Наверное нужно добавить еще одну графу в раздел "Остальные":-[
?
Плох он или хорош - разгадать эту "тайну" поможет время и обсуждения.
-----------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------
Важно предупредить!
Mystery Electronics анонсировала на российском рынке сразу несколько новых моделей радар-детекторов с улучшенными эксплуатационными характеристиками
Так выглядит мобильный определитель скорости «Визир». Антирадары MRD четко фиксируют его излучение
Принципиальным отличием фирменных антирадаров Mystery, получивших серийное обозначение MRD, от других аналогичных устройств является сверхвысокая чувствительность. Это качество новинок позволяет заблаговременно и на большем, чем у многих аналогов, расстоянии до 2000 м от спидгана фиксировать излучаемый им радиосигнал. Улучшенные характеристики приема достигаются благодаря применению оригинальной рупорной антенны, скрытой под пластиковым корпусом. Как показывает опыт применения автомобильных систем радиометрии, только с помощью антенны такого типа можно обеспечить современному радар-детектору достойные параметры. Диэлектрические и полосковые аналоги, используемые в многочисленных модификациях китайского производства, представленных на нашем рынке, заметно уступают «рупорам» по чувствительности.
Линейка новинок представлена четырьмя моделями. Первые две — это аппараты MRD—200 и MRD—300V. Они настроены на прием сигналов полицейских радаров, работающих в диапазонах X, Ultra X, K, Ultra K, Ka. Кроме того, устройства реагируют на сигналы лазерных спидганов в секторе до 360° и фотометрических измерителей скорости VG-2. Приборы имеют защиту от ложных срабатываний и возможность селекции диапазонов. Это актуально при работе в условиях повышенного уровня помех. Разница между «двухсоткой» и «трехсоткой» в том, что в MRD—300V реализованы режимы голосового и визуального оповещения, а у MRD—200 — визуального и тонального.
Важно предупредить!
А вот и «Стрелка»!
Вторая пара новинок — аппараты MRD—200S и MRD—300VS — практически полностью идентична первому тандему за исключением того, что они могут реагировать еще и на сигналы видеофиксирующих радаров нового поколения «Стрелка».
Сервисные режимы у всех четырех новинок одинаковые. Среди них стоит отметить регулировку уровня освещенности дисплея, функции автоматического приглушения звука и уменьшения фоновой подсветки. Для минимизации ложных срабатываний при движении в городе, где высок уровень индустриальных помех, предусмотрен режим City, который активируется вручную.
Многофункциональный спидган
Практика применения видеорегистрирующих радаров «Стрелка», которые работают в автоматическом режиме, показала их высокую эффективность. При создании этих устройств использовались инновационные разработки, успешно реализованные в военной радиолокации, а также системах превентивного обнаружения и сопровождения целей. Поэтому неудивительно, что, по оценкам специалистов, «Стрелка» считается многофункциональным комплексом высокой точности, способным решать все необходимые задачи. Одна из них — одновременный контроль скорости на нескольких полосах движения с возможностью дальнейшего сопровождения до момента видеофиксации сразу нескольких машин-нарушителей. Превышение скорости автомобиля спидган определяет на дальности до 500 м. После этого машина практически не может «увернуться» от камеры.
Важно предупредить!
Плох он или хорош - разгадать эту "тайну" поможет время и обсуждения.
-----------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------
Важно предупредить!
Mystery Electronics анонсировала на российском рынке сразу несколько новых моделей радар-детекторов с улучшенными эксплуатационными характеристиками
Так выглядит мобильный определитель скорости «Визир». Антирадары MRD четко фиксируют его излучение
Принципиальным отличием фирменных антирадаров Mystery, получивших серийное обозначение MRD, от других аналогичных устройств является сверхвысокая чувствительность. Это качество новинок позволяет заблаговременно и на большем, чем у многих аналогов, расстоянии до 2000 м от спидгана фиксировать излучаемый им радиосигнал. Улучшенные характеристики приема достигаются благодаря применению оригинальной рупорной антенны, скрытой под пластиковым корпусом. Как показывает опыт применения автомобильных систем радиометрии, только с помощью антенны такого типа можно обеспечить современному радар-детектору достойные параметры. Диэлектрические и полосковые аналоги, используемые в многочисленных модификациях китайского производства, представленных на нашем рынке, заметно уступают «рупорам» по чувствительности.
Линейка новинок представлена четырьмя моделями. Первые две — это аппараты MRD—200 и MRD—300V. Они настроены на прием сигналов полицейских радаров, работающих в диапазонах X, Ultra X, K, Ultra K, Ka. Кроме того, устройства реагируют на сигналы лазерных спидганов в секторе до 360° и фотометрических измерителей скорости VG-2. Приборы имеют защиту от ложных срабатываний и возможность селекции диапазонов. Это актуально при работе в условиях повышенного уровня помех. Разница между «двухсоткой» и «трехсоткой» в том, что в MRD—300V реализованы режимы голосового и визуального оповещения, а у MRD—200 — визуального и тонального.
Важно предупредить!
А вот и «Стрелка»!
Вторая пара новинок — аппараты MRD—200S и MRD—300VS — практически полностью идентична первому тандему за исключением того, что они могут реагировать еще и на сигналы видеофиксирующих радаров нового поколения «Стрелка».
Сервисные режимы у всех четырех новинок одинаковые. Среди них стоит отметить регулировку уровня освещенности дисплея, функции автоматического приглушения звука и уменьшения фоновой подсветки. Для минимизации ложных срабатываний при движении в городе, где высок уровень индустриальных помех, предусмотрен режим City, который активируется вручную.
Многофункциональный спидган
Практика применения видеорегистрирующих радаров «Стрелка», которые работают в автоматическом режиме, показала их высокую эффективность. При создании этих устройств использовались инновационные разработки, успешно реализованные в военной радиолокации, а также системах превентивного обнаружения и сопровождения целей. Поэтому неудивительно, что, по оценкам специалистов, «Стрелка» считается многофункциональным комплексом высокой точности, способным решать все необходимые задачи. Одна из них — одновременный контроль скорости на нескольких полосах движения с возможностью дальнейшего сопровождения до момента видеофиксации сразу нескольких машин-нарушителей. Превышение скорости автомобиля спидган определяет на дальности до 500 м. После этого машина практически не может «увернуться» от камеры.
Важно предупредить!