyota Crown GS141 - 2JZ-GE
http://www.whistler-radar.com/pop.php
http://www.valentine1.com/pop/whatispop.asp
Поясню
Когда в радаре использует импульсный режим (POP),он испускает короткий импульс (скажем N мс) и быстро измеряет скорость, затем переходит в режим ожидания (не излучает) и отображает полученную скорость, если был превышен установленный порог, если нет, то цикл постоянно повторяется до тех пор пока не будет превышен порог или не отключить радар.
 

ThinkPad

Профессионал
Регистрация
30.07.2010
Сообщения
2 448
Регион
Москва
Детектор
Streetstorm STR-9540BT
Авто
Suzuki SX4 i-AWD
В каком режиме работает КРИС-П?
Постоянное многоимпульсное :)

какое отношение имеет Искра к РОР?
Читаем про РОР у Вистлера
- Обнаружение импульсного радара (POP™)
Импульсный режим - Instant-On (X) + POP™ (K, Ka)

Защита от импульсного радара
Импульсный (или мгновенный) радар ещё более трудно определить, чем обычный радар, потому что он до последнего момента находится отключенным до активации измерения скорости прицельного автомобиля. Когда импульсный тип передачи определён, Ваш детектор Whistler издаёт резкое 3-секундное аудио предупреждение и вспыхивает индикаторами в наиболее быстром режиме.
После 3-секундного сигнала на импульс продолжает работать стандартная сигнализация или до тех пор, пока присутствует сигнал. Важно своевременно отвечать на импульсную сигнализацию, поскольку время для предупреждения может быть минимальным.
т.е. РОР - это уверенный прием одиночных выстрелов....
 

ThinkPad

Профессионал
Регистрация
30.07.2010
Сообщения
2 448
Регион
Москва
Детектор
Streetstorm STR-9540BT
Авто
Suzuki SX4 i-AWD
т.к. импульс - это уже цикл..
Импульс это импульс.. он одинок :) .. а вот пачка импульсов это уже можно сказать цикл (если повторяется)
Крис работает в циклическом режиме :)

У Барьера тоже был ручной...и что?
И где это Барьер теперь?? :)
У Искры еще и короткие импульсы в отличии от Барьера и Сокола....
 

umpel

Опытный
Регистрация
01.08.2009
Сообщения
1 649
Регион
Беларусь
Детектор
Escort MAX INTL
Авто
HY G.SFe
...ну не прошло и не надо... :)
 

ThinkPad

Профессионал
Регистрация
30.07.2010
Сообщения
2 448
Регион
Москва
Детектор
Streetstorm STR-9540BT
Авто
Suzuki SX4 i-AWD
У меня кстати иногда и на Крис пишет РОР.... а иногда Pulse.... вот что такое последнее - мне непонятно - описания его нигде не нашел....
 

makar72

Опытный
Регистрация
17.10.2010
Сообщения
556
Детектор
cobra RU775, V1_3.893
Авто
FE5 бегемот
На тесте у Кобры775 РОР пару раз выскакивал, не знаю на ИСКРУ или нет. При проведении основного теста РОР отключили. Но интересно на что может срабатывать в чистом поле .
 

ThinkPad

Профессионал
Регистрация
30.07.2010
Сообщения
2 448
Регион
Москва
Детектор
Streetstorm STR-9540BT
Авто
Suzuki SX4 i-AWD
у Кобры775 РОР пару раз выскакивал
У Кобры РОР лучше отключить.... помех с ним больше ловится.... Он срабатывает даже на одиночный импульс сразу с уровнем 5
 

makar72

Опытный
Регистрация
17.10.2010
Сообщения
556
Детектор
cobra RU775, V1_3.893
Авто
FE5 бегемот
ThinkPad, в ней другого уровня для РОР нет
 

ThinkPad

Профессионал
Регистрация
30.07.2010
Сообщения
2 448
Регион
Москва
Детектор
Streetstorm STR-9540BT
Авто
Suzuki SX4 i-AWD
м72, у Кобры совсем другой РОР :)
POP™ - запатентованная фича Вистлера :)

umpel, так чем отличаются РОР и PULSE у Вистлера??
Instant-On это только для Х у Вистлера (ели верить описаниям и инструкции)
 

vsvs

Продвинутый
Регистрация
01.09.2010
Сообщения
151
Детектор
conqueror A98
Авто
Conqueror
Вопрос тем не менее был не про режим работы радар-детектора, а про режим работы радара Искра (например) - какое отношение имеет Искра к РОР?
В каком режиме работает КРИС-П? (подсказка: постоянное излучение, периодическое одноимпульсное, периодическое многоимпульсное)
да да, umpel поведайте про спецификацию (периоды излучения и т.п.) POP (tm). В Интернете пишут только - основное назначение POP, обмануть супергетеродинный приемник. С этим понятно, хотелось бы более точной информации.
По вопросу, подозреваю, Искра не умеет кроме как POP.
Ручной - ПОПит от пальца.
Автоматический - курю, а она ПОПит сама.
Искра всегда ПОПит.
Поправьте.
 

ThinkPad

Профессионал
Регистрация
30.07.2010
Сообщения
2 448
Регион
Москва
Детектор
Streetstorm STR-9540BT
Авто
Suzuki SX4 i-AWD
umpel, не буду утверждать у кого пальма первенства по РОР :) но ради интереса в инете поищу :)
Все радары импульсные :) Т.к. сам принцип определения скорости основан на допплеровском сдвиге частоты :)

ну а касательно разных режимов (РОР и прочее)
В конце 90-х годов прошлого века сменилась эпоха постоянно действующих радаров X, K и Ka диапазонов на более быстрые и неуловимые короткоимпульсные радары.

Данные устройства имеет импульсную форму определения скорости - небольшой очередью модулированнх сверхкоротких импульсов (короткоскважных) с короткой длительностью основного импульса порядка 0.3-0.4 секунды. Данную форму не понимают многие радар-детекторы и просто не обрабатывают ее, считая это помехой.

Специально для таких радаров были разработаны многими компаниями новые алгоритмы по определению таких форм. Названий они получали много, но утвердились лишь немногие:

- Ultra-X - OEM-короткоимпульсный режим диапазона X;
- Ultra-K - OEM-короткоимпульсный режим диапазона K;
- Instant-On - импульсный режим диапазона X;
- POP™ - международный сертифицированный режим по определению короткоимпульсных K и Ka дипазонов;

Режим POP™ является международным стандартом, которому придерживаются мировые лидеры по разработке детекторов. Российские производители компания "Симикон" и "Ольвия" так же поддерживают этот стандарт.

Режимы Ultra-X, Ultra-K - это собственные обобщенные названия режимов определения импульсных сигналов от производителей Кореи и Китая.
По сути дела являются урезанные режимами стандарта POP™, которые НЕ ИМЕЮТ СЕРТИФИЦИКАЦИИ, и не всегда работают корректно с короткоимпульсным режимом X и K.


- HYPER-X™ и HYPER-K™ - новейший комплекс системы, закрытого типа, основанный на двойном эвристическом анализе входного потока.
Данный комплекс позволяют наиболее достоверно выявлять сигналы любой длительности в диапазонах X, K и расширенном диапазоне K, именуемый NEW K.
 

Farnsworth

Специалист
Регистрация
25.08.2009
Сообщения
2 490
Детектор
x50
У меня кстати иногда и на Крис пишет РОР.... а иногда Pulse.... вот что такое последнее - мне непонятно - описания его нигде не нашел....
Может по этому.

http://www.simicon.com/rus/product/gun/da210.html

В частности, измеритель скорости "ИСКРА"ДА/210 установлен в фоторадарных датчиках "КРИС"
ИЗМЕРИТЕЛЬ СКОРОСТИ ДВИЖЕНИЯ
ТРАНСПОРТНЫХ СРЕДСТВ
РАДИОЛОКАЦИОННЫЙ
«ИСКРА»ДА/210
...

5.2. Режимы работы
Основной («Быстрый однополосный») режим работы измерителя
скорости «ИСКРА»ДА/210 обеспечивает быстрое обнаружение целей и
измерение их скоростей на сравнительно небольших расстояниях. Осо-
бенностью этого режима является возможность регулировки чувстви-
тельности измерителя скорости путем установки порогов обнаружения
цели и измерения скорости с управляющего компьютера (контроллера).
Запуск измерителя скорости в Основном режиме может осуществ-
ляться двумя способами:
- автоповтор - по команде внешнего управляющего устройства
запускаются периодические измерения скорости, которые производят-
ся до истечения заданного промежутка времени или до выключения
прибора.
- одиночные измерения – по команде внешнего устройства или
по импульсу от входа синхронизации производится запуск однократ-
ного измерения скорости. Для запуска каждого последующего измере-
ния необходима команда от внешнего управляющего устройства или
импульс от входа синхронизации.
Диаграмма временного цикла работы измерителя в основном ре-
жиме при измерении в режиме автоповтора представлена на рис. 2. По-
сле включения СВЧ генератора в течение 16 мс осуществляется поиск
цели и принимается решение о ее наличии. Если цель не обнаружена, то
генератор выключается и включается вновь еще через 16 мс (случай 1 на
рис. 2).
Таким образом, период поиска (если цель отсутствует) составляет
32 мс. Заметим, что при скорости цели 200 км/ч ее индикация будет
обеспечена не менее трех раз. Если цель обнаружена (случай 2 на
рис. 2), то измеритель посылает на внешнее устройство код обнару-
жения цели и продлевает время работы СВЧ генератора до 25 мс. По-
сле этого генератор выключается, происходит обработка накопленной
информации и через 40 мс на внешнее устройство передается величи-
на измеренной скорости. Полный цикл работы измерителя в этом слу-
чае составляет 45 мс.
В основном режиме измеритель передает на внешнее устройство
скорости только самых близких целей (с максимальным отраженным
сигналом). Как правило, при установке измерителя над дорожным полот-
ном, при его ориентации на центр полосы движения и правильном выбо-
ре пороговых уровней, измерителем фиксируется только одна цель.
Однако, в ряде случаев (например, при установке измерителя на краю
дорожного полотна на небольшой высоте), в зоне контроля измерителя
может оказаться более одной цели. В данном случае может оказаться
полезным опция “Определение дополнительных целей в зоне кон-
троля”. При ее включении (см. раздел 4.7 в Приложении 1) измеритель
будет определять наличие дополнительных целей в зоне контроля.
Если их одновременно окажется две (или более), то измеритель не
выдаст зафиксированной скорости. Ее значение будет обнулено, так
как невозможно однозначно соотнести полученные значения скорости
с находящимися в зоне контроля целями.


Помимо Основного режима возможна работа измерителя в
Стандартном режиме обработки сигнала. В данном режиме скорость
целей может быть измерена на расстоянии не менее 150 м, но при этом
время измерения скорости увеличивается до 0,5 с. Этот режим может
найти применение при необходимости измерения скорости на боль-
ших расстояниях, а так же при контроле предельных возможностей
измерителей. Однако предприятие-производитель рекомендует ис-
пользовать измеритель в Основном режиме, поскольку в нем
функциональные возможности «ИСКРА»ДА/210 реализуются наиболее полным образом.
Т.е. если гаишники поленятся запрограммировать Крис, то он будет работать в Стандартном режиме, а если не поленятся, то в хитром.
 

Вложения

Статистика форума

Темы
5 251
Сообщения
521 548
Пользователи
29 853
Новый пользователь
Олег250790

Новые сообщения

Верх Низ