АККОРД
Остался Почитать
- Регистрация
- 10.09.2014
- Сообщения
- 30
- Регион
- Нижний Новгород
- Детектор
- нет
- Авто
- Рено
Смеятся право не грешно, над тем что кажется смешным....Пока что, чем больше получаю от Вас информации, тем становится смешнее и смешнее...
Есть такая область деятельности технических специалистов в области измерительной техники и приборов неразрушающего....Жаль, хотелось бы более предметного обсуждения...
контроля как - анализ технических систем и устройств.
Без этого переходить к синтезу (т.е. разработки новых изделий) невозможно.
Ответ простой - одна цель! Проверяется на максимальной дальности. В семи точках диапазона скоростей.Собственно, такой же: можете ли Вы сказать, какое количество целей, движущихся по скольки полосам, и в каких режимах имитирует этот стенд?
В этом нет ничего удивительного и предрассудительного.
Это стандартная методика пОверки по ГОСТ на радарные измерители скорости.
P.S. Учитывая особенности Стрелки, на форуме метрологов уже приводил примеры из практики контроля параметров
радиостанций. И показывал что необходимы разработка новых имитаторов-стендов для проведения пОверки этих систем
при 3-х или 5-ти целей. Возможно что когда-то этот вопрос созреет. Сейчас - по стандартной методике!
С учетом того что при испытаниях отдельно проводится проверка - вероятности ложной идентификации.
Замечу также что по этому параметру также нет единых методик и способов.
ГОСТ предусматривает - " как изложено в ТУ на прибор". ТУ - это документ разработчика, согласованный с Заказчиком!
Нет не правильно!Правильно ли я понимаю, что, поскольку КоАП предусматривает лишь обязательность периодической поверки, после утверждения типа - никто из тех, в чьи обязанности входит обеспечение корректности работы комплекса, этим вопросом и не задавался?
Не КоАП предусматривает обязательность периодической поверки, а ФЗ№102 и метрологические нормативные документы.
Кроме того в РЭ может быть раздел (при необходимости) "Техническое обслуживание", где расписываются операции необходимые в межповерочный интервал для обеспечения корректности работы комплекса.
На предприятии эксплуатанта любое СИ закрепляется за определенным ответственным лицом, на которого возложены функции
обеспечения контроля за работой и состоянием этого СИ. А есть еще лицо отвечающее за метрологию СИ, в обязанности которого входит соблюдение сроков проведения пОверки, своевременная сдача СИ на поверку специальным аккредитованным на это лицам или организациям.
Кроме того при установки новой Стрелки - проводится комплекс пусконаладочных работ, с оформлением АКТА приемки.
Принципиальное существование в определенных ситуациях - вероятности ложной идентификации целе.Ну, смотря что Вы называете "болезнью". Правильно ли я понимаю, что речь идет лишь о погрешности измерения скорости одной конкретно выделенной цели?
Выявить их порою НЕВОЗМОЖНО!
Это на первое время....[DOUBLEPOST=1410417389,1410416680][/DOUBLEPOST]
Не будем что-то доказывать друг другу по первому положению. Мы сВами друг друга поняли....И это уже главное.Ну, вообще-то, не только математики по образованию, а все, кто получал нормальное техническое образование, должны знать, что теория вероятности - одна единственная. А на классический и статистический - делятся методы определения вероятности наступления события.
Но это так, лирическое отступление, не имеющее отношения к теме, как и сама теория вероятности...
А по второму положению Вы не правы.
Тема есть оспаривание ОШИБОК возможных у СИ.
Раз СИ - то это метрология. Метрология не может действовать вне рамок теории вероятности.
Даже межповерочный интервал рассчитывается применяя теорию вероятности - метрологическая надежность
Но это так к слову...[DOUBLEPOST=1410419830][/DOUBLEPOST]
Чтобы что-то обсуждать нужно сначала четко определиться в некоторых вопросах:Тот же принцип у метрологов - вместо обсуждения методик верификации конкретного результата и выявления ошибок...
- понятие "истинное значение". Ну нет в метрологии такого понятия!Вам же давали ссылку на РМГ29-99.
Это понятие применяется ТОЛЬКО при теоритических исследований. Есть действительное значение.
Т.е значение эталона. Но это при испытаниях и пОверках.
- при применении уже СИ, есть "результат измерения физической величины"
P.S. Это значение мы знаем с погрешностью +/- и вероятностью 99,7%! Или другими словами :личин
8.1 результат измерения физической величины;
результат измерения; результат de Messergebnis en result of a measurement fr resultat d'un mesurage
Значение величины, полученное путем ее измерения
- с вероятностью 99,7% измеренная скорость ТС находится в пределах (60км/час- 1км/час)..(60км/час+1км/час.)
Поэтому для фиксации нарушения и стоит порог в 83км/час. Т.е. если ТС двигалось со скоростью 82км/час. результат
измерения его скорости СИ утвержденного типа будет в пределах (82км/час-1км/час=81км/час.)...(82км/час+1км/час=83км/час)
Т.е. гарантировано что правильно установлен нарушитель.
100%?? НЕТ! 99,7%!
А вдруг СИ ошиблось?
Смотрим - пусть СИ ошиблось на 1,34км/час(!!)
Тогда измеренное значение скорости может иметь любое значение в пределах (82км/час-1,34км/час=80,66км/час)..
...(82км/час+1,34км/час=83,34км/час.)
И это уже будет с вероятностью 99,999%!
Смотрите на нижнее значение границы - всё в полном соответствии с КоАП!
У Вас стоит один "больной вопрос" - кому принадлежит измеренная скорость??
Если то что я написал все осознали и приняли то тогда можно переходить к верификации...