Измерители скорости радиолокационные многоцелевые с фотофиксацией "СКАТ"
На сайте Fundmetrology нашёл информацию о неком средстве измерения "Скат".
Производит его Питерская "Ольвия".
Номер в госреестре - 60496-15.
Свидетельство 58578. Вот приложение к нему - описание этого средства измерений. Свидетельство выдано до 16 апреля 2020 года.
Скан самого свидетельства не нашёл, однако описание вполне себе позволяет получить представление о девайсе. Итак.
ИС предназначен для установки:
- сбоку от контролируемого участка дороги на расстоянии от 2 до 5 м от края ближайшей контролируемой полосы движения на высоте от 0,5 до 5 м. Горизонтальный угол к направлению движения транспорта 20 ± 5°, вертикальный угол от 0 до 15°;
- сверху над контролируемым участком дороги над любой из контролируемых полос движения, либо сбоку от них на расстоянии до трех метров от края ближайшей полосы движения на высоте от 6 до 10 метров. Горизонтальный угол к направлению движения транспорта от 0 до 15° и вертикальный угол 20 ± 5°.
Размеры контролируемого участка дороги зависит от параметров установки ИС (высота над дорожным полотном, углы к направлению движения ТС, расстояния до полосы движения ТС) и соответствуют следующему диапазону значений:
- длина зоны контроля вдоль направления движения ТС от 6 до 25 м;
- ширина зоны контроля поперек направления движения ТС от 9 до 14 м
Конструктивно ИС выполнен в едином влагозащищенном и ударопрочном корпусе с элементами крепления и содержит радиолокационный модуль, видеокамеру, вычислитель с энергонезависимым накопителем данных, инфракрасный прожектор, приемник глобальной спутниковой системы ГЛОНАСС/GPS, плату интерфейсов, плату питания и систему обогрева.
Характеристики:
1 Рабочая частота излучения ИС, ГГц 24,15 ± 0,1
2 Диапазон измерений скорости движения ТС, км/ч от 5 до 250
3 Пределы допускаемой абсолютной погрешности измерений скорости
движения ТС, км/ч ± 2
4 Диапазон измерений расстояния от ИС до ТС, м от 5 до 50
5 Пределы допускаемой абсолютной погрешности измерений расстояния
от ИС до ТС, м ± 1
6 Диапазон измерений угла на ТС ± 20°
7 Пределы допускаемой абсолютной погрешности измерений угла на ТС ± 2°
8 Диапазон измеряемых горизонтальных проекций расстояния от ИС до
ТС, м от 3 до 48
9 Пределы допускаемой абсолютной погрешности измерений
горизонтальных проекций расстояния от ИС до ТС до ТС, м ± 1,25
10 Отклонение времени ИС от национальной шкалы координированного
времени UTC (SU), не более, мс ± 10
11 Пределы допускаемой абсолютной погрешности определения
географических координат места установки ИС, м ± 10
12 Напряжение питания постоянного тока, В 12 (+4/-1,5)
13 Мощность потребления при номинальном напряжении питания, не
более, Вт 100
14 Рабочие условия применения:
- температура окружающего воздуха, °С от минус 40 до плюс 50
- относительная влажность воздуха при 35 °С, % 95
- атмосферное давление, мм. рт. ст. от 630 до 800
15 Средний срок службы, лет 6
16 Средняя наработка на отказ 35000
17 Масса, кг, не более 8
18 Габаритные размеры, мм, не более: длина 210
ширина 250
высота 350
На сайте Fundmetrology нашёл информацию о неком средстве измерения "Скат".
Производит его Питерская "Ольвия".
Номер в госреестре - 60496-15.
Свидетельство 58578. Вот приложение к нему - описание этого средства измерений. Свидетельство выдано до 16 апреля 2020 года.
Скан самого свидетельства не нашёл, однако описание вполне себе позволяет получить представление о девайсе. Итак.
ИС предназначен для установки:
- сбоку от контролируемого участка дороги на расстоянии от 2 до 5 м от края ближайшей контролируемой полосы движения на высоте от 0,5 до 5 м. Горизонтальный угол к направлению движения транспорта 20 ± 5°, вертикальный угол от 0 до 15°;
- сверху над контролируемым участком дороги над любой из контролируемых полос движения, либо сбоку от них на расстоянии до трех метров от края ближайшей полосы движения на высоте от 6 до 10 метров. Горизонтальный угол к направлению движения транспорта от 0 до 15° и вертикальный угол 20 ± 5°.
Размеры контролируемого участка дороги зависит от параметров установки ИС (высота над дорожным полотном, углы к направлению движения ТС, расстояния до полосы движения ТС) и соответствуют следующему диапазону значений:
- длина зоны контроля вдоль направления движения ТС от 6 до 25 м;
- ширина зоны контроля поперек направления движения ТС от 9 до 14 м
Конструктивно ИС выполнен в едином влагозащищенном и ударопрочном корпусе с элементами крепления и содержит радиолокационный модуль, видеокамеру, вычислитель с энергонезависимым накопителем данных, инфракрасный прожектор, приемник глобальной спутниковой системы ГЛОНАСС/GPS, плату интерфейсов, плату питания и систему обогрева.
Характеристики:
1 Рабочая частота излучения ИС, ГГц 24,15 ± 0,1
2 Диапазон измерений скорости движения ТС, км/ч от 5 до 250
3 Пределы допускаемой абсолютной погрешности измерений скорости
движения ТС, км/ч ± 2
4 Диапазон измерений расстояния от ИС до ТС, м от 5 до 50
5 Пределы допускаемой абсолютной погрешности измерений расстояния
от ИС до ТС, м ± 1
6 Диапазон измерений угла на ТС ± 20°
7 Пределы допускаемой абсолютной погрешности измерений угла на ТС ± 2°
8 Диапазон измеряемых горизонтальных проекций расстояния от ИС до
ТС, м от 3 до 48
9 Пределы допускаемой абсолютной погрешности измерений
горизонтальных проекций расстояния от ИС до ТС до ТС, м ± 1,25
10 Отклонение времени ИС от национальной шкалы координированного
времени UTC (SU), не более, мс ± 10
11 Пределы допускаемой абсолютной погрешности определения
географических координат места установки ИС, м ± 10
12 Напряжение питания постоянного тока, В 12 (+4/-1,5)
13 Мощность потребления при номинальном напряжении питания, не
более, Вт 100
14 Рабочие условия применения:
- температура окружающего воздуха, °С от минус 40 до плюс 50
- относительная влажность воздуха при 35 °С, % 95
- атмосферное давление, мм. рт. ст. от 630 до 800
15 Средний срок службы, лет 6
16 Средняя наработка на отказ 35000
17 Масса, кг, не более 8
18 Габаритные размеры, мм, не более: длина 210
ширина 250
высота 350
Последнее редактирование модератором: