- Регистрация
- 30.07.2013
- Сообщения
- 827
- Детектор
- Эскорт Редлайн
- Авто
- Toyota Crown GS141 3.0
Вы купили радар-детектор и теперь хотите начать им пользоваться. Не делайте самую распространенную ошибку - не ставьте его просто так на панель приборов перед тем, как отправиться в путь. Если пользоваться этим устройством, не зная точно, как оно работает, и какую информацию сообщает, оно может сослужить вам плохую службу.
Первое правило установки гласит: Радар-детектор нужно монтировать на том месте, откуда хорошо просматривается идущая впереди дорога. Он всегда должен быть у вас в поле зрения, но вы при этом не должны отвлекаться от управления. Нужно иметь возможность куда-нибудь убирать антирарадар, например, чтобы спрятать его от воришек, но что если случайно отсоединятся контакты, и детектор выключится, а вы этого не заметите? Подумайте, какому большому риску вы себя подвергаете каждый раз, когда отрываете взгляд от дороги и всматриваетесь в экран радар-детектора.
В большинстве случаев радар вешают рядом с зеркалом заднего вида. Вообще, это неплохая идея. Ведь и телерадиопередатчики устанавливают на высоких башнях, чтобы сигнал распространялся как можно дальше. А длинная антенна рации на машине ДПС, например, тоже способствует хорошему приему радиосигнала. Да, но полицейский радар в корне отличается от всей аппаратуры, с помощью которой вещают наши любимые радиостанции.
Отличительная черта радиоаппаратуры заключается в том, что она передает сигнал на все 360 градусов. А вот луч радара идет прямо, он очень узкий, всего 3-9 градусов, если речь идет об отдельных моделях радаров К-диапазона. И этот направленный сконцентрированный луч на расстоянии рассеивается, отскакивая от любых металлических поверхностей, которые встречаются на его пути. За все время, что я тестирую детекторы радаров, я никогда не видел ни одного радара, чей диапазон действия действительно значительно увеличивался бы при перемещении устройства с пассажирской стороны приборной доски в верхнюю зону лобового стекла.
Есть еще один недостаток при установке детектора на высоте: он начинает выдавать серьезные ошибки при обнаружении лазерного луча. Всегда помните один факт. Лазерный луч может быть обнаружен детектором с расстояния 60 м, если зона обнаружения детектора составляет круг диаметром около 1 м. Луч бывает настолько плотный, настолько тонкий, что, если он направлен на переднюю табличку с автомобильным номером (а это излюбленная цель полицейских), многие детекторы просто не в состоянии его засечь. Помните: чем больше размер транспортного средства, тем дальше от металлической пластины автомобильного номера будет находиться радар-детектор, и тем хуже он будет обнаруживать лазерный луч.
Поднимите его еще выше, и увеличившееся до переднего регистрационного номера расстояние будет сбивать с толку даже самые лучшие радары-детекторы. Внимательно изучите результаты теста радаров, обращая особое внимание на такой параметр, как поле действия радара. Принципиальную важность имеет способность устройства реагировать уже на границе лазерного луча. Если у детектора поле действия, к примеру, составляет, в среднем, около 70 см, то в подавляющем большинстве случаев (если вы едете не на скейтборде, конечно) лазерный луч невозможно обнаружить до тех пор, пока он не будет направлен прямо "в лоб". Такие детекторы могут иметь неплохую максимальную дальность обнаружения, но при еще большей дальности лазерный луч рассеивается еще сильнее. Разброс, возможно, будет составлять более 6 метров. Однако на расстоянии 300 м и меньше узкий луч будет бить в цель, даже не потревожив детектор.
А что если установить детектор на ветровом стекле, где-нибудь посередине? Это приемлемый вариант, но и у него есть недостатки. Прежде всего, вы афишируете тот факт, что у вас имеется радар-детектор. А многие инспекторы ДПС их на дух не переносят. А в тех странах где он запрещен в их арсенале имеются приборы и методы, по которым они способны вычислить наличие в машине работающего прибора
Вот один из них, проверенный временем, позволяющий легко обнаружить того, кто пользуется детектором в темное время суток. Полицейские следуют за нарушителем скоростного режима, а затем включают свой радар. Даже если водитель достаточно сообразителен и не давит на тормоз сразу после предупреждающего сигнала своего радара-детектора, полицейский может заметить его световые сигналы, отображающиеся на экране устройства в салоне автомобиля. (В случае если у детектора очень большой экран, его можно увидеть, находясь в нескольких десятках метров сзади от машины).
Еще один момент, указывающий на то, что у вас есть радар-детектор - это поведение других водителей. Если вы едете со скоростью около свыше 130-140 км/ч, некоторые водители, у которых нет "антирарадара", заметят, что он у вас есть, и пристроятся вам в хвост. Вы будете прокладывать для них путь. Это действует на нервы, да и представляет опасность. Если вы вдруг затормозите, получив сигнал от детектора, резко возрастает вероятность того, что идиот, едущий сзади, ударит вас в задний бампер. Мой совет: закрепите радар на лобовом стекле как можно ниже или поставьте его на панель приборов. При таком положении он будет функционировать хорошо, и будет не так заметен окружающим.
Помните: очень маленькая, буквально, точечная ширина лазерного луча означает тот факт, что луч может достичь переднего регистрационного номера, не задев зону действия радара-детектора, находящегося высоко на лобовом стекле автомобиля. В результате радар-детектор не выдаст никакого предупреждения.
И поместите его так, чтобы можно было дотянуться до кнопок управления. В частности, убедитесь, что вы достаете до кнопок регулировки громкости и настройки режима работы (Город/Трасса). Кнопки отключения звука также должна быть в пределах досягаемости. На моделях, у которых такая кнопка отсутствует (а они в наше время достаточно редки), вам нужно обеспечить быстрый доступ к кнопкам выключения звуковых оповещений в случае попадания в зону, где действуют сторонние или ложные источники сигналов. Ничего так не раздражает, как настойчивые звуковые сигналы, исходящие из какого-либо источника излучения в придорожной зоне. Или радар-детектор начинает непрерывно пищать в тот момент, когда вы стоите в пробке.
Не забывайте о технике безопасности. Поскольку детектор, закрепленный на лобовом стекле или у зеркала заднего вида, не намертво приклеен к поверхности, со временем его крепление может ослабнуть. Упавший во время движения аппарат может нанести повреждения водителю или пассажиру. Также при резкой остановке пассажир рискует удариться о детектор, расположенный на лобовом стекле. Не забывайте об этом при вождении.
Первое правило установки гласит: Радар-детектор нужно монтировать на том месте, откуда хорошо просматривается идущая впереди дорога. Он всегда должен быть у вас в поле зрения, но вы при этом не должны отвлекаться от управления. Нужно иметь возможность куда-нибудь убирать антирарадар, например, чтобы спрятать его от воришек, но что если случайно отсоединятся контакты, и детектор выключится, а вы этого не заметите? Подумайте, какому большому риску вы себя подвергаете каждый раз, когда отрываете взгляд от дороги и всматриваетесь в экран радар-детектора.
В большинстве случаев радар вешают рядом с зеркалом заднего вида. Вообще, это неплохая идея. Ведь и телерадиопередатчики устанавливают на высоких башнях, чтобы сигнал распространялся как можно дальше. А длинная антенна рации на машине ДПС, например, тоже способствует хорошему приему радиосигнала. Да, но полицейский радар в корне отличается от всей аппаратуры, с помощью которой вещают наши любимые радиостанции.
Отличительная черта радиоаппаратуры заключается в том, что она передает сигнал на все 360 градусов. А вот луч радара идет прямо, он очень узкий, всего 3-9 градусов, если речь идет об отдельных моделях радаров К-диапазона. И этот направленный сконцентрированный луч на расстоянии рассеивается, отскакивая от любых металлических поверхностей, которые встречаются на его пути. За все время, что я тестирую детекторы радаров, я никогда не видел ни одного радара, чей диапазон действия действительно значительно увеличивался бы при перемещении устройства с пассажирской стороны приборной доски в верхнюю зону лобового стекла.
Есть еще один недостаток при установке детектора на высоте: он начинает выдавать серьезные ошибки при обнаружении лазерного луча. Всегда помните один факт. Лазерный луч может быть обнаружен детектором с расстояния 60 м, если зона обнаружения детектора составляет круг диаметром около 1 м. Луч бывает настолько плотный, настолько тонкий, что, если он направлен на переднюю табличку с автомобильным номером (а это излюбленная цель полицейских), многие детекторы просто не в состоянии его засечь. Помните: чем больше размер транспортного средства, тем дальше от металлической пластины автомобильного номера будет находиться радар-детектор, и тем хуже он будет обнаруживать лазерный луч.
Поднимите его еще выше, и увеличившееся до переднего регистрационного номера расстояние будет сбивать с толку даже самые лучшие радары-детекторы. Внимательно изучите результаты теста радаров, обращая особое внимание на такой параметр, как поле действия радара. Принципиальную важность имеет способность устройства реагировать уже на границе лазерного луча. Если у детектора поле действия, к примеру, составляет, в среднем, около 70 см, то в подавляющем большинстве случаев (если вы едете не на скейтборде, конечно) лазерный луч невозможно обнаружить до тех пор, пока он не будет направлен прямо "в лоб". Такие детекторы могут иметь неплохую максимальную дальность обнаружения, но при еще большей дальности лазерный луч рассеивается еще сильнее. Разброс, возможно, будет составлять более 6 метров. Однако на расстоянии 300 м и меньше узкий луч будет бить в цель, даже не потревожив детектор.
А что если установить детектор на ветровом стекле, где-нибудь посередине? Это приемлемый вариант, но и у него есть недостатки. Прежде всего, вы афишируете тот факт, что у вас имеется радар-детектор. А многие инспекторы ДПС их на дух не переносят. А в тех странах где он запрещен в их арсенале имеются приборы и методы, по которым они способны вычислить наличие в машине работающего прибора
Вот один из них, проверенный временем, позволяющий легко обнаружить того, кто пользуется детектором в темное время суток. Полицейские следуют за нарушителем скоростного режима, а затем включают свой радар. Даже если водитель достаточно сообразителен и не давит на тормоз сразу после предупреждающего сигнала своего радара-детектора, полицейский может заметить его световые сигналы, отображающиеся на экране устройства в салоне автомобиля. (В случае если у детектора очень большой экран, его можно увидеть, находясь в нескольких десятках метров сзади от машины).
Еще один момент, указывающий на то, что у вас есть радар-детектор - это поведение других водителей. Если вы едете со скоростью около свыше 130-140 км/ч, некоторые водители, у которых нет "антирарадара", заметят, что он у вас есть, и пристроятся вам в хвост. Вы будете прокладывать для них путь. Это действует на нервы, да и представляет опасность. Если вы вдруг затормозите, получив сигнал от детектора, резко возрастает вероятность того, что идиот, едущий сзади, ударит вас в задний бампер. Мой совет: закрепите радар на лобовом стекле как можно ниже или поставьте его на панель приборов. При таком положении он будет функционировать хорошо, и будет не так заметен окружающим.
Помните: очень маленькая, буквально, точечная ширина лазерного луча означает тот факт, что луч может достичь переднего регистрационного номера, не задев зону действия радара-детектора, находящегося высоко на лобовом стекле автомобиля. В результате радар-детектор не выдаст никакого предупреждения.
И поместите его так, чтобы можно было дотянуться до кнопок управления. В частности, убедитесь, что вы достаете до кнопок регулировки громкости и настройки режима работы (Город/Трасса). Кнопки отключения звука также должна быть в пределах досягаемости. На моделях, у которых такая кнопка отсутствует (а они в наше время достаточно редки), вам нужно обеспечить быстрый доступ к кнопкам выключения звуковых оповещений в случае попадания в зону, где действуют сторонние или ложные источники сигналов. Ничего так не раздражает, как настойчивые звуковые сигналы, исходящие из какого-либо источника излучения в придорожной зоне. Или радар-детектор начинает непрерывно пищать в тот момент, когда вы стоите в пробке.
Не забывайте о технике безопасности. Поскольку детектор, закрепленный на лобовом стекле или у зеркала заднего вида, не намертво приклеен к поверхности, со временем его крепление может ослабнуть. Упавший во время движения аппарат может нанести повреждения водителю или пассажиру. Также при резкой остановке пассажир рискует удариться о детектор, расположенный на лобовом стекле. Не забывайте об этом при вождении.