psn
Продвинутый
- Регистрация
- 24.05.2014
- Сообщения
- 866
- Регион
- Екатеринбург
- Детектор
- Neoline X-COP 9200c
- Авто
- VW
Покатался почти год с SilverStone S-BOT PRO , всё с ним было в порядке , просто надоел и решил попробовать этот прибор.
Ну к внешнему виду и качеству претензий нет, всё удобно, крепление вообще супер, экран хоть и небольшой, но яркий и чёткий, со звуком тоже всё в порядке да и сама озвучка лаконичная и по делу. Как убрать поляризационный эффект при езде в очках - поляроидах наверное все знают, просто наклеить самую дешёвую защитную плёнку для телефона. Спутники ловит моментально, максимум 5 секунд.
Ну и главное - нео наконец то загрузила в часть приборов полноценную базу сигнатур и эти аппараты избавились от главного недостатка, это конечно же куча ложняков из которой выделить реальную опасность было проблематично. Теперь в городских режимах можно ездить в абсолютной тишине, да и Трасса стала потише(видать с z сигнатурами поработали). Работа с базой в принципе нареканий не вызывает, кроме одного момента. Поподробней об этом. При срабатывании по gps какой либо точки относившийся к камерам контроля ПДД(перекрёсток, полоса ОТ и тд) у точек не имеющих в своих характеристиках скоростного ограничения вместе с обычным оповещением срабатывает оповещение о превышении скорости(экран мигает красным, хотя по факту превышения нет). От этих "миганий" на такие точки ПДД можно избавится достаточно просто, выставить в настройках параметр "допустимое превышение скорости" равный 0 (выключено). Если же такая точка имеет атрибут скорости(например перекресток, Интегра, 60), то мигание будет только при превышении заданной в настройках скорости, а оповещение стандартное(значок 60, оповещение о точке и щелчки). Приходится выбирать - или ставить удобное превышение и видеть мигающий дисплей на такие точки(благо их немного ) или ставить ограничение ноль и лицезреть мигающий дисплей при превышении на 1 км любой "скоростной" точки из базы.
Ну и о радарной части, здесь всё неоднозначно. Простые Кордоны(у нас и нет других почти) отрабатывает вполне достойно, более сложные скажем так с переменным успехом. На мой взгляд этот прибор по радарной части несколько уступает рупорным с усилителем и приблизительно одинаково (в некоторых случаях даже лучше) детектирует по сравнению с простыми рупорными РД.
Примеры: Яндекс и сочи про космонавтов .mp4 Сложный Кордон на Космонавтов , расстояние в интервале 200-250 метров, S-BOT PRO и Сочи про здесь берёт за 300 в среднем.
Яндекс и Яндекс Кордон на базовом вполне достойно, почти одинаково с самым моим дальнобойным корейцем 8700s
Яндекс и Яндекс Кордон на Амунсена - в лоб прекрасно около 1 км, а вот в спину не очень, хотя получше чем S-BOT PRO (сильвер детектирует этот Кордон по настроению, то по факту, то как Неолайн). Отмечу, что все сравнения по дальности детектирования были проведены в режиме x-cop , в более "чувствительных" режимах показатели будут наверняка лучше.
По регистратору ничего сказать не могу, снимает на первый взгляд неплохо. Судя по тому, как производитель отнёсся к этой части гибрида(ну там фильтр, автоматический ночной режим) то вероятно с этим всё в порядке. В машине видеорегистратор должен быть и он есть как приятный бонус. На большом экране даже не смотрел, для конфликтной ситуации думаю качество роликов достаточное. Ну и конечно благодаря патч- антенне аппарат имеет комфортные размеры, по сути в нагрудный карман можно легко положить.
Ну и общее впечатление - очень и очень неплохо.
Ну к внешнему виду и качеству претензий нет, всё удобно, крепление вообще супер, экран хоть и небольшой, но яркий и чёткий, со звуком тоже всё в порядке да и сама озвучка лаконичная и по делу. Как убрать поляризационный эффект при езде в очках - поляроидах наверное все знают, просто наклеить самую дешёвую защитную плёнку для телефона. Спутники ловит моментально, максимум 5 секунд.
Ну и главное - нео наконец то загрузила в часть приборов полноценную базу сигнатур и эти аппараты избавились от главного недостатка, это конечно же куча ложняков из которой выделить реальную опасность было проблематично. Теперь в городских режимах можно ездить в абсолютной тишине, да и Трасса стала потише(видать с z сигнатурами поработали). Работа с базой в принципе нареканий не вызывает, кроме одного момента. Поподробней об этом. При срабатывании по gps какой либо точки относившийся к камерам контроля ПДД(перекрёсток, полоса ОТ и тд) у точек не имеющих в своих характеристиках скоростного ограничения вместе с обычным оповещением срабатывает оповещение о превышении скорости(экран мигает красным, хотя по факту превышения нет). От этих "миганий" на такие точки ПДД можно избавится достаточно просто, выставить в настройках параметр "допустимое превышение скорости" равный 0 (выключено). Если же такая точка имеет атрибут скорости(например перекресток, Интегра, 60), то мигание будет только при превышении заданной в настройках скорости, а оповещение стандартное(значок 60, оповещение о точке и щелчки). Приходится выбирать - или ставить удобное превышение и видеть мигающий дисплей на такие точки(благо их немного ) или ставить ограничение ноль и лицезреть мигающий дисплей при превышении на 1 км любой "скоростной" точки из базы.
Ну и о радарной части, здесь всё неоднозначно. Простые Кордоны(у нас и нет других почти) отрабатывает вполне достойно, более сложные скажем так с переменным успехом. На мой взгляд этот прибор по радарной части несколько уступает рупорным с усилителем и приблизительно одинаково (в некоторых случаях даже лучше) детектирует по сравнению с простыми рупорными РД.
Примеры: Яндекс и сочи про космонавтов .mp4 Сложный Кордон на Космонавтов , расстояние в интервале 200-250 метров, S-BOT PRO и Сочи про здесь берёт за 300 в среднем.
Яндекс и Яндекс Кордон на базовом вполне достойно, почти одинаково с самым моим дальнобойным корейцем 8700s
Яндекс и Яндекс Кордон на Амунсена - в лоб прекрасно около 1 км, а вот в спину не очень, хотя получше чем S-BOT PRO (сильвер детектирует этот Кордон по настроению, то по факту, то как Неолайн). Отмечу, что все сравнения по дальности детектирования были проведены в режиме x-cop , в более "чувствительных" режимах показатели будут наверняка лучше.
По регистратору ничего сказать не могу, снимает на первый взгляд неплохо. Судя по тому, как производитель отнёсся к этой части гибрида(ну там фильтр, автоматический ночной режим) то вероятно с этим всё в порядке. В машине видеорегистратор должен быть и он есть как приятный бонус. На большом экране даже не смотрел, для конфликтной ситуации думаю качество роликов достаточное. Ну и конечно благодаря патч- антенне аппарат имеет комфортные размеры, по сути в нагрудный карман можно легко положить.
Ну и общее впечатление - очень и очень неплохо.
Последнее редактирование модератором: