Farnsworth
Специалист
- Регистрация
- 25.08.2009
- Сообщения
- 2 490
- Детектор
- x50
Немного по городу покатал, на двери примерно как 520-й срабатывает, в некоторых местах даже меньше на торговые центры сбоку от дороги реагирует, уровень 3-4.
Возможно за счет того что рупор длиннее и у него диаграмма направленности более вытянутая вперед, а у 520-го рупор короткий и диаграмма направленности более широкая и сильнее цепляет обочины.
На ТТК раньше чем 520-й срабатывает на поперечные балки где знаки скорости висят, причем в основном в диапазоне Х с уровнем до 6-х баллов под самой балкой, 520-й то Х то К давал.
На одну балку была явная радарная сработка, издалека и с увеличивающимся уровнем до 9 в диапазоне К. Что там стоит не знаю, давно там с РД не ездил.
За город не ездил, радаров не встречал, может еще успею за городом проверить.
Режим AUTO QUIET работает, вобщем удобно, звук уменьшается но вполне слышимый.
Инструкция адаптированная для новых Шоми.
За основу взята инструкция от W58-73 и выкинуто всё лишнее.
К 785-му подходит полностью, для остальных тоже должна подойти, проверяйте поправлю.
Возможно за счет того что рупор длиннее и у него диаграмма направленности более вытянутая вперед, а у 520-го рупор короткий и диаграмма направленности более широкая и сильнее цепляет обочины.
На ТТК раньше чем 520-й срабатывает на поперечные балки где знаки скорости висят, причем в основном в диапазоне Х с уровнем до 6-х баллов под самой балкой, 520-й то Х то К давал.
На одну балку была явная радарная сработка, издалека и с увеличивающимся уровнем до 9 в диапазоне К. Что там стоит не знаю, давно там с РД не ездил.
За город не ездил, радаров не встречал, может еще успею за городом проверить.
Режим AUTO QUIET работает, вобщем удобно, звук уменьшается но вполне слышимый.
Инструкция адаптированная для новых Шоми.
За основу взята инструкция от W58-73 и выкинуто всё лишнее.
К 785-му подходит полностью, для остальных тоже должна подойти, проверяйте поправлю.
Вложения
-
77,5 КБ Просмотры: 2 181