Passerby
Прохожий
- Регистрация
- 08.08.2011
- Сообщения
- 12 431
- Регион
- 77
- Детектор
- Conqueror 868
- Авто
- RX-330
К сожалению, прошёл уже месяц с момента, когда автор ролика написал следующее:
Поскольку отснятый материал отвечает на ряд частых вопросов по изменениям - всё же решил опубликовать его, не дожидаясь. пока у автора появится свободное время...
Поскольку в офф.базе SS в настоящее время насчитывается свыше 30 типов камер, отработку на каждый из которых стояла задача проверить - тестовый полигон получился достаточно длинным, на север от Воронежа по М4 до Комсомольского, на который приходился конец участка КСС, "построенного на Азимутах".
Кроме того, на обратном пути между двумя реальными Кордонами была смоделирована зона КСС на "обычной Автодории", но длиной ~ 16,8 км. Подобные участки может организовывать не только пресловутый Бумеранг на М1, но и СКАТ РИФ и, возможно, ряд других комплексов.
Запись заезда загружена as is для возможности внимательного изучения того или иного места.
Единственное редактирование - в начале вырезано несколько секунд звука, поскольку ютьюб расслышал там что-то копирайтнутое и рвался, в отместку, показывать рекламу.
Подробная легенда прохождения участка - в приложенной (в архиве) табличке, здесь - краткие впечатления.
1) Наконец-то 9540 начал полностью учитывать указанные в базе направления и перестал оповещать о ряде камер "с тыла".
2) Автодистанция - реально работает.
Ситуация не очень приятная, чисто на слух, без разглядывания дисплея понять, "что это было" - нереально.
Но... В действительности, пожалуй, маловероятная. Там, где камеры реально понаставлены с таким шагом - до таких скоростей, обычно, не разгоняются.
3) Относительно "обычного" STR-9540EX изменилось несколько оповещений (чёрным - было, красным - стало):
Можно было бы лишь поприветствовать подобные изменения, но:
а) для более ранних моделей их никто внедрять явно не собирается.
б) в офф. базе объекты типа ПКС-4 (он же - Камера на светофоре, он же - Элла Кацнельбоген, он же - ) отсутствуют напрочь.
Ну, хотя бы, в Казахстане как минимум, с этой моделью, будет меньше вопросов вида: "GATSO и KEOH - WTF?!"
Впрочем, то, что на один и тот же объект из одной и той же базы разные модели детекторов могут выдать разные оповещения - общеизвестно-традиционная ситуация для StreetStorm, несомненно указывающая на глубину и тщательность проработки инженерных решений. Те, кто считает иначе, явно что-то не понимают в этой жизни...
4) Перекрытый прямой съезд с М4 в Комсомольский - позволил понаблюдать за реакцией РД на уход в сторону из зоны Азимут КСС с моментальной последующей ложной идентификацией финального "Азимута" как "Стрелки". 21:50 - 23:10
Въезд в зону контроля с обратной стороны и последующим разворотом - подтверждает, что это не померещилось: 27:03 - 27:25
5) Обратный маршрут. Долгожданная длинная КСС. Абсолютно ожидаемый результат. 33:30 - 34:30
Правда, в самом конце (~ 300 м до конца зоны) спохватился "Ой, что это я..." 45:15 - 45:50
Но - поздно чистить выпавшие зубы. (с)
6) Ну и "вишенка на тортик". 50:40 - 51:00 Уникальный тип камеры - Видеокамера с контролем обочины. В офф. базе минимум полгода присутствует в единственном экземпляре (уникальная же), вот тут: SpeedCamOnLine.ru | strelki | Просмотр
Зачем её нужно было выделять в отдельный тип с сохранением оповещения на него как и на обычные - "Видеоконтроль", не спрашивайте. Ни мне, ни пользователям, наверное, всей глубины этой задумки понять просто не по силам....
P.S. Для оценки труда автора клипа - пройти вот сюда...
и полгода с момента анонса обновления прошивки данной модели.Есть видео по работе РД на отработку камер из последней (или как сейчас модно говорить из крайней) прошивки, но сильно занят, создам тему позже.
Поскольку отснятый материал отвечает на ряд частых вопросов по изменениям - всё же решил опубликовать его, не дожидаясь. пока у автора появится свободное время...
Поскольку в офф.базе SS в настоящее время насчитывается свыше 30 типов камер, отработку на каждый из которых стояла задача проверить - тестовый полигон получился достаточно длинным, на север от Воронежа по М4 до Комсомольского, на который приходился конец участка КСС, "построенного на Азимутах".
Кроме того, на обратном пути между двумя реальными Кордонами была смоделирована зона КСС на "обычной Автодории", но длиной ~ 16,8 км. Подобные участки может организовывать не только пресловутый Бумеранг на М1, но и СКАТ РИФ и, возможно, ряд других комплексов.
Единственное редактирование - в начале вырезано несколько секунд звука, поскольку ютьюб расслышал там что-то копирайтнутое и рвался, в отместку, показывать рекламу.
1) Наконец-то 9540 начал полностью учитывать указанные в базе направления и перестал оповещать о ряде камер "с тыла".
2) Автодистанция - реально работает.
Но, как всегда, есть нюансы, которые можно увидеть начиная с 14:40, когда скорость движения возросла так, что при "установке" камер через 800-900 метров, начало оповещения следующей стало начинаться раньше, чем "закончилась" предыдущая.Авто дистанция, когда дистанция оповещения по базе координат варьируется в зависимости от скорости ТС, что делает все оповещения максимально информативными.
Ситуация не очень приятная, чисто на слух, без разглядывания дисплея понять, "что это было" - нереально.
Но... В действительности, пожалуй, маловероятная. Там, где камеры реально понаставлены с таким шагом - до таких скоростей, обычно, не разгоняются.
3) Относительно "обычного" STR-9540EX изменилось несколько оповещений (чёрным - было, красным - стало):
Можно было бы лишь поприветствовать подобные изменения, но:
а) для более ранних моделей их никто внедрять явно не собирается.
б) в офф. базе объекты типа ПКС-4 (он же - Камера на светофоре
Ну, хотя бы, в Казахстане как минимум, с этой моделью, будет меньше вопросов вида: "GATSO и KEOH - WTF?!"
Впрочем, то, что на один и тот же объект из одной и той же базы разные модели детекторов могут выдать разные оповещения - общеизвестно-традиционная ситуация для StreetStorm, несомненно указывающая на глубину и тщательность проработки инженерных решений. Те, кто считает иначе, явно что-то не понимают в этой жизни...
4) Перекрытый прямой съезд с М4 в Комсомольский - позволил понаблюдать за реакцией РД на уход в сторону из зоны Азимут КСС с моментальной последующей ложной идентификацией финального "Азимута" как "Стрелки". 21:50 - 23:10
Въезд в зону контроля с обратной стороны и последующим разворотом - подтверждает, что это не померещилось: 27:03 - 27:25
5) Обратный маршрут. Долгожданная длинная КСС. Абсолютно ожидаемый результат. 33:30 - 34:30
Правда, в самом конце (~ 300 м до конца зоны) спохватился "Ой, что это я..." 45:15 - 45:50
Но - поздно чистить выпавшие зубы. (с)
6) Ну и "вишенка на тортик". 50:40 - 51:00 Уникальный тип камеры - Видеокамера с контролем обочины. В офф. базе минимум полгода присутствует в единственном экземпляре (уникальная же), вот тут: SpeedCamOnLine.ru | strelki | Просмотр
Зачем её нужно было выделять в отдельный тип с сохранением оповещения на него как и на обычные - "Видеоконтроль", не спрашивайте. Ни мне, ни пользователям, наверное, всей глубины этой задумки понять просто не по силам....
P.S. Для оценки труда автора клипа - пройти вот сюда...
Вложения
-
6,2 КБ Просмотры: 343