_СаНёК_
____________________________
- Регистрация
- 30.04.2014
- Сообщения
- 2 752
- Регион
- Московская область
- Детектор
- SS-9540ВТ,SS-9540ЕХ,V1(3.8952)
- Авто
- Mazda CX-5
Продолжаем мучить радар-детекторы среднего ценового сегмента. На этот раз хочется поговорить о помехозащищенности. Хочется отметить, что каждый вкладывает свой смысл в это понятия. Для меня-это отсутствие реакции на излучение, частота которых находится вне рабочих диапазонов РД.
Пример, автоматические двери- частота их сигнала в пределах к-диапазона, а значит он(сигнал) будет детектироваться РД. Уровень принимаемого сигнала(в градациях гейгера конкретного РД) зависит от чувствительности, а не помехоустойчивости. Это не помеха.
А вот если один РД оповещает о приеме сигнала в одном из диапазонов, а другой молчит(обладающий чувствительностью не хуже первого) да и еще непонятен источник этого сигнала-это уже помеха.
Так вот способность РД умалчивать такое излучение-это помехозащищенность.
Сегодняшний обзор коснется х-диапазона, т.к. нашел пару подходящих мест.
Да, на видеороликах порой присутствует рассогласование звука и видео, а в крайнем тесте еще и присутствует треск. Виновник- видеорегистратор, но это уже другая история и другой форум. Приношу за это извинения.
Во всех РД включены к и х диапазоны, чувствительности максимальные.
Начнем:
Перечень испытуемых радар-детекторов
1) Inspector RD X3 Tau (Новый. Спасибо компании "Инспектор" за предоставленный РД)
2) Street Storm 6600 GPS EX (Новый. Спасибо Nikolay за предоставленный РД)
3) Sho-me G-900 STR (Новый. Спасибо mono )
4) Cobra RU 945 CT (Новый. Спасибо mono )
5) Supra DRS-iG77VST (БУ, остался с предыдущего теста. Спасибо Василий Белкин)
6) Conqueror A-899+ (БУ. Спасибо stop-radar.com за предоставленный РД)
Вне зачета основного теста (более дорогие РД).
7) Beltronics-RX968-S
8) Street Storm 9540 EX (1,5 года)
Тест №1
Место проведение теста- Ленинградское шоссе в Москву, после съезда с Шереметьевского шоссе.
Выбор на него пал после нескольких проездов с Sho-me G-900 STR-он реагировал, а также многократными проездами с Street Storm 9540 EX и Beltronics-RX968-S (отсутствие сработки), а также проезда с Conqueror A-899+(отсутствие сработки)
Собственно,сами ролики.
Street Storm 9540 EX(нет сработки) и Sho-me G-900 STR(есть сработка)
Sho-me G-900 STR(есть сработка)
Conqueror A-899+(нет сработки)
Исходя из этого, решил прогнать всех испытуемых в статическом тесте.
Содержание ролика с комментариями:
0.00-0.24 -Sho-me G-900 STR (есть сработка)
0.28-0.55 -Street Storm-9540 EX (нет сработки)-вне конкурса
1.05-1.22 -Sho-me G-900 STR (есть сработка)
1.27-1.54 -Supra IG77VST (нет сработки)
2.05-2.26 -Sho-me G-900 STR (есть сработка)
2.28-3.41 -Conqueror A-899+(нет сработки)
3.50-4.09 -Sho-me G-900 STR (есть сработка)
4.15-4.53 -Street Storm 6600 GPS EX (нет сработки)
5.03-5.17 -Sho-me G-900 STR (есть сработка)
5.24-6.10 -Inspector RD X3 Tau (нет сработки)
6.12-8.06 -Beltronics RX968S(нет сработки)-вне конкурса
8.38-8.50 -Sho-me G-900 STR (есть сработка)
9.00-9.40 -Cobra RU 945 CT (нет сработки)
9.46-9.56 -Sho-me G-900 STR (есть сработка)
Тест №2
А вот второй тест получился поинтереснее.
Место проведения- координаты 55.9783 37.3304 -трасса, соединяющая Ленинградское и Лобненское шоссе(мимо Перепечино и Носово)
Опять же спасибо Sho-me G-900 STR -так как давал сработку в этом месте в движении.(2 проезда) Хотя, Street Storm 9540 EX(много проездов)-может и не замечал,так как в основном езжу в режиме город1, Cobra RU 945 CT, Inspector RD X3 Tau по одному проезду-молчали.
Можно отметить, что один раз Beltronics-RX968-S оповестил, проездов также было много.
Собственно, пару роликов в доказательство сказанного выше.
Sho-me G-900 STR(сработка есть)-остановился в месте проведения теста.
Street Storm 9540 EX(сработки нет)-режим трасса
Beltronics-RX968-S(есть сработка)- хотя как правило,там молчит
По инспектору ролик не нашел(к сожалению), по кобре имеется- но в youtube не загружал(при желании,могу загрузить).
В общем,исходя из имеющихся фактов-тест должен был быть интересным.
Для,информации-подозреваю,что источник излучения-это склады,стоянки логистической компании, а точнее возможная охранная система.
http://www.autologistics.ru/index.htm
Расстояние по прямой-около 380 метров.
И тест, действительно, получился интереснее первого. Да и неожиданные,для меня результаты были.
Содержание ролика с комментариями:
0.00-2.50 -Beltronics-RX968-S -одна сработка в 1.00-1.15. -вне конкурса.
2.57-5.32 - Street Storm 6600 GPS EX- интересный результат(тяжело объяснимый). Изначально сработка с максимальным уровнем(6). После того как убрал РД от лобового стекла,чтобы прекратить сработку, вернул его-повторной сработки не добился.
5.40-6.55- Supra DRS-iG77VST - Первая сработка-с максимальным уровнем(4), вторая сработка-с максимальным уровнем(4), третья сработка-с уровнем 2. Повторно, сигнал детектировал не совсем охотно. При нахождении на лобовом стекле сработка не прекращалась
7.03-8.16-Inspector RD X3 Tau - Первоначальная сработка- уровень 3-5(из 6), сделал еще 5 попыток(убирал и возвращал РД)-чтобы показать,как охотно он детектировал данный сигнал. Везде с уровнями 3-5. При нахождении на лобовом стекле сработка не прекращалась.
8.27-8.50-Sho-me G-900 STR-сработки с максимальным уровнем . Не стал резать ролик побольше, так как выше он есть.Сигнал детектировал охотно. При нахождении на лобовом стекле сработка не прекращалась.
8.53-11.10-Cobra RU 945 CT -не добился сработок. На 10.35-10.50-выключил и снова включил Х-диапазон.(так как даже сам засомневался включен он или нет, исходя из результата).
11.13-13.00-Street Storm 9540 EX-первоначальная сработка с уровнем 2 (6)-сработка не прекращалась, повторная сработка с уровнем 2, прекратилось при пребывании РД на лобовом стекле. Повторно, сигнал детектировал не охотно -вне конкурса.
13.15-15.10-Conqueror A-899+- Сигнал детектировался на уровне супры"не совсем охотно", однако всегда при нахождении на лобовом стекле сработка не прекращалась. По уровню сработок-по звуку не пойму,надеюсь знатоки по данной марке подскажут.
Еще раз приношу извинение за качество звука на ролике
Сам тест продлился около 50 минут-так как прогонял все РД по несколько раз. Результаты схожи.
Думаю,что это все же помеха, а не сигнал в х-диапазоне, так как неохотнее всех реагировал белтроникс (не считая кобру), а чувствительность в х-диапазоне думаю у него никак не меньше,чем у любого из испытуемых.
Выводы каждый пусть сделает сам.
Пример, автоматические двери- частота их сигнала в пределах к-диапазона, а значит он(сигнал) будет детектироваться РД. Уровень принимаемого сигнала(в градациях гейгера конкретного РД) зависит от чувствительности, а не помехоустойчивости. Это не помеха.
А вот если один РД оповещает о приеме сигнала в одном из диапазонов, а другой молчит(обладающий чувствительностью не хуже первого) да и еще непонятен источник этого сигнала-это уже помеха.
Так вот способность РД умалчивать такое излучение-это помехозащищенность.
Сегодняшний обзор коснется х-диапазона, т.к. нашел пару подходящих мест.
Да, на видеороликах порой присутствует рассогласование звука и видео, а в крайнем тесте еще и присутствует треск. Виновник- видеорегистратор, но это уже другая история и другой форум. Приношу за это извинения.
Во всех РД включены к и х диапазоны, чувствительности максимальные.
Начнем:
Перечень испытуемых радар-детекторов
1) Inspector RD X3 Tau (Новый. Спасибо компании "Инспектор" за предоставленный РД)
2) Street Storm 6600 GPS EX (Новый. Спасибо Nikolay за предоставленный РД)
3) Sho-me G-900 STR (Новый. Спасибо mono )
4) Cobra RU 945 CT (Новый. Спасибо mono )
5) Supra DRS-iG77VST (БУ, остался с предыдущего теста. Спасибо Василий Белкин)
6) Conqueror A-899+ (БУ. Спасибо stop-radar.com за предоставленный РД)
Вне зачета основного теста (более дорогие РД).
7) Beltronics-RX968-S
8) Street Storm 9540 EX (1,5 года)
Тест №1
Место проведение теста- Ленинградское шоссе в Москву, после съезда с Шереметьевского шоссе.
Выбор на него пал после нескольких проездов с Sho-me G-900 STR-он реагировал, а также многократными проездами с Street Storm 9540 EX и Beltronics-RX968-S (отсутствие сработки), а также проезда с Conqueror A-899+(отсутствие сработки)
Собственно,сами ролики.
Street Storm 9540 EX(нет сработки) и Sho-me G-900 STR(есть сработка)
Sho-me G-900 STR(есть сработка)
Conqueror A-899+(нет сработки)
Исходя из этого, решил прогнать всех испытуемых в статическом тесте.
Содержание ролика с комментариями:
0.00-0.24 -Sho-me G-900 STR (есть сработка)
0.28-0.55 -Street Storm-9540 EX (нет сработки)-вне конкурса
1.05-1.22 -Sho-me G-900 STR (есть сработка)
1.27-1.54 -Supra IG77VST (нет сработки)
2.05-2.26 -Sho-me G-900 STR (есть сработка)
2.28-3.41 -Conqueror A-899+(нет сработки)
3.50-4.09 -Sho-me G-900 STR (есть сработка)
4.15-4.53 -Street Storm 6600 GPS EX (нет сработки)
5.03-5.17 -Sho-me G-900 STR (есть сработка)
5.24-6.10 -Inspector RD X3 Tau (нет сработки)
6.12-8.06 -Beltronics RX968S(нет сработки)-вне конкурса
8.38-8.50 -Sho-me G-900 STR (есть сработка)
9.00-9.40 -Cobra RU 945 CT (нет сработки)
9.46-9.56 -Sho-me G-900 STR (есть сработка)
Тест №2
А вот второй тест получился поинтереснее.
Место проведения- координаты 55.9783 37.3304 -трасса, соединяющая Ленинградское и Лобненское шоссе(мимо Перепечино и Носово)
Опять же спасибо Sho-me G-900 STR -так как давал сработку в этом месте в движении.(2 проезда) Хотя, Street Storm 9540 EX(много проездов)-может и не замечал,так как в основном езжу в режиме город1, Cobra RU 945 CT, Inspector RD X3 Tau по одному проезду-молчали.
Можно отметить, что один раз Beltronics-RX968-S оповестил, проездов также было много.
Собственно, пару роликов в доказательство сказанного выше.
Sho-me G-900 STR(сработка есть)-остановился в месте проведения теста.
Street Storm 9540 EX(сработки нет)-режим трасса
Beltronics-RX968-S(есть сработка)- хотя как правило,там молчит
По инспектору ролик не нашел(к сожалению), по кобре имеется- но в youtube не загружал(при желании,могу загрузить).
В общем,исходя из имеющихся фактов-тест должен был быть интересным.
Для,информации-подозреваю,что источник излучения-это склады,стоянки логистической компании, а точнее возможная охранная система.
http://www.autologistics.ru/index.htm
Расстояние по прямой-около 380 метров.
И тест, действительно, получился интереснее первого. Да и неожиданные,для меня результаты были.
Содержание ролика с комментариями:
0.00-2.50 -Beltronics-RX968-S -одна сработка в 1.00-1.15. -вне конкурса.
2.57-5.32 - Street Storm 6600 GPS EX- интересный результат(тяжело объяснимый). Изначально сработка с максимальным уровнем(6). После того как убрал РД от лобового стекла,чтобы прекратить сработку, вернул его-повторной сработки не добился.
5.40-6.55- Supra DRS-iG77VST - Первая сработка-с максимальным уровнем(4), вторая сработка-с максимальным уровнем(4), третья сработка-с уровнем 2. Повторно, сигнал детектировал не совсем охотно. При нахождении на лобовом стекле сработка не прекращалась
7.03-8.16-Inspector RD X3 Tau - Первоначальная сработка- уровень 3-5(из 6), сделал еще 5 попыток(убирал и возвращал РД)-чтобы показать,как охотно он детектировал данный сигнал. Везде с уровнями 3-5. При нахождении на лобовом стекле сработка не прекращалась.
8.27-8.50-Sho-me G-900 STR-сработки с максимальным уровнем . Не стал резать ролик побольше, так как выше он есть.Сигнал детектировал охотно. При нахождении на лобовом стекле сработка не прекращалась.
8.53-11.10-Cobra RU 945 CT -не добился сработок. На 10.35-10.50-выключил и снова включил Х-диапазон.(так как даже сам засомневался включен он или нет, исходя из результата).
11.13-13.00-Street Storm 9540 EX-первоначальная сработка с уровнем 2 (6)-сработка не прекращалась, повторная сработка с уровнем 2, прекратилось при пребывании РД на лобовом стекле. Повторно, сигнал детектировал не охотно -вне конкурса.
13.15-15.10-Conqueror A-899+- Сигнал детектировался на уровне супры"не совсем охотно", однако всегда при нахождении на лобовом стекле сработка не прекращалась. По уровню сработок-по звуку не пойму,надеюсь знатоки по данной марке подскажут.
Еще раз приношу извинение за качество звука на ролике
Думаю,что это все же помеха, а не сигнал в х-диапазоне, так как неохотнее всех реагировал белтроникс (не считая кобру), а чувствительность в х-диапазоне думаю у него никак не меньше,чем у любого из испытуемых.
Выводы каждый пусть сделает сам.