- Регистрация
- 25.06.2009
- Сообщения
- 4 164
- Регион
- Москва
- Детектор
- V1 3.872
- Авто
- Отсутствует
Предлагается к обязательному прочтению всем заинтересованным данным детектором, для полного понимания того, что он из себя представляет. Радар-детектор ValentineOne производится в США фирмой Valentine Research и продаётся только с фабрики. У фирмы нет официальных дистрибьюторов и дилеров. Это, конечно, не значит, что его нельзя купить в других местах, но вы должны учитывать, что это всегда будет дороже в той или иной степени, в зависимости от накрутки продавца и связанных с ввозом в другую страну обстоятельств. Для уверенности в работоспособности прибора, если вы покупаете его не с сайта производителя, в первую очередь нужно проверить его серийный номер. По серийному номеру можно сказать о годе выпуска, модификации, прошивке и т.д. - практически всё что возможно, из того за что несёт ответственность производитель.
Политика VR
Политика фирмы такова, что за пределами США найти новый детектор за цену более-менее соответствующей изначально установленной производителем довольно трудно. Отсутствие оптовой цены, наценка продавцов, пошлины и перевозка - всё это увеличивает конечную цену. Очень трудно говорить о его популярности в сравнении с другими похожими продуктами других производителей, т.к. как таковой статистики нет, да и в маcштабах мирового рынка, наверное, практически невозможно это сказать, популярен он в большей степени именно в среде энтузиастов. В этом и заключается корень V1 - он требует скорее профессионального подхода, нежели подхода простого пользователя, который не хочет разбираться в тонкостях и ему нужна просто хорошая рабочая вещь. Из этого следует и "промышленный" дизайн и многие особенности работы и настройки детектора. Тем не менее, пользоваться им может каждый.
Основные отличия
Первое и главное отличие - дополнительная задняя антенна, благадаря которой детектор с помощью стрелочных указателей показывает направление сигнала. Сила сигнала от каждой антенны сравнивается - за счёт чего, с помощью дополнительной обработки информации прибор может выдавать три значения и соответственно относительного места нахождения объекта - перед вами, непосредственно рядом с вами, либо сзади вас. Это может быть удобно при случаях столкновения с патрулями, измеряющими скорость с движения и просто для лучшей ориентации.
Второе и не менее важное отличие - то что прибор имеет отличную от общепринятой схему режимов и принцип их настроек. Здесь нет режимов "Город" и "Трасса". Вместо этого есть режимы цифровой обработки способа отображения информации об источнике излучения: All-Bogeys (A), Logic (l) и Advanced-Logic (L)
Режимы работы
В режиме All-Bogeys (A) все источники излучения отображаются на дисплее сразу без дополнительной обработки. Вам самим решать, как интерпретировать тот или иной сигнал, как опасность или как помеху… никакой обработки способа вывода информации не происходит. Можно сказать, что в этом режиме ваша осведомлённость о наличии радиоволн определённых диапазонов будет на максимуме возможного. Какие бы настройки вы не выставляли для автоприглушения в этом режиме они работать не будут.
В режимах Logic (l) и Advanced-Logic (L) сигнал об источнике излучения проходит цифровую обработку, перед тем как информация о нем попадёт на дисплей РД, и приглушает звуковую (и световую) сигнализацию (mute) в соответствии с установленной программой.
V1 всегда работает в режиме максимальной чувствительности, режимы Logic (l) и Advanced-Logic (L) это не отсеивание слабых сигналов путём понижения чувствительности и дополнительной обработки, а всего лишь компьютерная обработка сигнала перед выводом световой и звуковой сигнализации о нем, с тем что бы помочь пользователю визуально отсеять помехи и ошибки.
Logic, l (little L) - режим, в котором можно задействовать любые возможные настройки приглушения. При этом уровень приглушения вы задаёте самостоятельно специальным (дополнительным) кольцом управления.
Advanced-Logic, L - режим приглушения аналогичный предыдущему кроме того, что все приглушаемые сигналы вы не будете ни слышать, ни видеть. По прошествии порога приглушения прибор будет сразу выдавать вам уровень установленного значения звука. Не рекомендуется использовать, особенно на трассах.
Для изменения режимов нажмите и удерживайте ручку управления до тех пор пока режим не изменится. Режимы меняются поочередно, «по кругу» (A), (l) (L).
Режим Euro
Активируется через изменение соответствующей опции в настройках. Предназначен в первую очередь для лучшей работы по европейским маломощным фоторадарам, как правило, работающих на частотах 34.0-34.3 Ghz Ka-диапазона. В этом режиме интенсифицируется и сужается приём диапазона Ka как раз под сегмент частот европейских фоторадаров, а также повышается чувствительность диапазона K.
Рекомендации по настройкам V1
Данные рекомендации касаются использования V1 в России, Украине, Белоруссии, Литве и Латвии.
Вы можете начать пользоваться детектором сразу, без предварительных настроек. То, что касается настоек по диапазонам и конкретным радарам в заводской предустановке по умолчанию менять не нужно. По большому счёту, все измненения настроек касаются только ваших предпочтений по автоприглушению. Вот весть список возможных настроек:
В графе "возможность изменения" под словом НЕТ понимается то, что изменять не рекомендуется в подавляющем большинстве случаев. Под словом Возможно я подразумеваю конкретные обстоятельства, используемые радары в вашем регионе. В любом случае, вы должны хорошо понимать то, что делаете перед тем, как что-то менять.
О том как войти в режим настройки и как им пользоваться вы можете прочитать здесь.
Резюме и общие рекомендации
Нельзя сказать что прибор является чем-то особенным, т.к. по многим основным параметрам он близок к топовой линейке детекторов Escort и Beltronics. Основное преимущество заключается в его универсальности, минимальном кол-ве проблем с детектированием радаров в любом регионе.
Слабым местом детектора является его видимость для детекторов РД и конкретно для Спектра, который используется, например, на территориях Эстонии и Финляндии, где РД запрещены.
При езде по трассе я советую пользоваться только режимом All-Bogeys (A), т.к. при использовании режимов приглушения вы можете пропустить одиночные выстрелы ручных радаров. Я также не рекомендую отключения диапазона Ka - это влияет на работу K-диапазона и снижает его чувствительность. Режим Euro сильно повышает число ложных срабатываний в диапазоне Ka и смысла его использования на территориях, где не используются маломощные европейские фоторадары нет.
Политика VR
Политика фирмы такова, что за пределами США найти новый детектор за цену более-менее соответствующей изначально установленной производителем довольно трудно. Отсутствие оптовой цены, наценка продавцов, пошлины и перевозка - всё это увеличивает конечную цену. Очень трудно говорить о его популярности в сравнении с другими похожими продуктами других производителей, т.к. как таковой статистики нет, да и в маcштабах мирового рынка, наверное, практически невозможно это сказать, популярен он в большей степени именно в среде энтузиастов. В этом и заключается корень V1 - он требует скорее профессионального подхода, нежели подхода простого пользователя, который не хочет разбираться в тонкостях и ему нужна просто хорошая рабочая вещь. Из этого следует и "промышленный" дизайн и многие особенности работы и настройки детектора. Тем не менее, пользоваться им может каждый.
Основные отличия
Первое и главное отличие - дополнительная задняя антенна, благадаря которой детектор с помощью стрелочных указателей показывает направление сигнала. Сила сигнала от каждой антенны сравнивается - за счёт чего, с помощью дополнительной обработки информации прибор может выдавать три значения и соответственно относительного места нахождения объекта - перед вами, непосредственно рядом с вами, либо сзади вас. Это может быть удобно при случаях столкновения с патрулями, измеряющими скорость с движения и просто для лучшей ориентации.
Второе и не менее важное отличие - то что прибор имеет отличную от общепринятой схему режимов и принцип их настроек. Здесь нет режимов "Город" и "Трасса". Вместо этого есть режимы цифровой обработки способа отображения информации об источнике излучения: All-Bogeys (A), Logic (l) и Advanced-Logic (L)
Режимы работы
В режиме All-Bogeys (A) все источники излучения отображаются на дисплее сразу без дополнительной обработки. Вам самим решать, как интерпретировать тот или иной сигнал, как опасность или как помеху… никакой обработки способа вывода информации не происходит. Можно сказать, что в этом режиме ваша осведомлённость о наличии радиоволн определённых диапазонов будет на максимуме возможного. Какие бы настройки вы не выставляли для автоприглушения в этом режиме они работать не будут.
В режимах Logic (l) и Advanced-Logic (L) сигнал об источнике излучения проходит цифровую обработку, перед тем как информация о нем попадёт на дисплей РД, и приглушает звуковую (и световую) сигнализацию (mute) в соответствии с установленной программой.
V1 всегда работает в режиме максимальной чувствительности, режимы Logic (l) и Advanced-Logic (L) это не отсеивание слабых сигналов путём понижения чувствительности и дополнительной обработки, а всего лишь компьютерная обработка сигнала перед выводом световой и звуковой сигнализации о нем, с тем что бы помочь пользователю визуально отсеять помехи и ошибки.
Logic, l (little L) - режим, в котором можно задействовать любые возможные настройки приглушения. При этом уровень приглушения вы задаёте самостоятельно специальным (дополнительным) кольцом управления.
Advanced-Logic, L - режим приглушения аналогичный предыдущему кроме того, что все приглушаемые сигналы вы не будете ни слышать, ни видеть. По прошествии порога приглушения прибор будет сразу выдавать вам уровень установленного значения звука. Не рекомендуется использовать, особенно на трассах.
Для изменения режимов нажмите и удерживайте ручку управления до тех пор пока режим не изменится. Режимы меняются поочередно, «по кругу» (A), (l) (L).
Режим Euro
Активируется через изменение соответствующей опции в настройках. Предназначен в первую очередь для лучшей работы по европейским маломощным фоторадарам, как правило, работающих на частотах 34.0-34.3 Ghz Ka-диапазона. В этом режиме интенсифицируется и сужается приём диапазона Ka как раз под сегмент частот европейских фоторадаров, а также повышается чувствительность диапазона K.
Рекомендации по настройкам V1
Данные рекомендации касаются использования V1 в России, Украине, Белоруссии, Литве и Латвии.
Вы можете начать пользоваться детектором сразу, без предварительных настроек. То, что касается настоек по диапазонам и конкретным радарам в заводской предустановке по умолчанию менять не нужно. По большому счёту, все измненения настроек касаются только ваших предпочтений по автоприглушению. Вот весть список возможных настроек:
В графе "возможность изменения" под словом НЕТ понимается то, что изменять не рекомендуется в подавляющем большинстве случаев. Под словом Возможно я подразумеваю конкретные обстоятельства, используемые радары в вашем регионе. В любом случае, вы должны хорошо понимать то, что делаете перед тем, как что-то менять.
О том как войти в режим настройки и как им пользоваться вы можете прочитать здесь.
Резюме и общие рекомендации
Нельзя сказать что прибор является чем-то особенным, т.к. по многим основным параметрам он близок к топовой линейке детекторов Escort и Beltronics. Основное преимущество заключается в его универсальности, минимальном кол-ве проблем с детектированием радаров в любом регионе.
Слабым местом детектора является его видимость для детекторов РД и конкретно для Спектра, который используется, например, на территориях Эстонии и Финляндии, где РД запрещены.
При езде по трассе я советую пользоваться только режимом All-Bogeys (A), т.к. при использовании режимов приглушения вы можете пропустить одиночные выстрелы ручных радаров. Я также не рекомендую отключения диапазона Ka - это влияет на работу K-диапазона и снижает его чувствительность. Режим Euro сильно повышает число ложных срабатываний в диапазоне Ka и смысла его использования на территориях, где не используются маломощные европейские фоторадары нет.
Благодарю aarnet за помощь в составлении данного руководства.
Вложения
-
110,1 КБ Просмотры: 1 685
-
75,5 КБ Просмотры: 20 303