Реклама

Орел – Винница и обратно с Whistler Pro 68 SE

DAN

Опытный
Регистрация
16.06.2011
Сообщения
579
Регион
32
Детектор
Valentine One V1.8 (3.872)
Авто
Renault Scenic II / Kangoo II
Ездили в мае на Украину по маршруту Орел – Железногорск – п.п. Троебортное-Бачевск – Копти – Борисполь - Киев – Житомир – Бердичев - Винницкая обл. и обратно Винницкая обл. – Бердичев – Житомир – Киев – Чернигов – п.п. Новые Юрковичи-Сеньковка ("Три сестры") – Брянск – Орел. Итого намотали около 2250 км. Осенью прошлого года был приобретен радар-детектор Whistler Pro 68 SE, для него это была первая серьезная поездка. За все время поездки миновали около трех десятков засад. Эффективность работы Whistler составила около 95%, т.е. это случаи когда предупреждения появлялись за ~1-3 км. до засады, что давало возможность снизить скорость своевременно и безопасно для других участников движения. 1% приходится на случаи, когда факт работы радара был определен уже в момент обстрела непосредственно нашего авто, т.е. оттормаживаться уже было поздно и небезопасно для идущих следом авто. 2% – это пропуски, когда радар явно был выключен, т.е. инспекторы уже наловили добычи и были заняты общением с ней. В 2% пропуски были неоднозначные: толи радар-детектор не увидел сигнал, толи попутный поток не подвергался обстрелу благодаря интенсивно моргающей встречке. 95% эффективного срабатывания приходится на двух/трехполосные трассы в каждом направлении с клумбой посередине Киев-Чернигов, Киев-Житомир и сам г. Киев. Там больше всего стояло засад, наиболее плотный поток автотранспорта, который подвергался постоянному обстрелу, что давало возможность Whistler заблаговременно уловить радиосигнал. Неэффективные 5% приходятся на приграничные двухполосные трассы местного значения, а также дорога Брянск – Орел. Тут трафик жидкий, а дороги более извилистые и холмистые. Whistler все время работал в режиме "Highway", даже в крупных городах, включены были все диапазоны. Из-за этого периодически наблюдались традиционные ложные срабатывания от автоматических дверей АЗС и магазинов на K-диапазоне и изредка от сотовых телефонов на X-диапазоне. Впрочем, серьезного дискомфорта это не вызывало, поскольку скоростной режим мы в целом выдерживали и со временем научились отличать помехи от радаров. Пресловутый TruCAM нам точно не встречался, о наличии лазерного излучения Whistler сообщил всего один раз, но уже на территории Брянской области при выезде на трассу из поселка по дороге местного значения. Машин ДПС поблизости в этот момент не было, я списал это на преломление света от капель воды: лобовое стекло в яркую солнечную погоду было смочено омывателями и работали дворники. Думаю, что лазерный радар я в любом случае не определил бы, поскольку радар-детектор висел в верхней части лобового стекла практически под самым козырьком. За превышение скоростного режима нас остановили всего один раз на стационарном посту ДПС при повороте на Глухов на трассе п.п. Троебортное-Бачевск – Копти. Перед постом последовательно стоят знаки 70 и 50 (по возвращении домой я выяснил, что они установлены с нарушением п. 12.10. ПДР Украины), мы выполнили их требования, поскольку отлично знали, что установлены они тут специально, о чем как бы намекают деревянные бруски, на которых были закреплены эти самые знаки. Пост находится в низине, поэтому уже на спуске с ж/д моста, который ремонтировали прошлой осенью и из-за которого был объезд проселочными дорогами, мы были обстреляны радаром. В момент срабатывания радар-детектора бортовой спидометр показывал скорость 52 км/ч, а GPS-навигатор – 51 км/ч. Тем не менее, мы были остановлены инспектором ДАI и нам предъявили фен с цифрой 89 на экране. Далее завязалась ожесточенная дискуссия. С нашей стороны в ход пошли аргументы о том, что мы ездим по этой трассе уже 4-й год и прекрасно знаем о наличии данного поста, и что у нас в машине два спидометра, и что в салоне находится три свидетеля, и одним из аргументов было наличие радар-детектора. В последнем случае инспектору было предложено выстрелить в лобовое стекло стоящей машины, после чего из салона раздалась звуковая индикация. В итоге все ограничилось проверкой документов. Следующий интересный случай был на этой же трассе за ~50 км/ч до Копти. Начала моргать встречка, через некоторое время на противоположной обочине появился мобильный патруль ДАI и остановленная ими машина. Расположение автомобилей свидетельствовало о том, что патруль не был тут в засаде, а свою жертву они догоняли. Я благополучно проследовал дальше, моргая встречному потоку. Через ~1,5 км. возбудился радар-детектор, возрастающий уровень сигнала говорил о том, что я приближаюсь к радару. Через некоторое время сигнал достиг максимального уровня и продолжал держаться, а засады все не наблюдалось. Потом посмотрев в зеркало заднего вида, я обнаружил ту самую патрульную машину ДАI. Дело в том, что я ездил преимущественно вторым пилотом, поскольку являюсь неопытным водителем, поэтому, когда мне временно передавали руль, автомобиль передвигался со скоростью не более 70 км/ч. в соответствии с ПДР Украины. Поэтому инспекторы быстро нагнали нас, профиль их машины был меньше нашей и они, благополучно пристроились за нашим "тихоходом" для обстрела встречки. Я, конечно, продолжал моргать, но толку от этого уже не было. Через ~5 минут езды с разрывающимся радар-детектором в салоне нашего авто патруль ДАI совершил быстрый обгон, встал на обочине, выскочившие инспекторы остановили одно авто на нашей полосе и пару машин на встречке.

В целом прибором я остался доволен. Скоростной режим мы выдерживали, тем не мене наличие радар-детектора позволяет чувствовать себя более уверенно на дорогах, особенно при движении по Украине.
 

Exios

Профессионал
Регистрация
28.02.2010
Сообщения
1 570
Регион
02 Башкортостан
Детектор
V1
Авто
Chevrolet Cruze
DAN, Фига себе пост накатал. =) Спасибо однозначно!
 

dmsm80

Продвинутый
Регистрация
30.09.2010
Сообщения
95
Детектор
W78SE, Cobra775, 323, RX65a, Escort Passport 9500i
Авто
Ford Mondeo 4
Это очень знакомая дорога:D Каждый год там езжу. А еще раньше они там любили ставить знак 50(5км) и стояли через 4,8км и мерили:D)
 

maxx2351

Профессионал
Регистрация
09.08.2010
Сообщения
1 196
Регион
Москва, Смоленск
Детектор
Neoline 7500s
Авто
X-trail T32
Если верить сайту А.Дыбова
В мае 2009 года вступили в силу важные изменения в ПДД Украины, связанные с особенностями дополнительного ограничения скорости с помощью соответствующих знаков 3.29 или 3.30 (далее - ограничительные знаки). Изменения заключаются в следующем.
Дополнительно ограничивать скорость можно только на период проведения дорожных работ. Дорожные работы - это работы, связанные со строительством, реконструкцией, ремонтом или содержанием автомобильной дороги (улицы), искусственных сооружений, сооружений дорожного водоотвода, инженерного обустройства, установка (ремонт, замена) технических устройств организации дорожного движения <п.12.10 ПДД Украины, Постановление Кабмина Украины от 22.04.2009 № 395>.
Ограничительный знак обязательно должен сопровождаться предупреждающим знаком 1.37 "Дорожные работы" (в просторечии "мужик с лопатой"). Получается, что формально с мая 2009 года требования одинокого ограничительного знака можно не соблюдать <п.12.10 ПДД Украины, Постановление Кабмина Украины от 22.04.2009 № 395>.
Если установлена пара знаков: ограничительный и "Дорожные работы", то на расстоянии не более двух километров от них обязательна установка знака, отменяющего ограничение скорости (3.30 или 3.32). Правда, из ПДД напрямую не читается, что в отсутствие отменяющего знака, через два километра ограничение можно больше не соблюдать. По хорошему, придётся ждать перекрёстка или окончания населенного пункта <п.12.10, 33 ПДД Украины, Постановление Кабмина Украины от 22.04.2009 № 395>.
В ПДД Украины с мая 2009 года содержится норма, согласно которой водитель НЕ может быть оштрафован за превышение скорости в зоне действия ограничивающего знака, в следующих случаях <п.12.10 ПДД Украины, Постановление Кабмина Украины от 22.04.2009 № 395>:
а) дорожные работы закончены, а знак оставлен.
б) дорожные работы не проводятся. При этом не очень понятно, считаются ли работы "проводящимися", если насыпано пару куч песка, привезён каток, но ни души вокруг.
Можно не сомневаться, что украинские инспекторы ДПС так вот просто не примут "скоростные" поправки мая 2009 года и разом не перестанут "разводить на скорость" по одинокими знаками "40" в чистом поле (вариант - на автомагистрали). И если вы не уверены в способности доказать свою правоту ИДПС-у, то соблюдайте ограничение.
 
Последнее редактирование модератором:

Absavian

Продвинутый
Регистрация
11.04.2011
Сообщения
566
Детектор
Conqueror GPS - A868
Авто
OPEL Astra J 1,6 турба
сам поеду в Винницкую область во второй половине июля , спасибоза пост
 

DAN

Опытный
Регистрация
16.06.2011
Сообщения
579
Регион
32
Детектор
Valentine One V1.8 (3.872)
Авто
Renault Scenic II / Kangoo II
Каждый год там езжу. А еще раньше они там любили ставить знак 50(5км) и стояли через 4,8км и мерили:D)
Стационарный пост ДАI на перекрестке при повороте на Глухов и Шосткy находится в ~30 км. от п.п. Троебортное-Бачевск. Радар на посту работает круглосуточно. Установка знаков ограничения скорости произведена там с нарушением п. 12.10. ПДР Украины. Знака "дорожные работы" рядом со знаками ограничения скорости поблизости не было. Ж/д мост отремонтирован, техника и рабочие на нем отсутствовали. Небольшие дорожные работы велись напротив, через дорогу, от самого поста, но это уже было за перекрестком. А главное повторюсь знака "дорожные работы" не было.

Таким образом, налицо провокация со стороны ДАI Глухова: установка знаков с нарушением ПДР и возможно манипулирование с показаниями радара.

Будьте бдительны! Подобная история уже случалась на данном посту ранее: ГАИ Глухов устанавливает незаконные знаки. Радар-детектор на данном посту бесполезен, поскольку располагается он в низине, соответственно детектор будет срабатывать уже в момент обстрела непосредственно вашего авто. Плюс в случае острой нужды инспекторы могут отъезжать от поста.
 

paschket

Специалист
Команда форума
Регистрация
16.05.2011
Сообщения
11 293
Регион
Около Москвы
Детектор
V1
Авто
X-Trail
Всё хорошо, молодца , но только являясь не плохим счетоводом немного режет глаз такая статистика :


За все время поездки миновали около трех десятков засад
1% приходится на случаи, когда факт работы радара был определен уже в момент обстрела непосредственно нашего авто, т.е. оттормаживаться уже было поздно и небезопасно для идущих следом авто.
Это 0.3 залёта? То есть за 3 поездки 1 залёт?Сколько вообще залётов было?
 

Absavian

Продвинутый
Регистрация
11.04.2011
Сообщения
566
Детектор
Conqueror GPS - A868
Авто
OPEL Astra J 1,6 турба
Всё хорошо, молодца , но только являясь не плохим счетоводом немного режет глаз такая статистика :






Это 0.3 залёта? То есть за 3 поездки 1 залёт?Сколько вообще залётов было?
да уж ,процентовочка хромает:D уж наверно надо было написать в 1/30 случае был залёт т.п.:D
 

Stas_32

Продвинутый
Заблокирован
Регистрация
27.10.2009
Сообщения
479
Регион
Брянск
Детектор
Silverstone F1 Sochi Pro
Авто
Киа Соренто
У меня по западной Украине статистика другая. Маршрут Брянск-Чернигов-Киев-Житомир-Бердичев-Хмельницкий-Тернополь-Стрий-Мукачево-Черновцы-Каменец Подольский-Хмельницкий-Белая церьков-Киев-Чернигов. Более тридцати радаров. Из них примерно 25, а то и больше, ручные пистолеты, Визиры только в Киевской области видел. Стреляют в упор. Трафик движения низкий, благо еще моргают встречные, если встречаются. Рация помогает мало, эфир практически молчит, за исключением крупных автотрасс. А на дорогах местного значения, если только в лоб спросишь и вытянишь информацию, хрен кто делится самостоятельно. При пробеге 4000 км за превышение остановили 4 раза, Но, не могу я ехать медленно, от того порой удивляюсь, нафига нужен детектор тому, кто не превышает. И любимые ловушки, как уже было сказано, ремонт дороги. Знаки 50 с указанием продолжительности или до ближайших перекрестков. Особенно вблизи к крупным городам.
 

DAN

Опытный
Регистрация
16.06.2011
Сообщения
579
Регион
32
Детектор
Valentine One V1.8 (3.872)
Авто
Renault Scenic II / Kangoo II
Это 0.3 залёта? То есть за 3 поездки 1 залёт?Сколько вообще залётов было?
Ни одного. Перечитайте внимательно мои посты: скоростной режим мы выдерживали, за псевдопревышение были остановлены один раз, но на "фене" была явно не наша скорость.

Да с подсчетом процентов косяк, согласен. Точных цифр я не назову, поскольку не вел статистику. Всего миновали засад около 30, из них ~3 приходится на случаи, когда факт работы радара был определен уже в момент обстрела непосредственно нашего авто, ~3-5 – это пропуски, когда радар явно был выключен, ~3-5 пропуски были неоднозначные: толи радар-детектор не увидел сигнал, толи попутный поток не подвергался обстрелу благодаря интенсивно моргающей встречке.
 

DAN

Опытный
Регистрация
16.06.2011
Сообщения
579
Регион
32
Детектор
Valentine One V1.8 (3.872)
Авто
Renault Scenic II / Kangoo II
Более тридцати радаров. Из них примерно 25, а то и больше, ручные пистолеты, Визиры только в Киевской области видел.
Я не видел ни одного Визира на территории Украины, только "фены" и треноги. Мало того, в г. Киев, двигаясь по трехполосной дороге в каждом направлении в сторону выезда из города, радар детектор еще за ~3 км. дал первое предупреждение на диапазоне X о стоящей впереди треноге. Насколько я знаю, на этих частотах работают старые модели радаров.

Стреляют в упор. Трафик движения низкий
И даже на участках Чернигов-Киев-Житомир он был низкий? Именно на эти трассы приходится большая часть минованных нами засад и заблаговременное их детектирование.

Но, не могу я ехать медленно, от того порой удивляюсь, нафига нужен детектор тому, кто не превышает.
Это вопрос для другого раздела. Не будем развивать эту тему здесь. Я отвечу так: для повышения бдительности. Не хочу лишний раз общаться с сотрудниками ДАI.
 

Stas_32

Продвинутый
Заблокирован
Регистрация
27.10.2009
Сообщения
479
Регион
Брянск
Детектор
Silverstone F1 Sochi Pro
Авто
Киа Соренто
На треногах установлены Визиры. Чернигов-Киев-Житомир это всего 500 км туда и обратно. Это 1/8 моего пути по Украине. И только на этом участке Визиры на треногах и работают, в основном перед самим Киевом. Больше я ни где не встречал видео фиксацию. Что касается "Х" диапазона, скорее всего это была помеха. Потому как треноги в этом диапазоне не существуют.
 

DAN

Опытный
Регистрация
16.06.2011
Сообщения
579
Регион
32
Детектор
Valentine One V1.8 (3.872)
Авто
Renault Scenic II / Kangoo II
На треногах установлены Визиры.
Думаю нет. Поскольку в моем случае они походили по форме на фены, т.е. усеченный конус с белой крышкой в торце.

Что касается "Х" диапазона, скорее всего это была помеха. Потому как треноги в этом диапазоне не существуют.
Это была не помеха. Засада действительно стояла с треногой, минуя ее, радар-детектор отчетливо показывал X9, потом успокоился.
 

Stas_32

Продвинутый
Заблокирован
Регистрация
27.10.2009
Сообщения
479
Регион
Брянск
Детектор
Silverstone F1 Sochi Pro
Авто
Киа Соренто

Linkoln

Продвинутый
Регистрация
28.01.2011
Сообщения
680
Детектор
ESCORT 8500 X50
Авто
Nissan
На участке Киев - Житомир, Харьков -Днепропетровск и в районе Одессы можно повстречаться с Трукамом !
Имейте в виду .
 

DAN

Опытный
Регистрация
16.06.2011
Сообщения
579
Регион
32
Детектор
Valentine One V1.8 (3.872)
Авто
Renault Scenic II / Kangoo II
Что касается "Х" диапазона, скорее всего это была помеха. Потому как треноги в этом диапазоне не существуют.
В августе опять был в Киеве, проезжал в том же месте, где мой РД увидел треногу в диапазоне «X». Внимательно изучил дорогу и пришел к выводу, что это была не тренога, а излучение от датчиков загруженности трассы на выезде из города в сторону Бориспольского шоссе.
 

DAN

Опытный
Регистрация
16.06.2011
Сообщения
579
Регион
32
Детектор
Valentine One V1.8 (3.872)
Авто
Renault Scenic II / Kangoo II
В августе совершил еще один вояж по Украине. Маршрут хоть и пересекался с майским, но на сей раз был более протяженным: Орел – Железногорск – п.п. Троебортное-Бачевск – Копти - Киев – Житомир – Бердичев - Винницкая обл. – Умань – Николаев – Херсонская обл. – Николаев – Умань – Киев – Борисполь – Копти – п.п. Троебортное-Бачевск – Железногорск – Орел. Всего получилось около 3500 км. С момента моего майского путешествия в структуре ДАI Украины произошли существенные изменения в вопросе контроля за правонарушениями на дорогах. В частности инспекторам запретили устраивать засады за пределами населенных пунктов. Начали развивать систему стационарных постов, причем строят новые, а не возрождают те, что были заброшены с советских времен. Машины ДАI за пределами населенных пунктов обязали вести патрулирование с включенной синей мигалкой. И в целом в структуре МВС Украины идет сокращение личного состава. Не могу сказать, что даишники строго следуют всем этим новым правилам, но количество засад на дорогах сократилось кардинально по сравнению с маем. Если в прошлый раз мой Whistler Pro 68 SE проявил себя наилучшим образом на трехполосных трассах Киев-Чернигов и Киев-Житомир, где было по «фену» в каждом третьем селе, то в этот раз там не было ни одной мобильной засады. Зато перед стационарными постами наставили знаков ограничения скорости 70-50-30 и с пристрастием обстреливали каждую приближающуюся машину. За пределами населенных пунктов мобильных засад мы действительно практически не встречали, пяток радаров было в черте г. Киева. За пределами селений патрульные машины барражируют преимущественно с включенной мигалкой, впрочем, это не делает их более заметными на дороге в солнечный день. Работают на колесах преимущественно без радаров, в основном контролируют сплошную и запрет обгона. Еще одно нововведение – мобильные посты ДАI :) Это когда, стоит патрульная машина, а перед ней выставлены переносные знаки «Пост ДАI». Насколько я понимаю, делается этот фокус для того, что бы опять же не включать мигалку и не обозначать машину конусами, как того требует внутриведомственная инструкция. Еще один увиденный фокус – это пара машин ДАI, не оборудованные мигалкой вообще. Наконец-то увидел пресловутый TruCAM, и случилось это отнюдь не в крупном населенном пункте, и не на оживленной трассе, а на дороге M-12 в п. Краснопiлка, Винницкой области, Гайсинский р-он. Там оборудовали новый стационарный пост, инспектор ДАI вскидывал прибор для стрельбы по стречке в тот момент, когда мы поравнялись с ним. Нужно отметить, что М-12 – далеко не самая оживленная трасса, двухполоска областного масштаба. Так что TruCAM потихоньку расползается по региональным отделениям ДАI. Но в основном даишники стали работать с ВИЗИРами, установленными на треноги, «фенов» очень мало.

Вынужден признать, что на сей раз от Whistler Pro 68 SE толку было мало. И не из-за большого количества пропусков, просто радаров на дорогах Украины стало меньше. В общей сложности мы миновали около 20 засад на скорость, из них ~5, как я уже писал выше, в черте г. Киева, а ~7 приходится на стационарные посты.
 

Linkoln

Продвинутый
Регистрация
28.01.2011
Сообщения
680
Детектор
ESCORT 8500 X50
Авто
Nissan
Все возвращается на круги своя ! В выходные проехал по маршруту Киев-Хмельникий - Хмельник и назад . (Так уж получилось) Кроме Киева радары уже даже в областях . Дважды повстречася с Визирь-2М и Трукамом . У гаишников хватило ума одновременно работать в разные стороны Визирем и Трукамом по очереди . На Визрь РД трещать начал где то за 2 км :). Да здравствует отражение и дифракция СВЧ волн и отсутствие знаний у гаишников .:D
 

Linkoln

Продвинутый
Регистрация
28.01.2011
Сообщения
680
Детектор
ESCORT 8500 X50
Авто
Nissan
Ах да на 60 км Киев Житомир встретил "партизан" . Гаишники - точь в точь ,если из далека , только машина не так разрисована да и стояла в сторонке с БЕЛЫМИ номерами ! Охотились на машины с иностранными номерами . Свои похоже их просто посылали ....:)
 

Статистика форума

Темы
5 250
Сообщения
521 040
Пользователи
29 846
Новый пользователь
Валерий Владимирович

Новые сообщения

Верх Низ