Passerby
Прохожий
- Регистрация
- 08.08.2011
- Сообщения
- 12 286
- Регион
- 77
- Детектор
- Conqueror 868
- Авто
- RX-330
Вопросы, касающиеся необходимости определения радар-детекторами излучения лазерных радаров (точнее, уже LIDAR'ов) рассматривались неоднократно, но задаются вновь и вновь.
В связи с этим - в очередной раз, кратко, в одном месте...
По состоянию на начало 2015 года на территории РФ в качестве сертифицированных средств измерения известно 3 модели лазерных измерителей скорости.
ЛИСД-2М - не обладает возможностью фотофиксации и не соответствует текущим требованиям к средствам измерения.
ЛИСД-2Ф сменивший его, из употребления, практически, уже вышел, по причинам выработки своего ресурса.
Наиболее массово применяемым прибором в настоящее время является Амата.
Оба прибора имеют достаточно близкие параметры, определяющие возможность отреагировать на замер скорости с их помощью.
ЛИСД-2Ф:
Амата:
Начнем с простого - время реакции водителя заведомо превышает время замера.
Кроме того, чтобы водитель на что-то среагировал, необходимо, чтобы сначала на излучение среагировал сам детектор. Чтобы он это сделал, необходимо, чтобы лазерный луч попал на его фотодатчик.
Диаметр пятна лазерного луча, который будет направлен на отражающую в сторону измерителя поверхность - номер, либо фару, а никак не в лобовое стекло, на котором, обычно, висит детектор,
Результат - вероятность того, что на рабочей дистанции замера РД, даже способный к детектированию лазерного излучения, что-то заблаговременно "увидит" - стремится к нулю. Что, кстати, и подтверждается практикой, описанной на форуме "попавшими".
Еще немного картинок и таблиц по теме... И, живой пример по Амате.
А дальше... Дальше, если хотим действительно разобраться в вопросе "как же с этим бороться?", читаем про сами лидары и лазер-джаммеры...
В связи с этим - в очередной раз, кратко, в одном месте...
По состоянию на начало 2015 года на территории РФ в качестве сертифицированных средств измерения известно 3 модели лазерных измерителей скорости.
ЛИСД-2М - не обладает возможностью фотофиксации и не соответствует текущим требованиям к средствам измерения.
ЛИСД-2Ф сменивший его, из употребления, практически, уже вышел, по причинам выработки своего ресурса.
Наиболее массово применяемым прибором в настоящее время является Амата.
Оба прибора имеют достаточно близкие параметры, определяющие возможность отреагировать на замер скорости с их помощью.
ЛИСД-2Ф:
Амата:
Начнем с простого - время реакции водителя заведомо превышает время замера.
Кроме того, чтобы водитель на что-то среагировал, необходимо, чтобы сначала на излучение среагировал сам детектор. Чтобы он это сделал, необходимо, чтобы лазерный луч попал на его фотодатчик.
Диаметр пятна лазерного луча, который будет направлен на отражающую в сторону измерителя поверхность - номер, либо фару, а никак не в лобовое стекло, на котором, обычно, висит детектор,
Для тех, кто плохо воспринимает цифры, полученные в результате расчетов - есть картинка, по которой всё хорошо понятно даже без знания импортного языка:Считается элементарно: угол расхождения в милирадианах умножаем на дальность в метрах - получаем диаметр пятна в миллиметрах
У ЛИСД угол расхождения 3 милирадианы, у Аматы 2,5 милирадиан (вроде, но могу ошибаться)
Результат - вероятность того, что на рабочей дистанции замера РД, даже способный к детектированию лазерного излучения, что-то заблаговременно "увидит" - стремится к нулю. Что, кстати, и подтверждается практикой, описанной на форуме "попавшими".
Еще немного картинок и таблиц по теме... И, живой пример по Амате.
А дальше... Дальше, если хотим действительно разобраться в вопросе "как же с этим бороться?", читаем про сами лидары и лазер-джаммеры...