_СаНёК_
____________________________
- Регистрация
- 30.04.2014
- Сообщения
- 2 752
- Регион
- Московская область
- Детектор
- SS-9540ВТ,SS-9540ЕХ,V1(3.8952)
- Авто
- Mazda CX-5
Начну сразу с сути данной темы- показать(накопить опыт и видео-подтверждения ) работы V1 с включенным фильтром t.(версии 3.894 и выше). Данная опция позволяет "победить" ДМЗ современных автомобилей (по крайней мере некоторых точно)-и это очень полезная вещь-ездить с данным фильтром еще комфортнее
Но, очень возможны (а точнее, есть (со слов некоторых пользователей) пропуски реальных радаров ).
В данной теме предлагаю делиться опытом(выкладывать видео) работы V1 с вкл/выкл фильтром на авто с ДМЗ (дабы определить парк автомобилей,которые будут отфильтрованы, а какие,может, и нет).
А также, и это самое главное-определить как включение данного фильтра отразиться на детектировании того, или иного радара!
Можно спросить-а для чего это все нужно? Считаю, что более-менее опытный пользователь рд (а V1 очень редко бывает первым рд у человека) способен оценить для себя сам (при наличии информации о работе прибора по радарам, а также информации по использованию конкретных радаров в конкретном регионе) насколько чревато(или нет) для него включение режима фильтрации t.
Не исключаю, что может получиться, что практически все импульсные радары перестанут детектироваться(или очень резко упадет дальность), так как, вроде, при активации данного фильтра, отключается режим к-рор. Но, надежда теплиться....
Прошу, по мере возможности, подключиться обладателей V1(версии 3.894 и выше), а, особенно, участников форума, у которых есть возможность протестировать прибор на ручные радары.
В свою очередь, как топик-стартер, постараюсь, (по мере возможности) выносить все видео с примерами работы в первое сообщение.(естественно, с указанием автора).
Дабы вся имеющаяся информация была в одном месте.
Итак, поехали.
2)
3)
видео от Jenek62
2)
3)
4)
Но, очень возможны (а точнее, есть (со слов некоторых пользователей) пропуски реальных радаров ).
В данной теме предлагаю делиться опытом(выкладывать видео) работы V1 с вкл/выкл фильтром на авто с ДМЗ (дабы определить парк автомобилей,которые будут отфильтрованы, а какие,может, и нет).
А также, и это самое главное-определить как включение данного фильтра отразиться на детектировании того, или иного радара!
Можно спросить-а для чего это все нужно? Считаю, что более-менее опытный пользователь рд (а V1 очень редко бывает первым рд у человека) способен оценить для себя сам (при наличии информации о работе прибора по радарам, а также информации по использованию конкретных радаров в конкретном регионе) насколько чревато(или нет) для него включение режима фильтрации t.
Не исключаю, что может получиться, что практически все импульсные радары перестанут детектироваться(или очень резко упадет дальность), так как, вроде, при активации данного фильтра, отключается режим к-рор. Но, надежда теплиться....
Прошу, по мере возможности, подключиться обладателей V1(версии 3.894 и выше), а, особенно, участников форума, у которых есть возможность протестировать прибор на ручные радары.
В свою очередь, как топик-стартер, постараюсь, (по мере возможности) выносить все видео с примерами работы в первое сообщение.(естественно, с указанием автора).
Дабы вся имеющаяся информация была в одном месте.
Итак, поехали.
I. Работа с фильтром t на различные авто:
1)
Через несколько автомобилей впереди стоит мазда сх-5
В данных видео показал,что V1 с вкл. t молчит на экус, а стрит-реагирует (некое подтверждение того,что именно данное авто с ДМЗ). Взаимная реакция у рд друг на друга отсутствует-с этим можно ознакомиться ниже в видеороликах на арену
II. Работа с фильтром t на радары (без пропуска)
1) По арене-с ухудшения в работе я не заметил (одна и та же арена):
Разница в дальности и нарастании,на мой взгляд, вызвана разным трафиком впереди (прибор висит не сильно высоко+низкое авто).
И еще несколько видео:
и изюминка- работа фильтра при заезде на арену при попутном авто с ДМЗ.
И еще несколько видео:
в данном видео показано отсутствие взаимной реакции у рд+ приблизительно одинаковая дальность на арену-с (это было замечено ранее при разделной работе приборов и с выкл. фильтром t)
и изюминка- работа фильтра при заезде на арену при попутном авто с ДМЗ.
Чуть пояснения-в данном видео-в начале включены 2 рд-стрит-индикатор наличия дмз. При окончании обгонов-авто передо мной-это именно этот экус с ДМЗ. При начале сработки валика-стрит выключаю. При окончании сработок валика снова включаю стрит-рд реагирует фон от дмз имеется, Валентин молчит. ( Уж извиняйте не смог полноценно держаться в хвосте экуса (140 л.с. vs. минимум 290 л.с. -не совсем равный бой )
III. Работа с фильтром t на радары (Пропуски радаров)
1)
Видео от Инспектор ДПС- в режимах U и А
Последнее редактирование: