Здравствуйте! На форуме присутствую некоторое время, но не начинал новых тем, пока не появилось чего-то конкретного.
Готов наконец-то поделиться информацией по результатам трехнедельного тестирования радар-детектора Snooper 3 zero( шкала индикации 5 баллов). Погодные условия за это время, были совершенно разнообразные. Территория тестирования Москва и Московская область. Установленные настройки: Logic2, all road,
1. За время тестирования неоднократно встречался с комплексами видеонаблюдения «Поток» и ПКС-4. Тенденция следующая;
-если комплекс включен, идет предупреждение об излучении в соответствующем диапазоне на расстоянии порядка 1,2-1,5км (1 по 5-ти бальной шкале), в зависимости от погодных условий и характера топографии дороги (изгибы, повороты, и т.д.). На расстоянии 500-600 метров (в городских условиях) предупреждение (3 единицы шкалы), за 500 метров предупреждение GPS системы о приближении к системе видеонаблюдения. На 200-250метров от машины до системы (5баллов шкалы).
-если системы отключены, соответственно беспристрастное предупреждение GPS о приближении к системам видеонаблюдения за 500метром и обратным отсчетом метража по мере приближения.
Вывод: срабатывание на системы Поток и ПКС-4 – 100%, причем не нужно гадать, включена она сейчас или нет.
2. Далее заключение о работе РД Snooper 3 zero по мобильным радарам ГИБДД.
-За время тестирование неоднократно (не менее 15 раз) проверил РД на Искру. Она установлена в машинах ДПС на Новорязанском шоссе, в поселках Островцы и 50-ти летия Октября. Сработки 100%. В зависимости от погоды, загруженности трассы первое предупреждение (К-1) от 1,5 до 4,5 км. (4,5 км если я находился в прямой видимости, ясную погоду при минимальной загруженности трассы. То есть почти идеальные условия, при двух испытаниях.) Уверенное, стабильное срабатывание (К-1),на расстоянии от 1,5 до 2,5 км в нормальных условия Москвы и ближнего Подмосковья утром и вечером в часы пик. Четкое оповещение (К-2(3 от 800-до 1500 метров в зависимости от Дор.Тр.условий. На расстоянии до ДПС 300-500м – К-4(5).
Вывод: Работа на Искру 100%. Учитывалось как зачет - минимум 2 сработки при приближении к радару ДПС от 3км до 300м.
- 8 раз тестировался на Арену и Крис-П. Из них 3 раза Арена и 4 раза Крис точно, 1раз под сомнением модель радара( по обстоятельствам не удалось приблизиться и рассмотреть расположение и форму видеокамер). Работает по ним на мой взгляд стабильно одинаково. Первое предупреждение в зависимости от ДТ ситуации 1,4-1,8км сигнал К-1. На расстоянии 0,8-1,2км сигнал К-2(3), на расстоянии 300-500м сигнал К-4(5). Тестировал на МКАД, Щелковское и Горьковское шоссе.
Вывод : работа по Арене и Крис - Сработка 100%.
- 2 раза тестировал на Радис, 1-й на Егорьевском шоссе по личной просьбе, спасибо за помощь сотрудникам : 6 батальона ДПС. Сделали по два выстрели с расстояния 1000-1100м сигнал К-1(2), и с расстояния 600-700м сигнал К3(4) и 2 раз на окружной бетонке между Фенино и Бронницами, минимум загруженности, в ясную погоду, при некотором искривлении трассы. С расстояния 1,6-1,7 км сигнал К-1. Расстояние 1000м сигнал К-1, 800м –К2; 500м –К4(5).
Вывод работа по Радис 100%.
-Как обещал, постарался найти Сокол-М. Отыскали еще не списанный официально, по просьбе знакомых оказали содействие в испытаниях. Результаты: уговорил сделать по два выстрела с промежутком в 30 секунд с каждого расстояния. Итог: 2000м – К-1 зафиксирован только один выстрел. 1500м – К-1 две фиксации, 800-900м два выстрела – две сработки РД (К-2 и К-3).350-400м два выстрела две сработки К-4 и К5.
Вывод: работа по Сокол-М – 97%.
- Работа по Визиру. Встречал 4 раза. Сработка 1,5-1,8 км сигнал предупреждения К-1. 1200-900м сигнал предупреждения К1(2), расстояние 500-700 метров сигнал К-2(3). 300-500м сигнал К-3(4).
Вывод: работа по Визиру – 100%.
Радары других моделей Бинар, Кедр и т.п за время тестирования не встречал. И специально не искал, поскольку обещал поискать только Сокол-М.
Еще раз напоминаю, что все выводы сделаны мною исключительно на тех результатах, которые были получены лично мной, в ходе ежедневного использования РД в течении 3-4 недель., в реальной дорожной обстановке, которая в каждый момент времени является исключительно индивидуальной для каждой конкретной ситуации. Поэтому все результаты усреднены.
Как вывод могу сказать следующее, что РД Snooper 3 zero за время тестирования, показал четкие и стабильные результаты работы. Одним из огромных плюсов данного РД, является наличие GPS. Его стоит иметь уже только за то, что этот РД позволяет создать базу радаров ГИБДД таких как «Стрелка» , которые не определяются на данный момент ни одним из радар-детекторов, а соответственно он единственный в своем роде, который может предупредить водителя о приближении к ним. Кроме того, это первоклассный РД для тех, кто желает обезопасить себя по максимуму. К этой категории относятся те люди, которые стремятся избежать любой опасности вообще как таковой, и все женщины, которые в силу своей психологии стараются просчитать все риски и свести их по возможности к минимуму. Поскольку там, где есть возможность, что РД как и любой другой прибор может по каким-то причинам не сработать как положено, она дублируется и подстраховывается функцией GPS предупреждения.
Когда появиться Escort 9500 с функцией GPS, адаптированный для России и СНГ, но не имеющий базы данных как таковой и появиться ли вообще – вопрос, поэтому , учитывая, что в настоящий момент аналогов этому прибору у нас нет, то это РД заслуживает очень серьезного внимания. (Это написал, что бы ограничить тему и не уводить ее в сторону. Жду конкретики и статистики, именно по Snooper 3 Zero.)