Всем привет. Приобрёл РД. Недельный тест РД прошёл успешно. моделька понравилась. Пришло время убрать сопли от зеркала до розетки. РД висит над зеркалом. Сейчас перед запуском двигателя, РД может вкл на 1 сек, и при самотестировании, я включаю зажигание и РД обесточивается, думаю для РД это плохо.
Подскажите как лучше подключить РД к сети?
Слышал от плафона вроде подключают, но вроде как всегда перед поездкой придётся его включать вручную (может что то не понимаю, для меня это не удобно. Катаюсь часто и много по городу, трасса редко и по 10 раз на день включать-выключать не хочется.
Часто жду в авто, слушаю радио и пр., в это время РД включается от розетки... Хочу подключить и забыть.
Нужно что бы РД включался автоматически, можно конечно банально от розетки запитать.
Я склоняюсь запитать через релюшку, вставив её в цепь провода -сигнал от АКПП о снятие с "Р", если найду такой провод. Или например от лампочки на панели "низкий заряд батареи" (или "check") - погасла(после запуска двигателя) - включаем РД.
Какие ещё есть варианты??
И второй вопрос, схема подключения:
1 вариант. от розетки - тупо + к +, - к -. вроде всё понятно.
2 вариант. от управляющего провода . Покупаем реле. подключаем в разрыв управляющего провода. Далее тянем от розетки питающий провод, пропускаем его через реле и далее на РД.
Так? или есть нюансы?
п.с. лень двигатель прогресса Хочу подключить и забыть про кнопку вкл/выкл.
Подскажите как лучше подключить РД к сети?
Слышал от плафона вроде подключают, но вроде как всегда перед поездкой придётся его включать вручную (может что то не понимаю, для меня это не удобно. Катаюсь часто и много по городу, трасса редко и по 10 раз на день включать-выключать не хочется.
Часто жду в авто, слушаю радио и пр., в это время РД включается от розетки... Хочу подключить и забыть.
Нужно что бы РД включался автоматически, можно конечно банально от розетки запитать.
Я склоняюсь запитать через релюшку, вставив её в цепь провода -сигнал от АКПП о снятие с "Р", если найду такой провод. Или например от лампочки на панели "низкий заряд батареи" (или "check") - погасла(после запуска двигателя) - включаем РД.
Какие ещё есть варианты??
И второй вопрос, схема подключения:
1 вариант. от розетки - тупо + к +, - к -. вроде всё понятно.
2 вариант. от управляющего провода . Покупаем реле. подключаем в разрыв управляющего провода. Далее тянем от розетки питающий провод, пропускаем его через реле и далее на РД.
Так? или есть нюансы?
п.с. лень двигатель прогресса Хочу подключить и забыть про кнопку вкл/выкл.