Passerby
Прохожий
- Регистрация
- 08.08.2011
- Сообщения
- 12 432
- Регион
- 77
- Детектор
- Conqueror 868
- Авто
- RX-330
Во-первых, пожалуй, стоит принести извинения за использованный в названии темы вульгаризм, но, увы, это наиболее подходящее определение...
Как известно, рыба - ищет где глубже, человек - где дешевле, скупой - платит дважды, далее - по тексту.
Вчера, совершено случайно, наткнулся на очередную нагляднейшую иллюстрацию:
после чего решил немного прокомментировать...
Интернетом нынче пользуются все, от пионеров до пенсионеров. В Яндекс-директе - не протолкнуться от рекламы подобного вида. Поскольку Яндекс - это "крутая контора", отношение к тому, что он доводит до пользователей, примерно такое же, как у советских людей к "по телевизору сказали". А зря...
В итоге - явление стало излишне массовым, чтобы не обращать на него внимания. Однажды уже давал в ответ на поступивший вопрос "А так бывает??" ссылку на результат потраченного людьми времени на сбор материала и подробного анализа ситуации, но она уже канула где-то в недрах той темы...
Немного дополню рассмотренное в том обширном материале...
Предлагаться подобным образом может всё, что угодно. Внешний вид сайтов и их адреса - также весьма разнообразны. Но есть у них кое-что общее, позволяющее быстро понять, что это такое...
Итак, первый признак - агрессивная реклама в Яндекс-директ, обеспечивающая не только массированный охват потенциальных буратин, но и дополнительную псевдолегитимизацию, прикрываясь чужим "правильным" брендом. Но это - не основополагающий признак, поскольку этим же каналом рекламы пользуются и реальные торговцы.
А вот сочетание пары других - практически однозначно должно вызывать в памяти название этой темы.
Признак №2 - невероятно низкая цена. Обосновываться может чем угодно и, чаще всего, иметь "ограниченный срок действия", стимулирующий успеть так выгодно потратить деньги. Пример:
При этом, есть ещё один тонкий момент...
В подавляющем большинстве случаев потенциальному Буратино предлагается спешно расстаться с суммой, не превышающей 5000 рублей. Причина проста:
Завершающий признак - предлагаемая схема взаимодействия с теми, кто изо всех сил стремится осчастливить всех окружающих.
Для начала - предлагается "оформить заказ" а фактически - предоставить неизвестно кому* свои персональные данные одним из предусмотренных для этого в нескольких местах на сайте способов, сводящихся к:
* СпрОсите, почему же неизвестно кому, ведь на сайте указан ИП или, даже, ООО и реквизиты его есть? Так на заборах тоже много чего пишут...
Дальнейшее происходит по отработанной за несколько лет схеме:
Т.е. сначала, используя IP-телефонию или купленные на вес SIM-карты, до новоиспеченного Буратино дозванивается оператор, рассказывает, как с указанным предложением всё хорошо и как же повезло, что заказ может быть окончательно оформлен вот прямо сейчас, получает необходимую для отправки почтой информацию (опять же, ещё более расширенные персональные данные) и на этом взаимодействие со счастливчиком заканчивается.
Почта не выдаст посылку до тех пор, пока не получит причитающиеся за это деньги, а после выдачи - задавать там вопросы "Что за хрень мне тут прислали??!" уже бессмысленно, за соответствие содержимого посылки тому, что ожидал увидеть получатель, почта ответственности (при, разумеется, ненарушенной упаковке) не несёт.
Так что, если нет желания прописаться у авторов подобных сайтов в категорию "платит всегда, предложим что-нибудь ещё" или учиться на своих ошибках - стОит быть несколько повнимательнее...
Как известно, рыба - ищет где глубже, человек - где дешевле, скупой - платит дважды, далее - по тексту.
Вчера, совершено случайно, наткнулся на очередную нагляднейшую иллюстрацию:
после чего решил немного прокомментировать...
Интернетом нынче пользуются все, от пионеров до пенсионеров. В Яндекс-директе - не протолкнуться от рекламы подобного вида. Поскольку Яндекс - это "крутая контора", отношение к тому, что он доводит до пользователей, примерно такое же, как у советских людей к "по телевизору сказали". А зря...
В итоге - явление стало излишне массовым, чтобы не обращать на него внимания. Однажды уже давал в ответ на поступивший вопрос "А так бывает??" ссылку на результат потраченного людьми времени на сбор материала и подробного анализа ситуации, но она уже канула где-то в недрах той темы...
Немного дополню рассмотренное в том обширном материале...
Предлагаться подобным образом может всё, что угодно. Внешний вид сайтов и их адреса - также весьма разнообразны. Но есть у них кое-что общее, позволяющее быстро понять, что это такое...
Итак, первый признак - агрессивная реклама в Яндекс-директ, обеспечивающая не только массированный охват потенциальных буратин, но и дополнительную псевдолегитимизацию, прикрываясь чужим "правильным" брендом. Но это - не основополагающий признак, поскольку этим же каналом рекламы пользуются и реальные торговцы.
А вот сочетание пары других - практически однозначно должно вызывать в памяти название этой темы.
Признак №2 - невероятно низкая цена. Обосновываться может чем угодно и, чаще всего, иметь "ограниченный срок действия", стимулирующий успеть так выгодно потратить деньги. Пример:
При этом, есть ещё один тонкий момент...
В подавляющем большинстве случаев потенциальному Буратино предлагается спешно расстаться с суммой, не превышающей 5000 рублей. Причина проста:
Т.о. весь ущерб, причиненный гражданину на мЕньшую сумму - с июля 2016 г. квалифицируется как административное правонарушение. Вероятность начала розыска доблестными полисменами неустановленных лиц по поступившему от гражданина заявления по поводу АПН в его отношении, полагаю, отдельно объяснять не нужно..Законом 323-ФЗ в примечание к ст.158 УК РФ внесено изменение в части размера значительного ущерба гражданину. С момента вступления закона в силу значительный ущерб гражданину будет по-прежнему определяться с учетом его имущественного положения, но он не может составлять менее 5000 (пяти тысяч) рублей.
Завершающий признак - предлагаемая схема взаимодействия с теми, кто изо всех сил стремится осчастливить всех окружающих.
Для начала - предлагается "оформить заказ" а фактически - предоставить неизвестно кому* свои персональные данные одним из предусмотренных для этого в нескольких местах на сайте способов, сводящихся к:
* СпрОсите, почему же неизвестно кому, ведь на сайте указан ИП или, даже, ООО и реквизиты его есть? Так на заборах тоже много чего пишут...
Дальнейшее происходит по отработанной за несколько лет схеме:
Т.е. сначала, используя IP-телефонию или купленные на вес SIM-карты, до новоиспеченного Буратино дозванивается оператор, рассказывает, как с указанным предложением всё хорошо и как же повезло, что заказ может быть окончательно оформлен вот прямо сейчас, получает необходимую для отправки почтой информацию (опять же, ещё более расширенные персональные данные) и на этом взаимодействие со счастливчиком заканчивается.
Почта не выдаст посылку до тех пор, пока не получит причитающиеся за это деньги, а после выдачи - задавать там вопросы "Что за хрень мне тут прислали??!" уже бессмысленно, за соответствие содержимого посылки тому, что ожидал увидеть получатель, почта ответственности (при, разумеется, ненарушенной упаковке) не несёт.
Так что, если нет желания прописаться у авторов подобных сайтов в категорию "платит всегда, предложим что-нибудь ещё" или учиться на своих ошибках - стОит быть несколько повнимательнее...