Несколько раз уходил от штрафа, главное вовремя среагировать. Я думаю здесь ещё играет роль расстояние до цели.типа Искра и ему подобных
Расстояние не исключено. Но я сам замерял скорость Искрой и если жали на тормоз, то радар тупил и долго думал, и только после того как педаль отпускали - скорость фиксировалась. Естественно уже сброшенная. 100%Несколько раз уходил от штрафа, главное вовремя среагировать. Я думаю здесь ещё играет роль расстояние до цели.
Вот, видимо наши стационары так и работали. Ходит слушок у нас что вроде есть таки АМАТА у областных гайцов. Сам лично ни разу не встречался с ней. Закинул друзьям клич, уж очень хочется Макса и ВалентинА откатать на них. И посмотреть на реакцию при резком торможении.Расстояние не исключено. Но я сам замерял скорость Искрой и если жали на тормоз, то радар тупил и долго думал, и только после того как педаль отпускали - скорость фиксировалась. Естественно уже сброшенная. 100%
Время замера - 0,3 секунды, время реакции водителя ~ 1,5-2. Чьё торможение хотите измерить?вроде есть таки АМАТА у областных гайцов. Сам лично ни разу не встречался с ней. Закинул друзьям клич, уж очень хочется Макса и ВалентинА откатать на них. И посмотреть на реакцию при резком торможении.
пмсм здесь играет качество работы "снайпера". Если он нажал на кнопку и ловит вас на прицел - шанс есть. Если сразу прицелился и щелкнул, то время фиксации мизерное, тормознуть успеть нельзя физически. Тут надо реагировать на замеры впередиидущих машин.Несколько раз уходил от штрафа, главное вовремя среагировать. Я думаю здесь ещё играет роль расстояние до цели.
Да собственно вот чего...ввиду нехватки в нашей стране таких популярных радаров как в России, типа АМАТА, но при этом имея в наличии 2 НИШТЯКА , в виде ВалентинА ( сейчас есть опытный 3,893; на подходе новенький посвежее с полным фаршем из 2х наворотов на которые пол года дро(поглядываю и Эскорта имею желание проверить их ВООБЩЕ на сработку АМАТА , ну и все таки проверить реакцию. Ехать в Россию на проверку...ну эт далеко, только до границы около 2т км. Но желание взигралоВремя замера - 0,3 секунды, время реакции водителя ~ 1,5-2. Чьё торможение хотите измерить?
И видео нам сбросить.есть таки АМАТА у областных гайцов уж очень хочется Макса и ВалентинА откатать на них. И посмотреть на реакцию при резком торможении.
Вот потому и езжу на кемпинг за 500 вёрст только с дальнобойными радарами. Там хоть шанс есть. Хотя все проблемы человеческие от излишней самоуверенности. Но с другой стороны, когда еду с семьёй стараюсь больше 120 даже на хорошей дороге не топить, потому как дЭбилов неадекватных на трассе пруд пруди.[DOUBLEPOST=1456586359][/DOUBLEPOST]пмсм здесь играет качество работы "снайпера". Если он нажал на кнопку и ловит вас на прицел - шанс есть. Если сразу прицелился и щелкнул, то время фиксации мизерное, тормознуть успеть нельзя физически. Тут надо реагировать на замеры впередиидущих машин.
Да хоть завтра, дайте мне Амату только. Кстати у нас тут совсем весна. Сегодня на солнце +20 было, думаю раз городские ГАИ активизировались, то область по выполнению плана тоже не дремлет. Бум искать знакомых Гайцов, которые во благое дело любезно предоставят свой рабочий инвентарьИ видео нам сбросить.
Я в теме выкладывал 2 видео, где уходил от штрафа. Одно потом удалил, по семейным обстоятельствам.Если сразу прицелился и щелкнул, то время фиксации мизерное, тормознуть успеть нельзя физически. Тут надо реагировать на замеры впередиидущих машин.
У нормально подготовленного водителя время реакции в 2 раза меньше.время реакции водителя ~ 1,5-2.