Реклама

Программно-аппаратный комплекс «Синергет АвтоПатруль»

Dominator150rus

Опытный
Регистрация
27.11.2012
Сообщения
240
Регион
Москва (Зеленоградский АО)
Детектор
Street Storm STR-5040EX
Авто
Toyota Сamry
Последнее редактирование модератором:

killa

Куратор Базы Данных
Регистрация
19.04.2013
Сообщения
172
Регион
03
Детектор
Mongoose GPS-1000
Авто
Toyota Prius NHW-20
Уважаемые, проясните мне, пожалуйста, следующий момент.
Дано:
У нас в городе в режим теста ставят Автопатруль-Пешеход, и я так понимаю, что впоследствии собираются с его помощью стричь купоны в тощий из-за вип-пенсий бюджет.

Однако в приложении к свидетельству № 43183 об утверждении типа средств измерений русским по белому написано:
ОПИСАНИЕ ТИПА СРЕДСТВА ИЗМЕРЕНИЙ
Комплексы аппаратно-программные доплеровские измерения скорости движения транспортных средств «Синергет Автопатруль»
Назначение средства измерений
Комплексы аппаратно-программные доплеровские измерения скорости движения транспортных средств «Синергет Автопатруль» предназначены для измерения скорости движения транспортных средств (ТС).
Описание средства измерений
Принцип действия комплекса основан на измерении доплеровского сдвига часто- ты отраженных сигналов от движущихся транспортных средств, пропорциональном ско- рости движения. В момент въезда транспортного средства в зону контроля, измеритель скорости «Рапира 1» передает соответствующее сообщение уличному видеосерверу. В момент выезда транспортного средства из зоны контроля измеритель скорости «Рапира 1» передает измеренное значение скорости. Система «Синергет Автопатруль» находится в непрерывном режиме ожидания значения скорости ТС, находившегося в зоне контроля. При поступлении сообщения от измерителя скорости «Рапира 1» о въезде транспортного средства в зону контроля, комплекс сохраняет последние 25 кадров со стационарной ви- деокамеры в файл формата avi. После получения значения скорости от измерителя скоро- сти «Рапира 1», комплекс сравнивает его со значением, установленным на данной полосе движения транспортных средств. В случае если значение скорости, полученное от изме- рителя скорости «Рапира 1», превышает установленное на данной полосе движения, комплекс анализирует сохраненные 25 кадров и сохраняет информацию о превышении порога скорости.
что комплекс фиксирует нарушения скоростного режима, а про пешеходов ни слова.

Внимание, вопрос:
Правомерно-ли использование комплекса "Автопатруль-Пешеход" для рассылки штрафов за непредоставление преимущества прохода пешеходам?
 

killa

Куратор Базы Данных
Регистрация
19.04.2013
Сообщения
172
Регион
03
Детектор
Mongoose GPS-1000
Авто
Toyota Prius NHW-20
Задал такой же вопрос на форуме дрома и получил пояснения, что Автопатруль-Пешеход не является средством измерения, а средством автоматической фото-видео фиксации. Соответственно и сертификат ему не требуется.[DOUBLEPOST=1440142879][/DOUBLEPOST]Как стало известно с региональной ветки известного автофорума, одному автолюбителю пришло "письмо счастья"


позвонил. капитан полиции, которая вынесла постановление, достаточно адекватна в разговоре, только проблему это не решает...
открывает там у себя мое "нарушение" и начинаем обсуждать
я: считаю постановление бредовым так как на фото видно что м/у нами(пешиками и авто) расстояние более чем достаточное и согласно действующих понятий приведенных в ПДД я не создал помех пешеходам. даже без учета скорости движение тс видно, что пешеходы вступили на ПП в тот момент, когда я уже находился в непосредственной близости к ПП(считай уже на ПП). на следующем фото видно, что тс уже покинуло зону ПП, а пешеходы не дошли еще даже до середины правой полосы. т.е. я не вынудил пешеходов изменить скорость или траекторию движения.

капитан: ну да, ситуация спорная, но вот на фото же видно что пешеходы вступили на ПП, а в ПДД написано мол обязан уступить дорогу если пешики вступили.

я: да, но если не вырывать фразы из контекста, а связать все вместе, как пункт ПДД так и понятие "уступить дорогу" и прочитать все вместе, то получается, что я как бы в любом случае не мешал пешеходам. да и вообще, это "чудо" фотографирует БЕЗ учета скорости и расстояний, т.е. я ДВИГАЛСЯ! без превышения скорости! и когда я уже въезжал на ПП(был в непосредственной близости) пешики вступили. и даже если бы я тормозил "в пол" я бы оказался НА ПП и вот тогда создал бы им помеху.

капитан: ну да. но вот в ПДД же написано, мол если пешеход вступил....

я: ладно. давайте по-другому. мне что делать предлагаете? тупо заплатить? я не согласен!

капитан: можете подъехать к нам и поговорить с инспекторами, которые занимаются разборами... или сходить к начальнику проконсультироваться имеет ли вообще смысл сопротивляться и потом писать претензию...

я: хорошо. приеду.
съездил в ЦАФАП.
пока рано говорить прецедент или нет, но результат пока обнадеживающий.
Врио ГИББДД ЦАФАП вроде адекватен, хотя правила кажется знает не очень.
пришел к нему и начал рассказывать, мол считаю постановление не верным ввиду того сего.
он мне сначала, мол вот же фото пешика и авто - нарушение!
я ему нифига, написано уступить дорогу, а не остановиться и пропустить! это в старой редакции ПДД было остановиться и пропустить!
он удивеленно, де неее, сейчас как раз таки остановиться и пропустить, давайте правила откроем!
я, гомно вопрос!
открывает, я ему читаю п 14,1 по выписке из ПДД, он у себя на компе ПДД.
- правильно я говорю?
- правильно!
- я двигался! при нахождении в непосредственной близости (фактически наехал на ПП) они вступили (были далеко). я же не вынудил их сменить скорость или траекторию?
- ну вроде не вынудил! наверное Вы правы! действительно на ПЕРВОМ фото когда вы приближаетесь к ПП пешиходов то и рядом еще нет... пишите жалобу. рассмотрим и скорее всего удовлетворим!
идем к той мадам. которая выносит постановление, он ей тыкает в мое постановление и говорит ей "мы же в прошлый раз разговаривали, что вот в таких случаях выбраковываем фиксацию! видишь же что нет еще пешехода, а он уже в кадре. выбраковывай такие случаи!"
вот Вам форма жалобы, пишите свои доводы.
пошли 10 дней на рассмотрение жалобы. посмотрим че напишут.
пока все.
позже он звонил туда, узнал, что отменили постановление, но письмо по почте пока не получал

Таким образом имеем станок, печатающий постановления, а потом уже кто хочет - тот может доказывать в ЦАФАП, суде и т.д., что он не верблюд, т.к. презумпция невиновности не работает в данном случае. Ну а чтобы совсем косячные постановления не высылать, то в ЦАФАП нанимают вангу, которая каждую бумажку сканирует разумом, определяя, вынужден ли был пешеход изменить скорость и/или траекторию движения из-за транспортного средства (признак нарушения).

 
Последнее редактирование:

Б.Е.А.

Куратор Базы Данных
Регистрация
14.04.2012
Сообщения
4 039
Регион
vrn
Детектор
DRS-SG177V,+разные
Авто
ситроен
т.к. презумпция невиновности не работает в данном случае.
Тут вы не правы!
Если оборудование ИМЕЕТ сертификат средств автоматической фиксации - Да! Владелец получает штраф, дальше можно только доказать что не он был за рулем. Остальное не действует.
Если такого сертификата нет, за нарушение должно отвечать лицо, которое его совершило (не владелец) и он ничего не должен доказывать. Любое вмешательство оператора - уже не делает работу автоматической.
ВТОРОЙ ВОПРОС - Верблюды мы, и им на это пофиг!
Вот местная наша проблема - продолжение и развязка http://bvf.ru/forum/showthread.php?t=1071057&page=4
основное
вне заседания сказано что есть указание вышестоящих товарищей не отменять такие штрафы, ибо 1 лям в день это 1 лям в день. Но если вверху сменят позицию, то типа судьи не против судить по закону...
 

killa

Куратор Базы Данных
Регистрация
19.04.2013
Сообщения
172
Регион
03
Детектор
Mongoose GPS-1000
Авто
Toyota Prius NHW-20
@Б.Е.А., не путайте тёплое с мягким. В конце концов неважно собственник ли сам был за рулём, либо кто-то другой на его машине. Важно то, что человек, де-юре не нарушая ПДД, де-факто получает постановление. Насчёт не работающей презумпции невиновности я говорил контексте того, что постановление могут гражданину выписать инспектор ГИБДД или шайтан-коробка, не имея ни единого доказательства нарушения. И если гражданин не согласен с постановлением, то он должен доказать свою невиновность. По факту так и происходит, ибо алгоритм работы указанного мной комплекса не соответствует ПДД.[DOUBLEPOST=1440310331][/DOUBLEPOST]А ещё не могу найти реестра средств автоматической фиксации. Реестр средств измерений нашёл, но вот реестр фото видео фиксаторов - не могу. Поделитесь ссылкой, пожалуйста.
 

UNECE

Профессионал
Регистрация
05.07.2012
Сообщения
3 244
Регион
МО
Детектор
GPS ПО на смартфоне
Авто
Ford Focus 2
Подниму тему.
Утверждена как СИ система видеофиксации Автопатруль-Стоянка
http://www.stilsoft.ru/ru/catalog/avtopatrul-stoyanka

Описания типа пока в реестре Росстандарта нет
 

Вложения

gem

Чайник
Регистрация
28.06.2012
Сообщения
8 059
Регион
МО 50
Детектор
G1000s/5900s
Авто
Astra H Caravan CDTI
Новые камеры на Южном Урале: отвечаем на популярные вопросы об «Автопатруле»

30 июня 2017
40 121 218
ГИБДД, ПДД, штрафы, камеры видеофиксации, нарушение
Появление новых передвижных камер мгновенно породило массу вопросов: где они будут стоять, чем отличаются от старых, и кто выпишет штраф? Отвечаем на самые популярные вопросы о комплексе «Автопатруль-Радар».






Новые современные камеры на треногах начали работать в Челябинской области



Все 18 новеньких передвижных камер, в автоматическом режиме ловящих нарушителей скоростного режима и правил обгона, уже вовсю работают на дорогах Челябинской области. Сегодня в центре автоматической фиксации административных нарушений (ЦАФАП) нам рассказали об «Автопатруле» все.

Что за зверь – «Автопатруль-Радар»?
Небольшой прибор на треноге стоимостью около 1,8 млн рублей фиксирует нарушение скоростного режима – как легковых, так и грузовых автомобилей, а также выезд на встречную полосу движения. Таких Челябинская область получила 18 штук. И все они уже в работе. О характеристиках прибора мы подробно рассказывали в нашем прошлом материале.

Чем «Автопатруль-Радар» отличается от «Крис-П»?
«Автопатруль-Радар» – прибор более современный и функциональный. Напомним, «Крисы-П» фиксируют только превышение скорости и только у легковых автомобилей. Фактически грузовик, проезжающий мимо «Криса-П» на трассе со скоростью около 100 км/ч, оставался безнаказанным. «Автопатруль» же может отличить транспорт категории С от легковушки и применить к нему соответствующие лимиты (напомним – для грузовиков максимальная разрешенная скорость вне населенного пункта составляет 70 км/ч, для легковушек – 90 км/ч.)






Новый комплекс фиксирует нарушение скорости как легковушками, так и грузовиками



Второе принципиальное отличие – «Автопатруль-Радар», размещаемый, как и «Крис-П», на обочине, может отслеживать сразу несколько целей и в обоих направлениях движения – попутном и встречном. Именно это и позволяет ему фиксировать выезд на встречку.

Третье отличие – в качестве получаемых с прибора фотоматериалов: изображение идет цветное (фото с «Крисов-П» приходят черно-белые) и в более высоком разрешении: это позволяет точнее распознавать госзнаки автомобилей и минимизирует количество брака при фиксации нарушений.

Где стоят новые комплексы «Автопатруль-Радар»?
Новые (да и старые тоже) комплексы работают на автодорогах федерального и областного значения, а также в городах Магнитогорске, Копейске и Миассе. Но стоят они не в «рандомных» местах, а в аварийно-опасных, выявленных УГИБДД по области на основе ежемесячного мониторинга. В июле комплексы автоматической фиксации будут стоять на 71 таком участке.






Новые камеры бдят за соблюдение скорости на трассах Челябинской области



Кто и как обрабатывает данные с комплексов «Автопатруль-Радар»?
ГУ МВД России по Челябинской области с УГКУ «Безопасный регион» заключили договор о сотрудничестве – именно оттуда в Госавтоинспекцию и поступают фото- и видеоматериалы с комплексов фиксации нарушений. Одновременно с этим УГКУ «Безопасный регион» заключен договор с ПАО «Ростелеком», сотрудники которых осуществляют расстановку комплексов и, по сути, являются их операторами.

– К нам в ЦАФАП материалы поступают на специальном носителе – флешке со специальной защитой. Удалить с нее данные невозможно, – объясняет начальник ЦАФАП Сергей Пурусов. – На рабочий компьютер инспектора ГИБДД материалы попадают через специальный сервер «Кристалл» по защищенным каналам, также исключающим утечку информации или ее уничтожение. После этого инспектор ЦАФАП сверяет корректность распознавания госномера, соответствие марки и модели автомобиля и только после этого выносит постановление о нарушении. Если номер распознан некорректно, фотоматериал отбраковывается.






Инспектор ЦАФАП, получив данные с комплекса, просматривает их и отбраковывает некорректные



Действительно ли камеры эффективны?
В ГИБДД уверены, что использование камер автоматической фиксации нарушений действительно эффективно. Подкрепляют свои слова в ведомстве цифрами. По данным Госавтоинспекции, по итогам 2016 года количество аварий в местах установки камер снизилось на 35%. А за этот месяц на 71 опасном участке дорог в области, на которых работали комплексы, не произошло ни одной аварии.

специального сервиса ГИБДД. А на едином портале Госуслуг доступна подписка на рассылку SMS, уведомляющих о наличии штрафа.



Оригинал материала: http://autochel.ru/text/today/315275694342144.html?utm_referrer=https://zen.yandex.com[DOUBLEPOST=1499237222][/DOUBLEPOST]64071-16: Автопатруль Радар - Системы фотофиксации нарушений скоростного режима - Производители и поставщики
 

cergi123

Опытный
Регистрация
07.07.2016
Сообщения
888
Регион
КК
Детектор
SilverStone F1 Monaco.9500 int
Авто
Паджеро
По ссылке вычитал, что к-диапазон у него 24.00-24.25 ГГц.
Посмотреть вложение 38278
У Эскорта была частота 24.(082-086) это у стационарного, 9500 в спину так скажем хорошо справился, Супра 177 в трассе за метров 50, обзывала кречетом. В лоб оба РД хорошо отработали, видео позже будет когда домой доберусь.
 

Статистика форума

Темы
5 250
Сообщения
521 070
Пользователи
29 846
Новый пользователь
Валерий Владимирович
Верх Низ