spektroll
Зашел Спросить
- Регистрация
- 27.09.2010
- Сообщения
- 20
- Детектор
- Escort Passport 8500 X50
- Авто
- Форд Фокус 2
Первые впечатления от данного детектора.
После покупки и установки, мне предстоял обратный путь домой, в паре с вистлером работал шумик 520.
После выезда на М3 по рации услышал что на 86км ГАИ камеру вешают, Потерев руки поехали туда, но вислер так и не сработал, хотя и шумик тоже промолчал. Камера попалась интересная висела на знаке, размером с коробку из под обуви и на верху маленькая антенна, впереди метров за 150-200 стоял форд и на люстре у него стояла антенна направленная в сторону камеры, такую камеру видел в первые и названия ее не скажу. После того как детекторы не сработали, мы развернулись и встали от камеры метрах в 300, после не которой паузы шумик дал сработку в К, вислер молчал. Стреляли они выборочно, после трех сработок шумика начали закрадываться не которые сомнения в работе вислера и потихоньку разочерованость в покупке данного прибора. Но чудо все таки произошло и вислер заработал, почему он до этого молчал остается пока загадкой.
Следующий сюрприз в виде КРИС П меня ждал уже в Балобаново РД оповестил четко, только после проезда по рации передали что там камера. Третий сюрприз ждал в Обнинске под мостом в виде Визира вислер и шумик отработали на их примерно одинаково за 1.5 км, после я вдоволь покатался мимо него, и в отличии от шумика вислер ни когда не терял сигнал, после чего шумик был отключен и судьба кошелька была все цело предоставлена вислеру. Последний радар мне попался к подъезду к посту на повороте на Льва Толстова, стоял так же КРИС П и был отработан за 1,5 километра + спасена беха которая понела сигнал о камере в переди.
Теперь подведу итоги:
Whistler XTR-590 меня полностью устраивает, если не считать того случая который описан выше.
Первое что мне в нем понравилось это практически отсутствие "помех"
Второе, четкая индикация при приближении к радару.
И самое главное я научился его понимать за пару отработанных радаров и могу теперь на него положится больше чем на шумик.
После покупки и установки, мне предстоял обратный путь домой, в паре с вистлером работал шумик 520.
После выезда на М3 по рации услышал что на 86км ГАИ камеру вешают, Потерев руки поехали туда, но вислер так и не сработал, хотя и шумик тоже промолчал. Камера попалась интересная висела на знаке, размером с коробку из под обуви и на верху маленькая антенна, впереди метров за 150-200 стоял форд и на люстре у него стояла антенна направленная в сторону камеры, такую камеру видел в первые и названия ее не скажу. После того как детекторы не сработали, мы развернулись и встали от камеры метрах в 300, после не которой паузы шумик дал сработку в К, вислер молчал. Стреляли они выборочно, после трех сработок шумика начали закрадываться не которые сомнения в работе вислера и потихоньку разочерованость в покупке данного прибора. Но чудо все таки произошло и вислер заработал, почему он до этого молчал остается пока загадкой.
Следующий сюрприз в виде КРИС П меня ждал уже в Балобаново РД оповестил четко, только после проезда по рации передали что там камера. Третий сюрприз ждал в Обнинске под мостом в виде Визира вислер и шумик отработали на их примерно одинаково за 1.5 км, после я вдоволь покатался мимо него, и в отличии от шумика вислер ни когда не терял сигнал, после чего шумик был отключен и судьба кошелька была все цело предоставлена вислеру. Последний радар мне попался к подъезду к посту на повороте на Льва Толстова, стоял так же КРИС П и был отработан за 1,5 километра + спасена беха которая понела сигнал о камере в переди.
Теперь подведу итоги:
Whistler XTR-590 меня полностью устраивает, если не считать того случая который описан выше.
Первое что мне в нем понравилось это практически отсутствие "помех"
Второе, четкая индикация при приближении к радару.
И самое главное я научился его понимать за пару отработанных радаров и могу теперь на него положится больше чем на шумик.