- Регистрация
- 07.06.2012
- Сообщения
- 10 304
- Регион
- Москва
- Детектор
- Neoline 6000s 47/37
- Авто
- Captiva 2.4AT
Как владелец V1 я привык к простому использованию РД: поставил и наслаждаешься стабильной работой.
Версии обновляются, как именно влияют обновления на работоспособность РД не совсем понятно, кроме того, что в РФ, РБ и Казахстане "t" надо обязательно отключать. Из глобальных обновлений после появление протокола ESP и всех прелестей V1Connection отметил для себя только расширения диапазона.
В общем, у меня создалось впечатления застоя и отсутствия развития, особенно на фоне бурного обсуждения и допиливания "сигнатурных" РД различных марок здесь у нас на форуме. Я оказался не прав, хотя и помнил о том, что основной рынок для V1/Escort/Beltronics - США и Канада.
Наткнулся на видео:
Обсуждение на rdforum.org: [Patent] Image Analysis and Radar Detectors
Для испытывающих сложности с английским кратко: Майк запатентовал совместное использования камеры с РД. Например, распознав ограничение скорости 35миль/ч РД сам переключит порог приглушения звука на более низкий, распознав табличку "Wallmart" сам заблокирует ложные в диапазоне К от автоматических дверей. Заявлена распознавание образов для опознания автомобилей с ДМЗ/АКК и фильтрации помех от них.
Казалось бы многие вещи можно решить с помощью базы GPS, но Майк принципиально не использует GPS (раньше считал, что из-за патента Эскорта, но ссылок так и не нашёл) и в принципе другие методы интересны/могут быть эффективны.
Предлагаю в этой теме обсуждать перспективные наработки и уже внедрённые (для меня было новостью, что Эскорт в новых версиях своих РД провёл большую работу по фильтрации). Если рамки только V1 будут узки - перенесём обсуждение в Теорию и практику.
Версии обновляются, как именно влияют обновления на работоспособность РД не совсем понятно, кроме того, что в РФ, РБ и Казахстане "t" надо обязательно отключать. Из глобальных обновлений после появление протокола ESP и всех прелестей V1Connection отметил для себя только расширения диапазона.
В общем, у меня создалось впечатления застоя и отсутствия развития, особенно на фоне бурного обсуждения и допиливания "сигнатурных" РД различных марок здесь у нас на форуме. Я оказался не прав, хотя и помнил о том, что основной рынок для V1/Escort/Beltronics - США и Канада.
Наткнулся на видео:
Для испытывающих сложности с английским кратко: Майк запатентовал совместное использования камеры с РД. Например, распознав ограничение скорости 35миль/ч РД сам переключит порог приглушения звука на более низкий, распознав табличку "Wallmart" сам заблокирует ложные в диапазоне К от автоматических дверей. Заявлена распознавание образов для опознания автомобилей с ДМЗ/АКК и фильтрации помех от них.
Казалось бы многие вещи можно решить с помощью базы GPS, но Майк принципиально не использует GPS (раньше считал, что из-за патента Эскорта, но ссылок так и не нашёл) и в принципе другие методы интересны/могут быть эффективны.
Предлагаю в этой теме обсуждать перспективные наработки и уже внедрённые (для меня было новостью, что Эскорт в новых версиях своих РД провёл большую работу по фильтрации). Если рамки только V1 будут узки - перенесём обсуждение в Теорию и практику.