Реклама

Тест на Стрелку и Рапиру радар-детекторов среднего сегмента

mono

Administrator
Команда форума
Регистрация
25.06.2009
Сообщения
4 164
Регион
Москва
Детектор
V1 3.872
Авто
Отсутствует
В рамках нашего обзора среднего сегмента, который проводится силами пользователей рд-форума, анонс о котором я сделаю чуть позже, хотел представить вашему вниманию тест на Стрелку и Рапиру. В рамках данного обзора был также сделан тест на Кордон.

Данный тест получился случайно на участке Дмитровского шоссе примерно с 3-х до 5-ти утра 22-го декабря. Сделал его по дороге, т.к. понял, что участок достаточно подходящий и оказалось возможным при том трафике сделать тест чистым, по крайней мере, при заездах в спину. В лоб, в данном случае, небольшой трафик был не очень критичен.

В заездах принимали участие:
  • Inspector X3 Tau
  • Sho-me G-900 STR
  • Cobra RU 945CT
  • Supra DRS-IG77
  • Conqueror 899+
  • Street Storm 6600 GPS EX
  • Street Storm 9540 EX (вне зачета)
Также сделал проезд своего V1 на рапиру. Создалось впечатление, что он неисправен, поэтому не стал включать его результаты в тест. Показал дальность 485м и вышел на максимум.

Результаты и Примеры:
Сразу перейдем к результатам и примерам:
results.jpg

https://docs.google.com/spreadsheets/d/1kfa5ioANvXOfgDqZpr5lqdpPM5MpM-A37kVhLUqktUk/edit#gid=0
В результатах таблицы указаны дальности до радаров в метрах, уровни сработки в начале и под радаром. В скобках максимально возможный уровень шкалы.

Рапира в Лицо
map_rapira.gif


Стрелка №1 в Лицо и в Спину
map_rapira.gif


Стрелка №2 в Лицо и в Спину
map_strelka2.gif


Радары:
Стоит сказать, что дальности на Рапиру (судя по всему, это система Vocord Traffic) оказались у всех достаточно близки в связи с тем, что, и сам радар установлен под углом к прямой, и сама прямая достаточно короткая - детектирование начиналось еще до выхода на нее. Предполагаю, что если бы прямая была подлиннее, лучшие приборы выиграли бы до полукилометра у худших.
Обе Стрелки брались достаточно уверенно в лоб практически всеми приборами, хотя обе находились не в прямой видимости: Вторая за поворотом, первая - со спуска за поворотом. По второй дальности в лоб больше чем по первой. В спину получилось в общем также, за исключением отдельных приборов. Видимо, дело здесь в индивидуальных особенностях обработки сигнала. Особое внисание здесь стоит обратить на рельеф: на 2-ой Стрелке он для нас пологий, имеет отбойники в качестве небольших отражателей сигнала. По всей видимости отраженный сигнал появлялся раньше, нежели на первом радаре, хотя и был не таким сильным. На первом радаре имеется подъем, который является хорошим отражателем, но сигнал, хотя и достаточно сильный, появляется чуть позже. Обе устновки в спину не являются самыми сложными, хотя и простыми их тоже назвать нельзя.
Я вел отсчет по точке фиксации Стрелки №1 в спину, имея ввиду, что она находится сразу за указателем н.п. Деднево. Очень вероятно, что предполагаемая точка фиксации находится в 100-150 метрах от этого места, так что вы смело можете прибавить эти расстояния к озвученным результатам.

Радар-детекторы:
Далее остановимся на каждом приборе отдельно.
Street Storm 9540 EX принимал участие в тесте вне зачета в качестве некого эталона. В целом именно таким он себя и показал: лучший показатель по дальности на Рапиру, отличные показатели на обе Стрелки в лоб и спину. Стоит обратить внимание на то, что на первой Стрелке в лоб РД вышел на максимум уже после проезда, в луче показал 4-ку.
Street Storm 6600 GPS EX по Стрелке разочаровал, показал практически вдвое меньшие дальности, чем все остальные и ни разу не показал больше единицы по силе сигнала. На вторую Стрелку в спину вообще промолчал, хотя это был единственный случай, когда заезд был с траффиком. Повторять не было смысла. Все это конечно будет недостатком, если детектирование Стрелки для вас принципиально. В подавляющем большинстве случаем GPS-модуль заменяет этот функционал.
Т.к. база данных для Conqueror 899+ специально не обнулялась, у данного радар-детектора гейгер искусственно сигнализирует о приближении к радару и понять его реальную величину нельзя. О начале сработки мы можем судить только когда произносится "Диапазон К". Результаты детектор показал не совсем однозначные, но в целом хорошие.
Supra DRS-IG77 показала очень неплохие результаты, особенно учитывая ее самую низкую цену среди всех участников. Хорошие дальности на все радары в лоб. На Стрелки в спину скромнее, но при этом показала нарастание на первой и вышла сразу на максимум на 2-ой. Полагаю, результаты связаны с достаточно сложным результатом обработки сигнала, что вполне соотносится с репутацией данного радар-детектора, как одного из самых тихих и помехозащищенных. Стоит, однако, отметить, что Супра не вышла на максимум в тесте на Рапиру.
Несколько удивила Cobra RU 945CT. Хочется сказать, что данный РД достаточно охотно выхватывает любой сигнал, имея не самую совершенную радарную часть. Связываю это прежде всего с относительно простым механизмом обработки, что может вести к не самой хорошей помехозащищенности. Но сейчас говорим о дальностях: На Стрелку в спину они очень хороши. Особено, стоит отметить установку №2. Скажу, что повторил заезд на нее (уже без регистратора) и дальность оказалась заметно меньше, хотя тоже очень приличная. Вообще, на Стрелку прибор достаточно легко выходит на максимум, чего нельзя сказать про Рапиру.
Sho-me G-900 STR показал достаточно хорошие и стабильные результаты. В лоб всегда выходил на максимум. В Спину на Стрелку работал на единичке, правда, с не самой плохой дальностью. Стоит отметить, что у Шоу-ми, единственного в тесте полностью отсутствует звуковой гейгер: Поэтому о приближении к радару на слух по нему сказать невозможно.
Inspector X3 Tau, на мой взгляд, по совокупности показал лучший результат в тесте, хотя в целом на уровне всех остальных. В лоб везде выходил на максимум, почти везде имея хорошие дальности. На обе Стрелки в спину показал нарастание. Звуковой гейгер у этого РД, один из самых качественных.
 

Вложения

Последнее редактирование:

Статистика форума

Темы
5 250
Сообщения
521 527
Пользователи
29 853
Новый пользователь
Олег250790
Верх Низ