а я вот думаю, что все же правы те, кто говорит, что предупреждать должен всегда. вот только мы должны иметь возможность отключать - тогда всем сестрам по серьгам. кому не надо - отключили, кому надо - включили. я в москве дважды залетал под одну и ту же "граблю". погтом только увидел, где эта "стрелка" спрятана была... для тех кто не знает - ул. 905-года... она там не сразу видна, когда замечаешь, то почтальон с письмом счастья уже в пути :-(ikc, спасибо! Такой алгоритм мне нравится*OK*
Нравится, что предусмотрено ненавязчивое звуковое предупреждение о пропадании связи со спутниками.
в нормальном девайсе такого вообще быть не должно - исключения классические - тоннели, "колодцы" и тд.
По опыту использования ПО "Стрелка" от IVolk:Ну не нравится мне ездить со смартфоном перед фейсом! Ну, не гик я! Да и большинство юзеров не умеет тыркатся по кнопочкам, особенно блонди! Им ехать, а не анонировать надо.
Дополнены из каких источников? Были найдены засекреченные от миллионов пользователей камеры?В нем база содержит особенности подъездных участков для каждой из Стрелок. За основу взяты готовые и проверенные пользователями сайта базы Стрелок, но немного дополнены разработчиком.
И как обычно база в неизвестно каком формате. Сделали бы в текстовом, совместимым с iGo или Навителом, да хотя бы с любой известной навигационной программой - зачет был бы этому девайсу...Автоден выпустил Stealth - GPS-информатор STRELKA-1G.
Спасибо,короче,фуфельный предмет,непонятно для кого.нужен, судя по описанию, только для тех, у кого нет навигатора и РД с GPS
Так когда будет в продаже сей девайс?Или уже есть?Мне сейчас посчастливилось принять участие в испытаниях первых опытных образцов прикуривательного девайса. Сегодня как раз проверяли разные варианты озвучки гейгера при подъезде к Стрелке. Пока все нравится. Четкое учащающееся бипирование позволяет весьма четко на слух ориентироваться в изменеии дистанции сближения.
Включается только при скорости выше 60км/час.
Если скорость ниже, понапрасну не отвлекает водителя ненужным пиликанием, просто обозначает короткими мелодиями момент входа в подъездную зону Стрелки за 800...1000м, и момент выхода.
Минимум ненужной информации и ложняков.
Все задумывается, как надежный помощник, а не как моргающая и говорящая развлекуха для пацанов и гиков.
Нравится, что предусмотрено ненавязчивое звуковое предупреждение о пропадании связи со спутниками.
Нравится, что прибор вообще не слышен, когда это не требуется. Особенно при медленной езде в пробках.
Нравится, что не надо лазить по меню и опциям — все уже оптимально выбрано и заложено.
.
Насчет дистанции.
Конечно дело вкуса, и в девайсе можно поставить любую дистанцию, но реально более чем достаточно 500м, как в импортном варианте.
Девайс не для «шумахеров» без тормозов и головы. Он лишь помогает избежать умеренно дисциплинированным водителям дурацких штрафов из-за «разумного» и привычного для всех превышения в 30-40км/час, лишь предупреждает о приближении к Стрелкам.
Сегодня на трассе многократно проверяли, - чтобы сбросить скорость на 30-40км более чем достаточно несколько секунд.
.
И самое главное при выборе дистанции оповещения (со слов самих разработчиков).
Стрелки ВСЕГДА ставятся на прямолинейных участках.
Стрелки ведут цели НЕ ДАЛЕЕ 150-200м. На сегодня это аппаратный предел. Если бы они работали в небе, как их авиа прототип, то совсем другое дело. Но на земле за счет переотражений и многолучевости от местности отклики от целей далее 200м сливаются в общую неразделимую кашу.
Правда, если машина идет по трассе совсем одна, то Стрелка сможет ее зацепить и на 500м. Но это случай из теории.
Обнаружить сигнал от Стрелки можно гораздо дальше и легче, чем самой Стрелке разобраться в своих переотраженных откликах на дистанциях выше 200м. ,
Где же этот долгожданный девайс??Ждем сей девайс скоро!